Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорднь1ми оболочками под рабочей нагрузкой. Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия. При вращении опорно-поворотного стола 10, на котором закреплены кольцевые продольно-профилированные рельсы 11, колесо 12 взаимодействует с рельсом М,

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Ю1) 4 F 16 F 9/04,; .

/Q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4108074/25-28 (22) 26.06.86 (46) 30.04.88. Бюл. ¹ 16 (71) Алма-Атинский институт йнженеров железнодорожного транспорта и

Омское научно-производственное обьединение "Прогресс" (72) П.С. Иванов, И.П. Кривцов, И.Ю. Шадрин, Н.P Сайфулина, А.П. Косенко, Н.А. Муратов, Е.С. Аникин, В.Г. Цысс. и М.Л. Пиновский (53) 621.567. 5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1051844, кл. В 65 В 35/02, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 238839, кл. G 01 M 19/00, 1969.

„„SU„„ I 392280 A1 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ С РЕЗИНОКОРДНЫИИ

ОБОЛОЧКАМИ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками под рабочей нагрузкой.

Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия. При вращении опорно-поворотного стола 10 ° на котором закреплены кольцевые продольно-профилированные рельсы 11, колесо 12 взаимодействует с рельсом 1,1 ° .9

1392280 ертикальные перемещения колеса 12 ередаются на резинокордную оболочку

1:4 (пневматический амортизатор} и.Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано ля динамического нагружения пневматических амортизаторов с реэинокордными оболочками под рабочей нагруз- 5 кой.

Целью изобретения является приближение условий испытаний к реальным и ускорение процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия.

На фиг. 1 изображен кольцевой

; стенд для испытания пневматических, амортизаторов с резинокордными обо, лочками, общий вид; на фиг. 2 « то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

Стенд для испытания пневматичесКНх амортизаторов с резинокордными оболочками додержит опорную раму 1 (фиг. 1), сваренную из швеллеров.

На опорной раме 1 установлена рабочая платформа в виде опорно-поворотного стола, состоящего из неподвижной

2 и подвижной 3 частей, в которых выполнены кольцевые проточки 4 и 5 для размещения шаров 6 и 7 качения.

Подвижная часть 3 опорно-поворотного стола имеет зубчатый венец 8. На подвижной части 3 опорно-поворотного стола с помощью болтового соединения

9 закреплено нагружающее устройство

10, выполненное в виде продольно профилированных рельсов 11 с разными радиусами круга и взаимодействующих с 35 ними колес 12, которые установлены в кронштейнах опорных площадок 13.

На последних располагаются испытуемые пневматические амортизаторы с резинокордными оболочками 14 и весо- 40 выми нагружателями 15. Весоевые нагружатели 15 зафиксированы с помощью роликов 16 в наружных 17 и внутренних

18 швеллерах. Наружные швеллеры 17 жестко закреплены в железобетонном 45 фундаменте 19, а внутренние швеллеры

18 проходят через центральное отвердалее на ее весовой нагружатель 15.

1 э.п. ф-лы, 3 ил. стие 20 (фиг. 3) опорно-поворотного стола и также жестко закреплены в железобетонном фундаменте 19.

Опорная рама 1 жестко закреплена. на фундаменте 19.

Привод подвижной части 3 опорноповоротного стола состоит из зубчатого колеса 21, вращение которого осуществляется через редуктор 22 от электродвигателя 23.

Испытание амортизаторов осуществляется следующим образом.

При включении электродвигателя

23 вращение передается на редуктор

22, который приводит во вращение зубчатое колесо 21, а оно далее передает вращение через зубчатый венец 8 на,подвижную часть 3 опорно-поворот ного стола. Вместе с подвижной частью

3 опорно — поворотного стола вращаются кольцевые продольно-профилирован .: ные рельсы 11 с заданным профилем, по которым обкатываются колеса 12, установленные в опорных площадках 13 с испытуемой резинокордной оболочкой

14, с весовым нагружателем 15.

Вертикальные перемещения колеса

12 передаются на резинокордную оболочку 14 и далее на весовой нагружатель 15, который имеет возможность осевого перемещения с помощью фиксирующих роликов 16 по направляющим швеллерам 17 и 18.

Скорость вращения опорно-поворотного стола может изменяться в зависи мости от передаточного числа привода а частота вибрационного динамического воздействия, воспринимаемая резинокордной оболочкой 14> зависит от длины кольцевого профильно-профилированного рельса 11 и заданного закона изменения его продольного профиля, Амплитуда динамического воздействия также определена законом изменения продольного профиля рельса 11.

Предлагаемый стенд для испытания пневматических амортизаторов с рези1392280 нокордными оболочками позволяет проводить испытания резинокордных оболочек на вибрационную жесткость и вибрационную прочность под рабочей нагрузкой. Проводимые исследования позволяют разработать мероприятия по совершенствованию конструктивных параметров резинокордных оболочек, направленных на увеличение их срока службы.

Формула изобретения 2о

1. Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками, содержащий опорную раму, установленную на ней рабочую 25 платформу, привод с редуктором и наУвеличение срока службы резинокордных оболочек в два и более раза снижает потребность в них, дает сущест- 1S венный экономический эффект, определяемый потребностью в резинокордных оболочках. гружающее устройство, предназначенное для взаимодействия с испытуемыми амортизаторами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным и ускорения процесса испытаний путем расширения диапазона амплитуд и частот динамического воздействия, рабочая платформа выполнена в виде опорно-поворотного стола, связанного через редуктор с приводом, а нагружакицее устройство выполнено в виде закрепленных на столе кольцевых продольно-профилированных рельсов взаимодействующих с ними колес, имеющих опорные площадки для установки одного из торцов испытуемых амортизаторов и установленных посредством вертикальных направляюших весовых нагружателей, предназначенных дюжая взаимодействия со свободным торцом испытуемых амортизаторов.

2. Стенд по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что масса нагружателей выбрана соответствующей величине номинальной рабочей нагрузке.

1392?80

Составитель А. Машкин

Техред М.Дидык

)?едактор Н. Горват

Корректор Н. Король

Заказ 1878/39

Тираж 784

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предгриятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками Стенд для испытания пневматических амортизаторов с резинокордными оболочками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к виброзащитной технике, и предназначено для виброизоляции прецизионного оборудования

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к резинокордным элементам, работающим в качестве упругих элементов пневматических подвесок, различных напорных патрубков, высокоэластичных муфт и других аналогичных устройство Целью изобретення является повышение надежности за счет увеличения nt)O4- ности бортов резинокордного элемента

Изобретение относится к машиностроению , а именно к демпферным устройствам , используемым в наземных транспортных средствах

Изобретение относится к виброизолирующим устройствам подвески транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства кузова, в частности подвешивания съемной кабины машиниста в кузове

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх