Устройство для выправки стрелочных переводов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1386688 А1 (б11 4 Е 01 В 27/17

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

®Сага ;1 „,,ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,"3.,-, g

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4076280/29-11 (22) 05.05.86 (46) 07.04.88. Вюл. № 13 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Ю.К. Егерев, В.Я. Дорофеев и В.Н. Гусев (53) 625.151.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887682, кл. Е 01 В 27/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ СТРЕЛОЧ.

НЫХ ПЕРЕВОДОВ ,(57) Изобретение относится к устройствам для выправки стрелочных переводов. Цель изобретения — повышение качества выправки. Устройство состоит из опорной рамы, выполненной в виде телескопической балки с секциями 1 и

2, подъемных гидроцилиндров 3 и 4, опорных тележек 5 с захватами 6, служащими для подъема всего стрелочного перевода в определенных сечениях.

Вдоль секций телескопической балки ,перемещается подбивочный блок 7, ос нащенный ползунами с бойками 10. Вибрация бойков осуществляется эксцентриковым приводом. Для заглубления бойков в балласт под шпалами служат гидроцилиндры. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1386688

Изобретение относится к устройст- бойкам 10 с помощью гидроцилиндров 12 вам для строительства и ремо ремонта желе- перемещает ползун 9 относительно напзнодорожного пути, в частнос ности к уст- равляющих корпусов 11 в нижнее полоройствам для подъемки и подбивки стре- ж ение загл бляя бойки 10 в балласт у под шпалы либо брусья стрелочного пе" лочных переводов.

Цель изобретения — повыше вышение каче- ревода. При этом амплитуда конца бойства выправки, а также повыш пление зф- ков по мере их движения изменяется от фективности работы подбивочного бло- минимум а в ве хнем положении до макP симума в нижнем, так как меняется сока.

На фиг. 1 изображено устройство отношение плеч между шарнирами 18 и для выправки стрелочных переводов, 17 и между р р ша ни ом 17 и концом бойобщий вид; на фиг. 2 — сечение А-А ка 10. на фиг. 1; на фиг.

1; ф 3 — сечение Б-Б В случае наличия люфтов между полна фиг. 2; на фиг. 4 — устройство, 15 зунами 9 и корпусом 11 клинья 13 с помощью приводов 14 ликвидируют возвид сверху.

Устройство состоит из опорнои рамы можные з р азо ы. После заглубления бойв виде телескопическои алки б лки с секци- ков 10 в балласт гидроцилиндрами 16 ями и

1 2 подъемных гидроцилиндров обжатия осущ ос ествляется силовое обжаб аией

3 и 4, опорных тележек с з

5 ахватами 20 тие балласта боиками 10 с ви р ц

6 и подбивочного лока . од и б 7. П б вочный создаваемой эксцентриковым приводом блок 7 оснащен опорными колесами 8 с 15. Передача ус илия обжатия осущестп иводом для его перемещения вдоль вляе с Рд т я пос е ством поворота каждого приводо и 1 и 2 и состоит из ползунов 9 корпуса 11 вокру р P г ша ни ов 17. Подьсекции и з нов 9 с бойками 10 б 10. Каждый ползун перемеща- 25 ем подвижных ползунов с оиками ие ос ествляется ется по направляющим корпусов 11 под- в верхнее полажение осущ бивочного лока . с по о б 7. м щью гидроци- при необходимости под углом, получивлиндров 12. Для ликвидац

2. Д а ии зазоров шимся в конце цикла обжатия, В резупри перемещении ползунов по

9 направ- льтате слой балласта под шпалами или .пяющим корпусов 11 между ними устана- 30 брусьями в процессе подъема бойков вливаются клинья 13 с приводом 14. ным т.е. остаточная степень упД."я передачи вибрации бойкам 10 при ненным. а по шпалами повышаих заглу ленин в б балласт служит экс- лотнения балласта д центриковый привод с иво 15 с гидроцилиндра- ется по сравнению с использованием ми 16 обжатия. Для поворота корпусов известных устройств, где тре у при обжатии балласта служат шарни" обязательное р р аск ытие бойков 10, со

17 усилие обжатия передается на провождаемое р ру аз шением столба балой. корпус 11 через шарниры 18.. ласта под подбиваемои шпал

Устройство работает следующим об- Для уплотнения балласта по всей длине шпалы или оруса подбивочный разом.

) - блок 7 перемещается вдоль секций 1 яговое средство (не показано) пе- лок п

Тяг и 2 с помощью опорных колес 8 приворемещае у р т ст ойство вдоль стрелочнодом и рабочие операции по уплотнению го перевода, причем одна иэ опорных дом, и ра тележ 5, ек связанная с секцией екцией 1 дви- балласта повторяются. а гая Предлагаемое устройство для выпжется в прямом направлении, a ppyraa, „ б ковом равки стрелочных переводов по сравнесвяэанная с секцией 2, — в оковом нию с известными обладает меньшеи н р нап авлении (или наоборот). За счет эне гоемкостью, так как не требует этого осуществляется выдвижение сек- э р сек и 2.. После специальных силовых устройств для пеции 1 по отношению к секции .. осле с ка п и этом энерв заданном сече- ремещения всего блока, при этом остановки устройства в задан е е ач колеизводит- 50 гия, затрачиваемая на передачу кол— нии стрелочного перевода производи— баний бойкам в их верхнем положении, ся захват крайних рельсов стрелочноминимальная, а достигает некоторого го р д пе ево а захватами 6, опускание максимального значения лишь при сопопор г др ги оцилиндров 3 и 4 и подъем икосновении бойков с балластом, когсего ст елочного перевода в этом рикос нн высоту. 55 да соотношение плеч между концом боислучае на заданную высоту. ко- ка 10 и шарниром 17 и шарнирами 17 и

Опе атор раскручивает эксцентрикоО р р

18 остигает максимального значения, о 15 ля передачи определен- до выи привод д т.е. когда амплитуда колебания конца ной частоты и амплитуды колебаний

1386688 бойка предельно допустима при полностью выдвинутых ползунах 9. формула изобретения

1. Устройство для выправки стрелочных переводов, содержащее смонтированный на поддерживаемой опорными тележками раме подбивочный блок, телескопическую балку, на которой размещены телескопические опоры и рельсовые захваты, один из которых установлен с возможностью продольного переме щения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения качества выправки, опорные тележки, другой рельсовый захват и подбивочный блок установлены с возможностью перемещения вдоль балки.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что подбивочный блок включает в себя бойки, размещенные на ползунах, смонтированных с возможностью перемещения вдоль направляющих, которые шарнирно соединены между собой с помощью силовых цилиндров обжатия, между которыми расположен эксцентриковый вал.

3. Устройство по п. 2, о т л и— чающее ся тем, что, сцелью повышения эффективности работы подбивочного блока, оно снабжено размещенными между указанными направляющими и ползунами клиньями, связанными с приводами их перемещения.

Устройство для выправки стрелочных переводов Устройство для выправки стрелочных переводов Устройство для выправки стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к измерительном системам устройств для выправки железнодорожного пути, управляющих исполнительными органами для вьшравки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх