Мостовой кран

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - повышение надежности работы путем вьфавнивания нагрузок в местах шарнирных соединений . Мостовой кран содержит главные 1 и концевые 2 балки с диагонально расположенными подвижными опорами. Балки 1 на опорных участках в местах расположения подвижных опор вьшолнены полыми для размещения в них плунжерных гидроцилиндров, закрепленных на опорных участках концевых балок 2. На штоке 7 плунжерных гйдроцилиндров закреплены упругие элементы 8, между которыми установлен ролик 9, размещенный в зазоре между направляющими 12 и взаимодействующий с опорными участками главных балок- 1. Полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом. 5 ил. & (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (ll) (59 4 В 66 С 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н AST0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4148464/27-11 (22) 17.11.86 (46) 30.05.88. Бюл. N- 20 (71) Днепропетровский горный институт им.Артема (72) В.В.Мишин, В,А.Çÿáðåâ, А.А.Громадская, В.Т.Куприй, А.В.Рогачевский и В.В.Рыбаков (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 624875, кл. В 66 С 17/00, 1976. (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — повышение надежности работы путем выравнивания нагрузок в местах шарнирных соединений. Мостовой кран содержит главные

1 и концевые 2 балки с диагонально расположенными подвижными опорами.

Балки 1 на опорных участках. в местах расположения подвижных опор выполнены полыми для размещения в них плунжерных гидроцилиндров, закрепленных на опорных участках концевых балок 2.

На штоке 7 плунжерных гидроцилиндров закреплены упругие элементы 8, между которыми установлен ролик 9, размещенный в зазоре между направляющими

12 и взаимодействующий с опорными участками главных балок. 1. Полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом. 5 ил.

1399256

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструкции мостовых кранов.

Цель изобретения — выравнивание нагрузок в местах шарнирных соединений.

На фиг. 1 схематически изображен кран, общий вид сверху; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 — вид

Б на фиг. 2 (крьппка условно снята); на фиг. 4 — схема соединения плунжер1 ных гидроцилиндров; на фиг. 5 — узел

l на фиг. 2.

Мост крана состоит из главных балок 1, концевых балок 2, подвижных опор 3, состоящих иэ плунжерного гидроцилиндра 4, корпус 5 которого размещен в соответствующем ему отверстии опорного участка 6 главной балки и 2п закреплен с помощью болтового соеди. нения на концевой балке, а на штоке

7 с помощью упругого элемента 8 .размещен цилиндрический ролик 9, взаимодействующий с крышкой 1 О, закреплен- 25 ной на опорном участке главной балки, имеющем на торце замыкающую крьппку

11, на внутренней поверхности крышки

10 установлены направляющие 12, определяющие дорожку качения ролика. Рабочие полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой с помощью трубопровода 13, в который включен манометр 14, контролирующий давление в системе двух плунжерных гидроцилиндров. Каждая концевая балка снабÄ35 жена крановыми колесами 15, катящими-., ся по подкрановому квадрату 16, закрепленному на подкрановых балках (не показаны).

Устройство работает следующим образом.

При движении мостового двухбалочного крана по подкрановым квадратам

16, имеющим несоверп|енства (превьппения профиля в поперечном сечении и др.), различные на правом и левом подкрановых квадратах, возникают неравные вертикальные реакции в подвижных опорах 3, которые выравниваются за счет перераспределения давления жидкости в полостях ппунжерных гидроцилиндров 4, соединенных трубопроводом 13., Формула изобретения

Мостовой кран, содержащий главные и концевые балки, связанные и снабженные диагонально расположенными соответственно жесткими соединениями и подвижными опорами, включающими в себя каждая ролик, взаимодействующий с опорным участком главной балки и установленный на соответствующем опорном участке концевой балки, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем выравнивания нагрузок в местах расположения подвижных опор, на каждом из опорных участков концевых балок с подвижными опорами установлен плунжерный гидроциЛиндр, на конце штока которбго закреплены симметрично относительно продольно" его оси упругие пластинчатые элементы, между которыми расположен упомянутый ролик, а главные балки на соответствующих опорных участках выполнены полыми, открытыми снизу для размещения в них плунжерных гидроцилиндров, и снабжены расположенными на одном уровне горизонтальными направляющими, установленными с зазором для размещения между ними указанного ролика, причем полости плунжерных гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом.

1399256

СоставИтель Л.Яновская

РедактоР Н.ШвыдкаЯ ТехРед Л.Сердюкова Корректор В,Бутяга

Заказ 2634/24

Тираж 691

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к способам установки концевых балок на мосту кранов

Мост крана // 1390173

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано нри создании автомобилейфургонов самопогрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-трарспортному оборудованию и может быть использовано при реконструкции покрытий промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх