Армированная секция гибкой гусеницы

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, оснащенным гибкими гусе- , и позволяет повысить надежность последних путем предупреждения усталостного разрушения арматуры. Гибкая секция гусеницы имеет полуцилртдрический. палец 1, охваченньш слоями каркасной ткани 3, внутри которой расположен резиновый массив 2, а снаружи - обкладочная резина 4. Палец выполнен с выемками 8 для установки крепежных элементов с гайками 7. Тяговые усилия, передаваемые че- .рез гибкую секцию, воспринимаются пальцем с одной стороны через каркасную ткань 3, а с другой стороны - через крепежные элементы, что обеспечивает оптимальную нагрузку на палец. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И A BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4157033/40-11 (22) 02.12.86 (46) 23.05.88. Бюл. Н 19 (72) В.А.Лебедев и Б,Н.Пономарев (53) 629.113.012.572 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 919927, кл. В 62 D 55/24, 1980. (54) АРМИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ ГИБКОЙ ГУСЕНИЦЫ

{57) Изобретение относится к транспортному мапяностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, оснащенным гибкими гусеницами, и позволяет повысить надежность последних путем предупреждения

„.SU 1397356 А 1 усталостного разрушения арматуры.

Гибкая секция гусеницы имеет полуцилиндрический.палец 1, охваченный слоями каркасной ткани 3, внутри которой расположен резиновый массив 2, а снаружи — обкладочная резина 4.

Палец выполнен с выемками 8 для установки крепежных элементов с гайками

7. Тяговые усилия, передаваемые че,рез гибкую секцию, воспринимаются пальцем с одной стороны через каркасную -.кань 3, а с другой стороны— через крепежные элементы, что обеспечивает оптимальную нагрузку на палец. 3 ил.

139735б

Изобретение относится к транспортному машиыостроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, оснащенным гибкими. гусеницами.

Цель изобретения - повышение надежности путем предупреждения усталостного разрушения арматуры.

На фиг. 1 показана секция, план; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг, 1, Йа фиг. 3 — арматура секции.

Секция включает в себя арматуру, к ыполненнук; в форме полуцилиндричесого пальца 1, завулканизированного резиновый массив 2. Палец 1 и рези- 1g новый массив 2 охвачены несколькими слоями каркасной ткани 3 и обкладоч> ой резиной 4. Между собой секции

<соединяются при помощи накладок 5

Й поперечин 6, затянутых крепежными 2п 1 . лементами с гайками 7.

Каждый палец 1 со стороны плоской асти выполнен с посадочными выемка и 8 под крепежные элементы, а ц- - 25 пиндрическая часть пальца охвачена каркасной тканью 3.

Секция работает следующим обра1 ,зом.

При подаче тяговых усилий через 30 секцию палец 1 с одной стрроны нагружается через армирующие элементы, выполненные в виде каркасной ткани

3, а с другой стс роны " через крепежные 3JIeMeHTbI KG fcpbIB взаимодейстнуют с пальцем в посадочных выемках 8.

Секцию собирают следующим образом

Зафиксированный палец 1 заворачивается несколькими слоями каркасной ткани 3. Количество слоев ткани определяется расчетом (зависит от типа каркасной ткани и тягового усилия транспортного средства) . В промежуток между арматурой закладывается резиновый массив 2. Затем на заготовку накладывается обкладочная резина 4, после чего собранная заготовка помещается в формовую прессформу и вулканизируется.

Формула из о бре тения

Армированная секция гибкой гусени" цы, содержащая резинотканевую основу с установленной по торцам секций арматурой с крепежными элементами охваченной несколькими слоями каркасной ткани и завулканизиронанной в резиновый массив, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности пу ем предупреждения усталостного разрушения арматуры, последняя представляет собой полуцилиндрический палец, со стороны плоской части которого выполнены посадочные выемки под крепежные элементы, а цилиндрическая часть охвачена каркасной тканью.

1397356

Составитель Т. Губина

Техред JI.Îëèéíbvc Корректор Н.Король

Редактор О.Юрковецкая

Заказ 2554/20 Тираж 536 Подпис ое

ВНИИП11 Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 1 1осква, Ж-35, Раушская t.аб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое пр"-дприятие, г. Ужгород, ул. 1!рсектная,

Армированная секция гибкой гусеницы Армированная секция гибкой гусеницы Армированная секция гибкой гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гибких гусеничных лент и позволяет повысить их долговечность

Изобретение относится к транспортному MaujUHOCTpocHiiio и обеспечивает П1ение надежности и ремонтопригодности бесн1арнирной 1Л сеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Гусеница // 1258752

Гусеница // 1258751
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх