Автопоезд для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту, в частности к автопоездам-лесовозам. Цель изобретения - улучшение управляемости автопоезда. Устройство за счет гибкого органа 11, пропущенного через силовые обводные элементы 9, а также посредством фиксатора 27 дышла 6 относительно четного прицепного звена 4 и фиксатора 12 гибкого органа 11 относительно звена с обводными блоками 9 позволяет при соединении четного прицепного звена 4 с предшествующим ему нечетным 2 прямой сцепкой обеспечить устойчивое прямолинейное движение автопоезда, а при соединении указанных звеньев крестообразной сцепкой - оптимальные параметры криволинейного движения звеньев автопоезда. Установка на автопоезде датчика соосности продольной оси дышла 6 с продольной осью нечетного звена 2 позволяет облегчить переключение сцепки с крестообразной на прямую (и наоборот ), а также автоматизировать этот процесс. 1 з.п. ф-лы, 14 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ1381024

А!!

5!1 4 В 62 D 13/02

)3„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ),,)! . .., с, 4,9 (О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4114559/30-11 (22) 01.09.86 (46) 15.03.88. Бюл. № 10 (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В. П. Немцов и В. Л. Фирсов (53) 629.1! 3.014.5(088.8) (56) Немцов В. П. и др. Эксплуатация автомобильного транспорта на лесозаготовительных предприятиях. — Лесная промышленность, М.: 1982, с. 151 155. (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту, в частности к автопоездам-лесовозам. Цель изобретения улучшение управляемости автопоезда. Устройство за счет гибкого органа 11, пропущенного через силовые обводные элементы 9, а также посредством фиксатора 27 дышла 6 относительно четного прицепного звена 4 и фиксатора 2 гибкого органа 11 относительно звена с обводными блоками 9 позволяет при соединении четного прицепного звена 4 с предшествуюгцим ему нечетным 2 прямой сцепкой обеспечить устойчивое прямолинейное движение автопоезда, а при соединении указанных звеньев крестообразной сцепкой — оптимальные параметры криволинейного движения звеньев автопоезда. Установка на автопоезде датчика соосности продольной оси дышла 6 с продольной осью нечетного звена 2 позволяет облегчить переключение сцепки с крестообразной на прямую (и наоборот), а также автоматизировать этот процесс. 1 з.п. ф-лы, 14 ил.

1381024

Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту, в частности к автопоездам-лесовозам.

Цель изобретения -- улучшение управляемости автопоезда.

На фиг. 1 схематично изображен автопоезд, общий вид; на фиг. 2 — сцепка четного прицепного звена с предшествующим ему нечетным (силовые обводные блоки установлены на четном звене); на фиг. 3— то же, силовые обводные блоки установлены на нечетном звене; на фиг. 4 элементы фиксации перекрещивающихся участков гибкого органа, смонтированные на его ветвях; на фиг. 5 элементы фиксации перекрещивающихся участков гибкого органа; на фиг. 6 — фиксатор дышла относительно четного прицепного звена и фиксатор гибкого органа относительно звена с силовыми обводными блоками; на фиг. 7 — взаимодействие элементов фиксатора дышла и фиксатора гибкого органа; на фиг. 8 — элементы замка оси стопора; на фиг. 9 крепление ползуна к гибкому органу, на фиг. 10— вариант датчика равенства ветвей гибкого органа; на фиг. 11 вариант датчика соосности продольной оси дышла с продольной осью четного звена; на фиг. 12 -- электрическая схема датчика соосности продольной оси дышла с продольной осью нечетного звена; на фиг. 13 — схема автоматической системы переключения сцепки; на фиг. 14 механическая часть автоматической системы переключения сцепки.

Автопоезд состоит из тягового звена, например лесовозного тягача !, и связанного с ним последовательно нечетного количества прицепных звеньев, например трех прицепов-роспусков. Нечетные прицепные звенья, например первый 2 и третий 3 прицепы-роспуски, связаны с предшествующими им звеньями, т.е. с тягачом 1 и вторым прицепом-роспуском 4, посредством крестообразных сцепок 5 (на фиг. 1 показаны условно). Четное прицепное звено, например второй прицеп-роспуск 4, связано с предшествующим ему звеном, например первым прицепом-роспуском 2, дышлом 6, которое соединено с первым прицепом-роспуском 2 шарниром 7, а с вторым прицепом-роспуском 4 — непосредственно шарниром 8.

Одно из звеньев этой пары, например второй прицеп-роспуск 4, снабжено силовыми обводными блоками 9, расположенными симметрично относительно его продольной оси, и вспомогательными обводными блоками 10. Гибкий орган, например отрезок троса 11, пропущен через силовые обводные блоки 9, вспомогательные обводные блоки

10. Фиксатор 12 гибкого органа относительно звена с силовыми обводными блоками, установлен на раме второго прицепароспуска 4, перекрестно подведен к другому звену этой пары, т.е. первому прицепуроспуску 2 и неподвижно закреплен на нем

5 !

О

55 симметрично его продольной оси. Фиксатор

12 включает направляющую 13, жестко связанную с верхней задней балкой 14 рамы второго прицепа-роспуска 4, ползун 15, закрепленный на тросе 11 при помощи хомутов

l6 и гаек 17 и установленный в направляющей 13 с возможностью продольного перемещения, стопор 18, жестко закрепленный на оси 19, которая при помощи петель 20 связана с балкой 14, стопорную вилку 21, установленную на ползуне 15. Ось 19 со стопором 18 установлена в петли 20 с возможностью вращения, имея два фиксированных положения, обеспечивающих вертикальное и горизонтальное положение стопора 18. Фиксированные положения оси 19 обеспечиваются замком, включающим, например, жестко закрепленный на оси 19 рычаг 22, подпружиненный пружиной 23 шток 24 и серьги 25 и 26, установленные на петле 20.

Указанная пара звеньев имеет фиксатор дышла относительно четного прицепного звена, который включает, например, стопорную вилку 27, установленную на дышле 6, стопор 18, закрепленный на оси 19, которая при помощи петель 20 связана с балкой 14 рам четного прицепного звена (второго. прицепа-роспуска 4). В случае установки силовых обводных блоков 9 и 10 на первом прицепе-роспуске 2 и неподвижном закреплении гибкого органа на втором прицепе-роспуске 4 фиксация дышла 6 относительно четного прицепного звена (второго прицепа-роспуска

4) может осуществляться за счет фиксации перекрещивающихся участков гибкого органа, например троса 11, относительно дышла 6. Фиксатор дышла относительно четного прицепного звена содержит в этом случае элементы фиксации, смонтированные на дышле, например втулки 28 и 29, палец 30, пружинный стопор 31 и закрепленные на перекрещивающихся участках троса 1! втулки 32 и 33 с серьгами 34 и 35.

Гцепка четного прицепного звена с предшествующим ему нечетным снабжена датчиком соосности продольной оси связывающего их дышла с продольной осью нечетного звена. Он содержит, например, датчик соосности продольной оси дышла 6 с продольной осью четного звена (второго прицепароспуска 4) и датчик равенства ветвей гибкого органа. Датчик соосности продольной оси дыцыа 6 с продольной осью второго прицепа-роспуска 4 включает, например, корпус 36, установленный, например, на нижней задней продольной балке 37 второго прицепа-роспуска 4, направляющую 38, закрепленную на корпусе 36, подпружиненный пружиной 39 шток 40 с колесом 41, связанные осью 42, шайбу 43, жестко закрепленную на штоке 40, контакты 44 и 45, бобышку 46, установленную на продольной оси дышла 6. Корпус 36 установлен на балке 37 таким образом, что ось штока

40 совпадает с продольной осью второго прицепа-роспуска 4. (88(!) >-(, l »T 1)1 h р» l3(нс 133 13(TI)E H I (16 hOI (> 0 pl »Н3 вклк> I;)E г, í»II()è÷åð, корпус 47. и;)llð»B лЯк)(lix к) (8, II() 1(1 px жи1!(Нныи l(pX жtt«oft 4!) шток )t) с ho.l(<ол(5(, связанные ochK) 5, ц!»й6у 5Л, iKE I ho закреилс ннук> на ll)Tok(5!), ко! I;IKII, 54 и 55. Корпус 47 лстановл(н, например, f(;»J;)lip;IBГ!Як>цн и (8 такич 06разом, чго <«ь и!тока 5!) совп»дает с lip<)долы«>й Оськ> В)оро(о Ilp«11(llа-роспуска 4.

Н3 (голзуне (5 ил!С(тся Выемка 56, ((олзун

l5 закренл(и и» тр<>се 1 такил(<)6p»:)оч, что Выем к» )t) на хо 1итс я на сер(.1и н(трО< d ! . Ix<) I(со о ч< f)E 3 0TH(рст ие;) < в иаир»в IHK)III(й ):) мож(T На»ил(олей< ТВовать с llo,)дуном (5 и Выечкой 56.

fx0HJ<)KI t)) 44 и 45 сое IHН< ны ио(ледовательш> с конг»ктачи 54 и 55, которые в сВОН) О>!< Р(,(ь (0(,1инг flhl с (иГН».lhf«)ff, Ji)Mной 58 (сч. фи!. ()), накодя!цейся В к»6>ине води ге.lÿ.. )()гор()ни(л»чпы 58 (при 01110Врел((нноч з» мык»ни и KollTilKToB) сви;)етельствует о точ, по продольная ось дын(л»

6 соо<ч(» I(f)0,)0,!ьной оси ll(рвого Ilp)lll(ц»Роснл СKd ). В этол(I(0 loiK(. !litt(313(f1 he!) дитель, О(1<)но!)и(3»вто!«>«зд и Выйдя из кабины, чОж(1 B())> <(1(x к) ll(f)i В(<. ти OT01«>p 8 ил В<. ртик;).It>Jlo(0 цо.(Ож(ни я В (Оризонт;1,)ьное и. Iи lli!060рот. f !poll< (<. Il(р(k. Iê)÷(ни Я стопор;3 8 можно »вол(» ги:(Яро!3<)ть., (ля этого 113 нри!)(II-р(«нуск с силовыми обводнычи 6.(ОК»ми лсз;Ill<)В,)ИВ;)к)т, нанрил1 p, Il I1(ВМ()hЯ I!<$ К) И 3 К<)P I!X С;3;)(), ко l (11 k (1 t>(J, ч(M6()it)t f Ii I, i(0 1((() x 1 нружиной 6>) IIITHK >, которь!й при 1«)Xt<> I I)It !11 <3 pl(Jt p 3 ti ) (f3 H3<3 II (Г(1 ГО И f) ), («)i, IE.,illßß «. р(3 н(3,>НИр f)f) <. ВЯ iil!li3 E phl !<1(ОЛ(2". (x<>f)<(л< >!) 01)sf);)и н<>ср< дствоч крони г t. и и» 6, f l » I I f) )1 xl (. р, с <) c) ë KO ft 4. (! ол < к I ь

III((ВЛ1ОК Ы l(P<. .3 Э, 1(КТРОXI 31 Н И1 Н1>(й k. l »вЂ” (ldll 67 связ lll;1 с р<си вером f ««цок» 3;)11) торл«)11(ой сисT(чы Bl <>f>OI lip«ll(ll» роспуск» 4 ((ри I«)(3 «э«ктрич(ского Tok l на

06чогку э;и к 1 ром;1! ни 1 ного J;,л анан» 67 сжагый В<к!.)у; нод»ется B 1«)лость пневмок»xIE ры. Ири отсутствии ток;1 подача воздуx»

11 P(KP» f11»(1(H il V . 3 I«).1Î<. Ò1> СО< ДИ НЯЕТ< Я

«3T;1<>i <()(poH H K »6111((Boдите, IH X T3 !«) B, «>11

l«рек.1к> . k.и л()1;) 6() h01<)pol <)i Lè« 11 к I;l(1;ltl;1 67, клемма 72 с 06чо)кой ре.«7:(, к<>!Г(»к! 74 которого <Ое:)ин<. н с по «>ih 11 r E ль((ыч полн«оч »ккумуляторной

6»Т»р(и i< :), <(77 конце!«>го вь!К.()ОЧ;)те,(>! 78. Ix<>)(T»K(79 конl)(Во(<) Вык.(н>чи)Т<, IH 78 со ;)13H< Н С ОбчОТКо<1 эл< ктрол(;311(« I I«)l к,(;)н If!» 67. Контакт

<< .) С BH 3» li СО II (1 OKOX(t) > flit(13 ЫОК» М(>Р Ы, KOTop hIH 3» л1 ьl к»< т hof(T;!KT 7 и 7 >< II pH Kp» H f1(м нр;)В<)л(OB<)E >1 I«), (оже. иlи. кои 1 »kT 5 !» r l I! h it f >: l l3 < (!i l B l В <. I BE I I l l «) k < ) I o о Р »1 н с О <. 1 и—

f1E. ll С 1 1 I«).)Н)(ОЛ(3 Kh>< ÛУЛЯТОРно и <>3 Гл f)(и < ). ()Tp It((»T(x )ьны и П0.1 к>с а ккучул» !Ор)<(>)1 6;) <)реи, <>бл(отки электрочагнитl«)(0 к.(;)п I!lit и р(,1((BH»»íû (врез чассь! (IJ)!ill< l«)li-pO<. Il)(KOB Jl тяг»ча.

Л()ТОНО«зг) работ»с) с;«дЛ к>!цим 06р;13<>л(I 1(р(,1 Н<)Ч», f<>X(;3()J()KE I(»>3;3 ВТОИО(>;,1 ИО ччасткам lopol с большими р»диче;)чи новоротов В плане. где скор<«ти днижения Bl>l

5 соки, для обеспечения лстойчи!30!О црячолинейногÎ IB«iKE ния иринеll«t>lx <веньев, lli рвый ) и второй 4 прицепы-роси) ски с<>(ди няк>тсH прямой сценкой. Для этого lip)t u(реклк> «нии стопора (8 вручнук) водитель л( танавливает e(0, поворачивая ось l!), В го)О ризонт»льное положение, вводя тем с»чыч в зацепление со ст(н!орной вилк()й 27, и фиксирует ось (9 в этом !Голожении IIIToho t

)4, Вст»вляя его в серьгу )6. ()ружин(3 28 исклк>ча(т самопроизвольный )3hlx01 шток;) )4 из зацепления с серьгой 26. (.To(lop !8 пр»пятствует вращеник) дын)ла 6 вокруг н!арнира 8, фиксируя i го отн(«ительно ()Торо(.О прицепа-роспуска 4.:-)тич осу!це(твляе! я н Р Я ч (1 Я (. I l (н к (1 м (> ж )У I 1 (. Р В ь(ч и В т < > Р ь! ч I I P I f1!i 11;1м и - poi н чск» л1и. I pOE I (3 этолl с. (x I <1(l«

2р !(ренятствует вращени)о Lhllllë» 6 ири шнюpoT3 х 3 13T0IIoEз 13 Boh()>< I н(3 рн ир» 7, fl o (kO, 11>kX 0!! f1(33 фн КС ItPO (3<3 Н ОТН О(И ТЕСI t>110

t3Tof)o1о прицепа-роспуск(3 4, и ползун (5, иер«мешаясь в направляк>щей (;), нозвог!Я<. T

25 кочиенсировать увеличени(одной ветви тро<3 I f 33 счет уменыпения .)рлгой его Ветви.

Еог))3 »BTolloE ра6<>гает с прямой сценholt ч iK. 3У (!РРвыч и ВтОРы м II P JI I!(11(3 л(ироспусками, контакты 44 и 45 I»Tчик» соосности продолы«>й (>си дын)с(;3 6 с цро,)ольgp !«)й оськ) второго прицепа-р(>силск» 4 l«)ET(>HЯ«f10 За МКНЧТЫ, Т<3 К K3 k IIPO 1O 1 hll» Я О(t> ,ll>llllë;l 6 OH(1 В(Оро! О иринеll»-р<«илск» 4, нследствие «го

6о6ышк» 46 через кол(o 41 11(реч(Ii(3< T и)ток 4(), 3 вм(ст(E нич и 111<3(16) 4) вни 3, и(>(,I(,)няя з,)мын,)еT контакты 44 и 4,) fxof(r;)к! ы 5! и 55,1»тчик;) p;1Bi нств;) Ве! всй тр<>сil ! Всл(«тви< !)Ср< ч< lll(ния цри llof3<)p<)T;lx

il l)1<)l«)(3 );1 l«) 1 3>> 11<1 (;) В I(<1 (I РII)E tf (3 нерио,(ически замыкак>тся и разчыкак>тся.

IIpH попадании колеса 5(В Выечк) 56 )нт<>к

40 5() иод действием пружины 4!) Иерем(.н)ается вни.), шайба 5:) зачык»ет KOflT;IKTt I 54 и 55.

Г(ри выходе колеса 5! из выемки 56 и)ток 5() нодн им»ется Bf)E px. (((»IT»KTI 54 и 55 р;!змыкаются. BO время зачкнчтого нолож(ния контактов 54 и 55 (поскольку конт;!к ты 44 и 45 нри прямой сцепке I«>313!!<> зdìêíóTû) в кабине водителя загора(тся

0Н Kн,!.)ьн<)я да ми<3 58, и нфор ми()x K)ill о точ, что Ветви тр<на I (равны и иолзун (5 на;одится в положении, цри котороч

ВО:)л(ож !!О и(реклк)ч<>i!HE (.то(!Ор;l 8 В 13(р

О тик»льное положение (см. фиг. 6).. I,.1Я дОСТ Иж(НИ Я 0(1TH %1 <3 l l>Ill>I X ll;) p;) метров криволинейного движ(ния l ) Г1(РВ hl и IIP è)3(II РО<, иуск ) и второи нриц ll-poet(),ск 4 соединяк)тся k(>oст006р» (нои <. Itt. ïhoH, (,. IH этО! О llpll

llE ðE ê IK)÷åHèè стопора (8 вру lli) K). водит<.)ь, 1381024

55 перед началом участка дороги с малыми радиусами поворотов, маневрируя автопоездом, добинается соосности продольной оси дышла 6 с продольной осью первого прицепа-роспуска 2, о чем его информирует загорание сигнальной лампы 58. Остановив автопоезд и выйдя из кабины, водитель выводит шток 24 из зацепления с серьгоь 26 и, вращая ось 19, переводит стопор 18 н вертикальное положение, вводя его тем самым в зацепление со стопорной вилкой 21. Шток 24 вводится в серьгу 25, этим стопор 18 фиксируется в вертикальном положении. Пружина

23 препятствует самопроизвольному выходу штока 24 из зацепления с серьгой 25.

При вертикальном положении стопора 18 трос ll через ползун 15, стопорную вилку

21, стопор !8, ось 19 и петли 20 фиксируется относительно второго прицепа-роспуска 4, а дышло 6 имеет возможность вращения вокруг шарнира 8. Таким образом, между первым 2 и вторым 4 прицепамироспусками осуществляется крестообразная сцепка. При работе с крестообразной сцепкой между первым и вторым прицепамироспусками контакты 54 и 55 датчика равенства ветвей троса 11 постоянно замкнуты, так как ползун 15 не перемещается относительно направляюн ей 13 и находится н положении, когда колесо 51 расположено в выемке 56. Контакты 44 и 45 датчика соосности продольной оси дышла 6 с Ilpoдольной осью второго прицепа-роспуска 4 вследствие врагцения (при поворотах автопоезда) дышла 6 вокруг шарнира 8 периодически замыкаются и размыкаются. Замыкание контактон 44 и 45 происходит при наезде колеса 41 на бобышку 46, при этом шток 40 с шайбой 43 перемещается вниз и шайба 43 замыкает контакты 45 и 44. Г!ри съезде колеса 41 с бобышки 46 шток 40 и шайба 43 под действием пружины 39 перемещаются вверх, контакты 44 и 45 размыкаются. При замкнутых контактах 44 и 45 в кабине водителя загорается сигнальная лампа 58, информируя водителя о возможности переключения стопора 18 в горизонтальное положение, т.е. перехода с крестообразной сцепки на прямую.

Автоматическое переключение стопора

l 8 осуществляется следующим образом.

При работе автопоезда с крестообразной сцепкой контакты 54 и 55 замкнуты, переключатель 68 установлен в положение, при котором клемма 69 замкнута с клеммой 72, а клемма 70 разомкнута с клеммой 7! . Ток от положительного полюса аккумуляторной батареи 75 через контакты 54, 55 клеммы

69 — 72 подается на обмотку реле 73, вследствие чего его контакты 74 и 75 разомкнуты. Ток от аккумуляторной батареи не поступает на обмотку электромагнитного клапана 67, последний находится в закрытом состоянии, т.е. сжатый воздух из ресивера не подается в полость пневмокамеры и

35 ь она соединена с атмосферой. Шток 63 под действием пружины 62 находится в крайнем левом положении, что соответствует вертикальному положению стопора 18. Для перехода на прямую сцепку (т.е. перевода стопора 18 в горизонтальное положение) водитель устанавливает переключатель 68 в положение, при котором клемма 70 замкнута с клеммой 71, а клемма 69 и 72 разомкнуты.

При этом подача тока на обмотку реле 73 прекращается его контакты 74 и 75 замыкаются. Контакты 54 и 55 при крестообразной сцепке постоянно замкнуты, а контакты

44 и 45 переодически замыкаются и размыкаются. Как только контакты 44 и 45 замкнутся, ток от положительного полюса аккумуляторной батареи 75 через контакты 54, 55 и 44, 45 клеммы 70, 71 поступит на обмотку электромагнитного клапана 67 и откроет его. Сжатый воздух поступит в полость и, воздействуя на мембрану 61, переместит шток 63 в крайнее правое положение. Шток

63 через тягу 65, рычаг 22, ось 19 повернет стопор 18 в горизонтальное положение. Поскольку это происходит при замыкании контактов 44 и 45, то стопор 18 войдет в пазы стопорной вилки 27, осуществив тем самым прямую сцепку прицепов-роспусков. Переместившись в крайнее правое положение, шток 63 одновременно замкнет контакты 77 и 79 концевого выключателя 78 и тем самым запараллелит подачу тока на обмотку электромагнитного клапана 67 через контакты 74, 75, 77- — 79. Вследствие этого, при работе с прямой сцепкой из-за периодического размыкания контактов 54 — 55 подача тока на обмотку электромагнитного клапана 67 не будет прерываться, и шток

63 будет постоянно находиться н крайнем правом положении.

Лля перехода на крестообразную сцепку водитель устанавливает переключатель 68 в положение, при котором клеммы 69 и 72 замкнуты, а клеммы 70 и 71 разомкнуты.

Как только клеммы 54 и 55 замкнутся (или если они в момент установки переключателя 68 н новое положение будут замкнуты), а это произойдет при раненсTне ветвей троса l I, ток от аккумуляторной батареи поступит на обмотку реле 73, вследствие чего контакты 74 и 75 разомкнутся, прервав тем самым подачу тока на обмотку электромагнитного клапана 6, Электромагнитный клапан 67 закроется и прекратит подачу сжатого воздуха в полость камеры, соединив ее с атмосферой.

При этом пружина 62 переместит шток

63 в крайнее левое положение, последний через тягу 65, рычаг 22, ось 19 повернет стопор 18 н вертикальное положение, введя его н зацепление со стопорной вилкой 21, осуппстнив тем самым крестообразную сцепку между первым и вторым прицепамиРО ll VCK3 M H.

1381024

Формула изобретения

limywri юм ы ютт

Фиг 1

1. Автопоезд для перевозки длинномерных грузов, содержащий тяговое звено нечетное количество не менее трех последовательно соединенных прицепных звеньев, каждое нечетное из которых связано с предшествующим ему звеном крестообразной сцепкой, а между каждым четным и предшествующим ему прицепным звеном установлено дышло, шарнирно связанное с каждым из звеньев такой пары, и гибкий орган, смонтированный крестообразно на этих звеньях, отличающийся тем, что, с целью улучшения управляемости автопоезда, он снабжен фиксаторами гибкого органа отноу + pklu n омплемт

8 сительно каждого звена с обводными блоками и дышла относительно каждого четного звена, а сцепка каждого четного прицепного звена с предшествующим ему нечетным снабжена обводными блоками, закрепленными на одном из сопрягаемых звеньев симметрично относительно его продольной оси, а гибкий орган выполнен в виде троса, концы которого пропущены через обводные блоки, перекрестно подведены к другом у звену и неподвижно закреплены на нем симметрично его продольной оси.

2. Автопоезд по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен датчиком соосности продольной оси дышла с продольной осью нечетного звена.

13810Z4 ф изб

+ue 7

1381024

17 17

138!024

77

Puz Л7

Рие14 (л>с< авитель В Ионова

P< >(àêT<>ð A. Лос>инич Гекред И Верее Корректор А. Обр< чар

Заказ 835121 Тираж 536 1!одписное

ВНИИПИ 1 осударственно<о к<>ии гста (.((:1> по дел;«изобретений и открытий

113035, Москва, >К -35, 1 а> гискаи наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое пр<дприи>ие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортны.м средствам и может быть использовано для управления ведомым звеном автопоезда

Изобретение относится к устройствам для управления поворотом двухосной тележки полуприцепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях автомобильных и тракторных прицепов с управляемыми передними колесами

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Прицеп // 1303478
Изобретение относится к транспорту , а именно к прицепным транс- : портным средствам

Изобретение относится к устройствам для стабилизации управляемых колес многозвенного транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для использования на длиннобазны.х полуприцепах

Изобретение относится к устройствам для поворота колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления поворотной осью автомобильных прицепов

Изобретение относится к автопоездам, имеющим тягач и один или несколько прицепов

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов, в частности к прицепам, предназначенным для сцепки с ведущим транспортным средством, и может быть использовано в условиях ограниченного пространства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается способов управления транспортными средствами

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для управления ведомым звеном автопоезда
Наверх