Ходовая тележка землеройной машины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК (19) (11) CSI1 4 В 62 D 55/08 i, д . - ° т 1 q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 4068680/31 — 11 (22) 19.05.86 (46) 15.02.88. Бюл. И 6 (71) Производственное объединение Ждановтяжмаш" и Киевский автомобильно-дорожный институт им.60-летия Великой Октябрьской социалистической революции (72) А.Г. Маевскнй, П.С. Нефедов, С.А. Краснослободцев, Л.П. Ивкнн и В.М. Макаров (53) 621.879.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 299619, кл. Е 02 F 9/02, 1969.

Авторское свидетельство СССР

NI 870612, кл. В 62 D 55/08, 1980. (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности и снижение металлоемкости ходовой тележки. Ходовая тележка эемлеройной машины содержит гусеничный движитель и каретки балансирной подвески, включающие в себя крестообразные балансиры II связанные продольными плечаии с осями 12 опорных катков 5, а поперечными плечами соединенные через тяги 10 с рамой тележки. Смежные каретки попарно соединены продольными стяжками 13, обеспечивающими возможность поворота кареток в поперечно-вертикальной и продольновертикальной плоскостях. Прн движении машины вес ее передается на рамы тележек, тяги 10 балансиры 11 и далее через опорные катки 5 на гусеничную цепь. Выполнение кареток поворотными обеспечивает плавность хода при движении по неровностям местности. 3 нл.

1 13736

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости ходовой тележки.

На фиг. 1 показана ходовая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение

Б-Б на фиг. I.

Ходовая тележка землеройной машины 1, например роторного экскаватора, содержит гусеничную цепь 2, раму 3, 15 поддерживающие катки 4, опорные кат— ки 5, ведущее 6 и ведомое 7 колеса, механизм 8 натяжения гусеничной цепи

2 и каретки балансирной подвески 9, включающие тяги 10, шарнирно соеди- 20 ненные с рамой 3 и через крестообразные балансиры 11 — с осями 12 опорных катков 5. Смежные каретки попарно соединены продоЛьными стяжками 13, обеспечивающими возможность 25 поворота кареток в поперечно-вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Тяги 10 соединены с рамой

3 осью 14.

Ходовая тележка работает следую- 30 щим образом.

15 2

При движении машины вес ее передается через рамы 3, тяги 10 и балансиры ll на опорные катки 5 и гусуничную цепь 2. При наезде на неровности местности, благодаря воэможности поворота кареток, толчки от неровностей не будут передаваться на остов машины, чем обеспечивается плавность хода. формула и э о б р е т е н и я

Ходовая тележка землеройной машины, например роторного экскаватора, содержащая раму, ведущее и ведомое колеса, опорные и поддерживающие катки, охваченные гусеничной цепью, и каретки балансирной подвески, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения металлоемкости, балансир каждой каретки выполнен крестообразным, два плеча которого, расположенные параллельно продольной оси гусеницы> шарнирно соединены с осями опорных катков, а два других поперечных плеча посредством тяг шарнирно закреплены на раме ходовой тележки, смежные каретки попарно соединены продольными стяжками с возможностью поворота кареток в поперечно-вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях.

1373615

E-b

Составитель Л. Демидов

Техред Л. Олийнык Корректор Л Патай

Редактор М. Товтин

Заказ 527/15 Тираж 536

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприяTHe, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая тележка землеройной машины Ходовая тележка землеройной машины Ходовая тележка землеройной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к гусеничным ходовым устройствам и позволяет повысить маневренность последних.Поворотные рычаги 6 и 7 гусеничных тележек 3 и 4 шарнирно соединены с синхронизатором II, выполненным в виде двух реек 12 и I3, кинематически связанных шестерней, установленной в подвижной каретке, фтжсируемой гидроцилиндром

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить динамические нагрузки на эле .менты ходовой части и упростить конструкцию

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность путем упрощения конструкции подвески направляюшего колеса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает новышение долговечности опорных катков

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх