Свеча зажигания

 

Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изоляционная втулка 10 с кольцевым гребнеобразным буртиком 15 на внутренней поверхности размещена между экраном 13 и изолятором 4. Буртик 15 размещен между контактной головкой 8 контактного стержня 7 и торцом изолятора . Центральный электрод 6 выступает из изолятора. Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на электрод 6. В результате в искровом промежутке 9 происходит электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь. 1 ил. с S ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩУРА ЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„! 379849 А 1 (я) 4 Н 01 Т 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 1 !

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ1Ф (21) 4045898/25-06 (62) 4022494/25-06 (22) 04,04.86 (23) 11.02.86 (46) 07.03.88. Бюл. II 9 (71) Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов (72) Ф,П.Федяев (53) 621.43 (088,8) (56) Фе сенко, Теория, расчет и у стройство автотракторного электрооборудования. М,: Машиностроение, 1979, с. 197, (54) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изоляционная втулка 10 с кольцевым гребнеобраэным буртиком 15 на внутренней поверхности размещена между экраном

13 и изолятором 4 ° Буртик 15 размещен между контактной головкой 8 контактного стержня 7 и торцом изолятора. Центральный электрод 6 выступает из изолятора. Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на электрод,6, В результате в искровом промежутке 9 происходит элек1рический разряд в виде искры, которая а зажигает рабочую смесь, 1 ил .

1379849

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно касается свечи зажигания, и может быть использовано преимущественно для эажи5 гания р аб очей сме си в дви гателях внутреннего сгорания.

Целью изобретения является создание свечи зажигания с низкой трудоемкостью изготовления, 10

На чертеже изображена свеча зажигания, неполный разрез.

Свеча зажигания содержит корпус

1, на котором имеется боковой электрод 2. В корпусе l на теплоотводящую 15 шайбу 3 установлен изолятор 4, в котором с помощью уппотнителя 5 загерметизированы центральный электрод

6, контактный стержень 7, имеющий контактную головку 8, причем уплотни- 20 тель 5 изготовлен иэ токопроводного материала (смеси стекла с металлом).

Центральный электрод 6 выступает из изолятора 4. Между боковым электродом 2 корпуса 1 и центральным элект- 25 родом 6 изолятора 4 образован искровой промежуток 9. Изоляционная втулка 10 размещена в радиальном кольцевом зазоре 11 между хвостовиком 12 изолятора 4 и экраном 13 и установле- 30 на на кольцевую опору, выполненную на хвостовике 12 изолятора 4, например на торце 14. Изоляционная втулка 10 и контактный стержень 7 зафиксированы относительно друг друга от осевого перемещения стопорным электродом, выполненным на внутренней поверхности 16 изоляционной втулки 10, и головкой 8 контакта 7.

Стопорной элемент изоляционной втулки 10 выполнен в виде кольцевого гребнеобразного буртика 15, расположенного между хвостовиком 12 изолятора 4 и головкой 8 стержня 7. В 45 зазор 17 между кольцевой опорой 18 изолятора 4 и торцом изоляционной втулки 10 установлено уппотнительное кольцо 19, Экран 13 через уппотнительную шайбу 20, опираясь иа плечи-. 5 ко 21 изолятора 4, закреплен в корпусе 1 свечи. С помощью резьбовой части 22 корпуса 1 свеча монтируется на двигателе, а с помощью резьбы 23 экрана 13 к свече присоединяется высоковольтный провод.

Свеча зажигания работает следующим образом.

Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 6 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке 9 между боковым электродом 2 и центральным электродом 6 происходит электрический заряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь, Свечи зажигания предлагаемой конструкции имеют большие габариты по высоте, что обусловлено особенностью конструкции двигателя, для которого они предназначены. У таких свечей изоляционные детали используют составные, так как выполнение их цельными и качественнымн невозможно иэ-за того, что в процессе изготовления они подвергаются обжигу при

1680 С, при этом иэделие уменьшается в объеме, длинные детали искривляются и их отбраковывают.

Использование предлагаемого технического решения обеспечивает снижение трудоемкости изготовления свечи.

Это достигается путем изменения конструкции свечи зажигания, вследствие чего исключается использование цемента.

Кроме того, исключается набор шайб, устанавливаемых на верхний торец изоляционной втулки, которые в известных свечах закрепляются путем эавальцовывания буртика экранакорпуса, Формула изобретения

Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, установленный в корпусе изолятор с закреппенными в нем центральным электродом и контактным стержнем с контактной головкой и закреппенный в корпусе экран, причем контактная головка выступает над торцом изолятора, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с кольцевым гребнеобразным буртиком на внутренней поверхности, причем кольцевой гребнеобразный буртик изоляционной втулки размещен между контактной головкой контактного стержня и торцом изолятора, а изоляционная втулка размещена между экраном и изолятором.

Свеча зажигания Свеча зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и позволяет повысить надежность и снизить трудоемкость изготовления свечи зажигания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость изготовления

Изобретение относится к двйгателестроению и позволяет повысить эффективность работы запальной свечи путем рабочей среды в зону искрового разряда свечи

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и более точно к способам, устройствам и составам для улучшения искрообразования в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к запальным свечам, конструктивно объединенным с другими элементами двигателя внутреннего сгорания
Наверх