Свеча зажигания

 

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (512 4 Н 01 Т 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4022494/25-06 (22) 11,02.87 . (46) 15.04,88, Бюл, М 14

{ 71) Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования н автоприб оро в (72) Ф.II. Федя ев (53) 621,43,045 (088,8) (56) Теория, конструкция и расчет

АТЭ/Под ред, М.Н.Фесенко, М.: Машиностроение, 1979, с, 197. (54 ) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изолятор 4 и экран 12 свечи имеют буртики для закрепления их в отверстии . корпуса и буртики 14 и ?0. Между последними размещен крепежный поясок 19 изоляционной втулки 9, который фиксирует втулку и экран от осевого перемещения, Расстояние между буртиками 14 и 20 экрана 12 не менее толщины пояска 19. Свеча монтируется на двигателе с помощью резьбы корпуса и присоединяется к высоковольтному проводу с помощью резьбы экрана. 1 ил, 13889 70 2

Свеча зажигания работает следую ì образом.

tp Системой зажигания создается импульс высокого электрического напря5 жения, который передается на центральный электрод 6 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке 8 между боковым электродом 2 и центральным электродом 6 происходит электрический заряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь, ют.

Изобретение относится к электро-. технике, а именно к свечам вам гани может быть использовано преимущес

Венно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.

Целью изобретения является созда ние свечи зажигания с низкой трудоемкостью иэготовлекия.

На чертеже схематично представле

Ма предлагаемая свеча зажигания, Свеча зажигания содержит корпус на котором имеется боковой электрод ,, 2, В корпусе 1 на теплоотводящую шай бу 3 установлен изолятор 4, в кото,ром с помощью уплотнителя 5 загерметизированы центральный электрод б и контакт 7, причем уплотнитель 5 изготовлен из токопроводного материала (смеси стекла с металлом) . Централь- 20 ный электрод 6 выстуг:.ает иэ изолятора 4. Между боковым электродом 2 корпуса 1 и центральным электродом 6 изолятора 4 образован искровой промежуток 8. Изоляционная втулка 9 раз- 25 мещена в радиальном кольцевом зазоре

10, между хвостовиком ll изолятора

4 и экраном 12, и установлена через прокладку 13 на дополнительный буртик 14, который выполнен за одно це- 3 лое - хвостовиком Il:изолятора 4.

Указанный буртик 14 расположен от торца 15 хвостовика 1l на расстоянии

lб, исключающем электрический пробой.

Экран 12, через уплотнительную шайбу

35, 17 опираясь буртиком на буртик 18 изолятора 4, закреплен в корпусе 1 ( свечи, Изоляционная:втулка 9 и экран 12 зафиксированы друг относительно друга от осевого перемещения на-ружным крепежным пояском 19 изоляционной втулки 9 и дополнительным буртиком 20 экрана 12, расположенными на обращенных друг к другу цилиндрических поверхностях 21 и 22 изоляционной втулки 9 и экрана 12 соответственно, Один из буртиков выполнен в виде кольца. Расстояние 23 от буртика .14 до буртика 20 экрана 12 не менее толщины 24 крепежного пояска 19 изоляционной втулки 9. С по50 мощью резьбовой части 25 корпуса 1 свечу монтируют на двигателе, а с помощью резьбы 26 экрана 12 к свече присоединяют высоковольтный провод.

Свечи зажигания предлагаемой конструкции имеют большие габариты по высоте, что продиктовано особенностью конструкций двигателя, к которому они предназначены, У таких свечей изоляционные детали приходится выполнять составными, так как изготавливать их цельнымк и качественными не представляется возможным из-за того, что в процессе:изготовления они пода вергаются обжигу при 1680 С, при этом изделие уменьшается в объеме, длинные детали искривляются и их отбраковываИспользование изобретения обеспечивает создание свечи зажигания с меньшей трудоемкостью изготовления путем изменения конструкции свечи зажигания, благодаря чему повышается качество изоляционных деталей при их изготовлении, Формула изобретения

Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, соцержащая корпус с боковым электродом, размещенный в корпусе изолятор с центральным электродом и закрепленный в корпусе экран, причем изолятор и экран снабжены буртиками для закрепления их в отверстии корпуса, о т л и ч а ю—

m а я с я тем, что, с целью сниже" ния трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с нанаружным крепежным пояском, экран и изолятор снабжены дополнительными буртиками, причем крепежный поясок изоляционной втулки размещен между дополнительными буртиками экрана и изолятора, ВИИИПИ Заааа 1584/55 Тираж 632

Подписное

Произв.-полигр. пр-тиеа г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Свеча зажигания Свеча зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и позволяет повысить надежность и снизить трудоемкость изготовления свечи зажигания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость изготовления

Изобретение относится к двйгателестроению и позволяет повысить эффективность работы запальной свечи путем рабочей среды в зону искрового разряда свечи

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и более точно к способам, устройствам и составам для улучшения искрообразования в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно - к устройствам для воспламенения топливной смеси двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к запальным свечам, конструктивно объединенным с другими элементами двигателя внутреннего сгорания
Наверх