Устройство для защиты от боксования автономного транспортного средства

 

Изобретение относится к транснорту и предназначено д.1я использования в пневмоколесных манжнах иовыи1енной нроходимости . Цель изобретения повышение надежности . Устройство для защиты от бок сования автономного транспортного средства содержит подключенный к обмотке 3 возбуждения каждого тягового двигателя Н1унтируюпшй диод 4, разделительные диоды 14 и 16, между которыми включен аккумулятор 15, к одному выводу которого и катоду диода 16 подключены эмиттер и коллектор транзистора 10, база которого через резистор 9 связана с коллектором транзистора 8, база которого подк, 1ючена к аноду диода 4. с которым соединены база ft KO.I- лектор соответственно тра)13ист()ров 11 и 10, между эмиттерами и коллекторами которых включены резисторы 13 и 12. 1 и. 1.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1379149 А 1 (5!) 4 B 60 (3 !О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4039100,/31-1! (22) 24.03.86 (46) 07.03.88. Бюл. N 9 (7I ) Московский энергетический институт (72) В. И. Андерс, A. В. Устинов и Ф. М. Майоров (53) 621.335(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

No I294F)52, кл. В 60 1. 3/10, 05.12.85. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАШИТЫ ОТ

БОКСОВА НИ Я АВТО НОМ НОГО ТРА FKПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования í il)l(вмоколесньгх машинаi повышенной про);одHмости. Пель изобретения повышение надежности. Устройство для защиты от бок сования автономного транспортного средства содержит подключенный к обмотке 3 возбуждения каждого тягового двигателя ш итирующий диод 4, разделительные диоды 14 и 16. между которыми включен аккумулятор 15, к одному выводу которого и катоду диода 16 подклк)чены змиттер и коллектор транзистора 10, база которого через резистор 9 связана с коллектором транзистора 8, база кот()рого подклк)чеHH к анодi диода 4, . кот()рым с(иди)и ны база и к(),lлектор соответств(нно транзисT()f)()B ! и 10, межд вмиттерами и коллекторами которы.. включены резисторы 13 и 12. I ил. (37914!1

Фор,чи.)а изоб()ет«ни,<1

<» I tíèI) )л I I Bèл)и;) и K < ) I ) B t л т < ) ) L 11. и „) t t

) и f),,,>л It<)

I .I,)<,),> I I 1

1:)л ) ), Ittl <

I>1I) II II II1 I ) ) I 1),:) I ). ) )) ) . « .1 II ) .) ),t)tt )и I))<)f)< l< иии 1) ))<л(и I) )) .

<)) ) ), <1))< ).)),л Ь .< ), I,ti),!); .)I IIIII> . I 4„)

11; и ) . t: . » II ..I, f),t <:, л; lt);и)и I tti I . л) «1))> (, ),. 11(и) It),)и, !

1!зобр«т«ние относится к тр,> f1< 1!Op fi и

ПРЕДН«ЗН«ЧЕНО ДЛЯ ИСЦОЛЬЗОВ«НИЯ И ЦИ«ВМОколесных л(ац!Инас повыш(н>ц>й IlpOxOдHMO(ти.

Нес!ь изобретения f l 0 H l>l l l l t f1 H < l1 «вЂ”

;1, æнос ги.

На чертеже привел«на принци! lkfitл).н;>я с.(ема устройства лля зан(иты от боксов;>ния

«втономного транспор гfl<>I

>(. ТройСTВО (о;1<. pж HТ Иt ) ) ) 111>fhИ 1 ОК«. включенн).!«!!Ослелов!)т«.IE,IE(с якорел(2 тнгов)!л элс ктродвигаlt.л H, н«зависимыс обмотки,) возбужл«ния ко!Оры .>ап!унтиров;)ны диодами 4 и ИОЛклк>ч tfhf через регi ляторы 5 IOK;t h исто !цикл 6 тока. Р«! Лляторы 5 тока со«дин IEHE с датчиками боксов«ния..-)л(и! It ð гран !и«тора 8 полклк)ч< и к к«т<>.(t Ill>, IETII(>vK)IIE«10 диод«4, 6«

3« к сf 0 аноду, «к<>с!с!«Ктор чер(з

p< :tkt«T0p !1 IIO;IK. !к>ч(ll K 6)«d«M Tp«H:EH<— п>ров 10 и I l, межлу эмигтер«ми и кол I(кторами K()TOpllx вклк>чены «00ãâåòñòâ«íHO резисторы 1" и (, 3. Р«злелигельный диод 14

Вклк>чен л(ежлл к«толом ц!л нтирл K)IELE. ã<> лиол;1 4 и нлк>совым выволом;)ккул(ллятор« 15 э.f«êòðè ц ской энергии, 3 р«зделительflf,kkf дlfîä 16 Mt iKLЛл м и ил совы м BE>f f><>LEO<>1

«ккл л1л л ятора 10 э.l(

«!Н>дом !Нлнтирук>!ц(Го LH(>:13 4.

Устройство энсргии и «иодом !!!унтирлк>IIIåго диода 4. л стройств< р«6<>т«(г м

1!ри вращении колес гр«нснортного средt гва á(< про«к«ль El IH >ния роис:(оли г <«ря.l а к К Л! )) . Ikf TOp(>ft 1;) эл(h ÃpÈ и((Кой «!It.>p ГИ И рез р«<,l«ëH ãt II>HI)lt ли<>лы 14 и 16 1(ри

ВЫ В(lll ИB«НИ И <>, If!Of ИЗ K

II0 и(рес(ч«иной м(ватно() и по.i,л «!!(Гни«м вр(>ц(анз!ц(10 л(ом(нт«э.)«к)родни);Г!«.II> и;1Ч И Н 3 (T Р <1 K P t Ч И В> Т Ь < Я . t I T () I > E > l I E>E B «(T I E 0 H H I E tIl H<. СИ Г на. 1 1 н«,1«Т I H Kt 7 60 К(()В«НИ Я, который BO>л«!(ствл T и;) pt I улятор 5 ГOh< снижая г >к в обмо гкс, ) возбл жл(ния.

IIo(ê0ëBêó моменl <О!!ротив.!«ния kl3 колесе в этом сс!л 1;и M;tл, 10h сниж«ется ло нл.чя. после этог(> «вг<)Mr и ft«hkl протек«ет ток 0; аккумулятора 15 a,l(ктри !««Кои эн«ргии через ре <исl()phl 10 и 1:1, диод -1, 6«л эмитт(р тр«н<истор«8. Р«з !«TOpt>l 12 и 13 13.1«к)т т<>к 0<1:1(. I (>;1 н лист<>Р;1 <><. к<> I OP t>IH, OT K P hl H «H «Ь I I (. Pt. X 0 10 )I Э ЛI 1! З Г <. P h 0, I. I (К То Р .

06«сне Iивает !!розt hifffkft !«р<з р«зи(з<>р

6«зовь! (Toh<)B r(«Hçèñ!Ор<>В 10 и 11.

В«личина сопротивления резистора 9 онр«л«ляет ток коллекторов транзисторов 10 и 11, который создает требуемое падение нанряж«ния на диоле 4 и обеспечивает

5 llpOT(ê«íèå тока в обмотке 3 возбуждения во всзр«Ином 110 сравнению с !)редыду!цим р(жим<>м работы направл HHH..)TOT ток р;!змагничивает магнитную цепь электродвигателя, и вращающий момент исче:13(г, 10 IT<) приводит к снижению < корости кол(с3

10 величины, равной скорости ост(1«!ьн)!х колес, за счет действия сигнала от датчик«7. ! lоскольку для размагничивания магнитной цепи электродвигателя достаточно кратк(—

Hp«M«EtEf0ro протекания размагничивак)щего

15 Toh«, В к«честве аккул(улятора 15 электрической энергии может быть использован э.ц ктрический конденсатор, н«прим«р эл Kз рос!Нтической, обл«дак>н(ий бог!! !ИО!1 «мк(>стьK) И M«.E IMH гil6;lpkll «ми

Устройство лля d«IILHTI>I от боксов;!Иия

;f«l0E«>MHor0 транспортного средства, содерж;>!Не(по thлк>ченный к обмогке Возбуждения K«iK LOãо тягового двигателя шунтирук>II1H H;1H0 l, К КВТОДУ И 3 НОЛУ KOTOPOI 0 !

Н>лклк>чены соответственно эмиттер и 63<3

Il(pH0l тр«нзи(TOp«, коллектор которого с(п(И>I(Н С ОЛНHМ ВЫВО IOМ ПЕРBOГÎ P«BÈÑTI>Р(1, 30,1руг(>й вывод которого подключен к 6«.ц

Hl0p0I 0 транзистора, эмиттер кот >рого со(.(и)н и (одними выиолами источника пит«ния и второго резистора, а коллсктор ( (>Иодом шунгирукэщ(<го диод« и . 1ругил< Вывод<>м второго резистора, <)t.tè

35 тс м, что, с целью повышения надежности, в ILt. ци кажДО 0 Tktf 0Bof 0;LHHã«T«ëkf включены р«злелительные диоды и лополнитсльньц транзисT<>pl! и резисторы, нрич«м м(жлл о(ним выводом источника питания и h;ITOлол(!Иунтирлюн(его диода вклю Ген олин

Р3 31(, ИТЕ.") ЬНЫ й,1ИО,1, 3 M(ЖДЪ 1Р<< ГИ М ВЫво:1ом источника питания и «иодом ц!лн-!

Нрун>!Него диода другой р«зделит«льный лиол, при этом дополните««ьный резистор

II0lKëþH«H между коллектором и ВМЕЕТТ«рОМ

4 л(н!Олнительного транзистора, база кос!с!(>кгори и эмиттера которого соединены с<нн— в«гст В«нно с ба:)ой второго транзисторы, K

Устройство для защиты от боксования автономного транспортного средства Устройство для защиты от боксования автономного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на мондных магистральных локомотивах

Изобретение относится к устройствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, предназначено для противобоксовочной и противогазовой защиты тягового электропривода и имеет целью повышение ее эффективности

Изобретение относится к устройствам для обнаружения скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает повышение точности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, устройство предназначено преимущественно для использования на пневмоколесных машинах повышенной проходимости и обладает повышенной надежностью

Изобретение относится к устройствам для определения избыточного скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает точность определения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх