Приспособление для проверки тележек паровоза с роликовыми буксовыми подшипниками

 

№ 142682

Класс 206, 2

СССР

ГСЕСОИИБ"Я

i плткн еТЕЦЦ1 1 „",".P g

Б % ИОтД:л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под>гисная грдгггга Л6 78

Д. П. Дермичев

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕЛЕЖЕК ПАРОВОЗА С

РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

Заявлено 23 мая 1961 г. за ЛЪ 731703/27 — 11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ла 22 за 1961 г.

Известны приборы и приспособление для проверки тендерных тележек паровозов с РоликОВыми буксОВыми подшипннкамп, а также микро ровни для точной установки приборов прн проверке деталей ремо.:тируемых паровозов. Однако эти устройства не позволяют осуществлять проверку тележек без вскрытия крышек букс после производственного ремонта

Пр. менение в приспособлеш1ях для проверки тележек паровозов с роликовыми буксовыми подшипниками описываемого седелка с уровнем и кернером дает ВОзмОжность определять параллельность осей колесных пар без демонтажа крышек букс.

На чертеже схематически изображено приспособление для проверки тележек паровоза (в двух проекциях) и схема закерновкп колесных нар.

Седлообразный корпус 1 выполнен с горизонтальной площадкой 2, на которой устанавливают уровень 8» кронштейн 4 с направляющей 5 для керна б. При проверке тележки 7 приспособление посредством уровня устанавливают в строго вертикальном положении на ось 8 колесной пары непосредственно у ступицы с внутренней стороны на проточенной ее части и прижимают к внутренней грани бандажа. Место под керном обмеливают. Затем легким ударом II() керну на поверхности катания колеса наносят метку 9 (керн). Также наносят метки на остальные бандажи колесных пар тележки.

В шкворневые отверстия тележек вставляют центроискатели, центры которых должны находиться примерно на одном уровне с верхней точкой бандажа, и штык-массом производят обмер расстояний между смежными контрольными кернами, а также по диагонали от центров шкворневых отверстий.

Язредмет изобретения

Применение в пр11способлении для проверки тележек р 0ë è ко в ы м и б % 1(c О В ы м 11 п О;1111 и и 1! и к 1 м и с ед ел к а с x p 0 Â и Р м при Определении пара1ллельности Осей колес11ых пар без крышек букс. паровоза с и кернероч демонтажа

Составитель М. А. Хесин.Редактор Л. М. Струве

Подп к печ 511-62 г.

Зак 12590

Техрсд А. А. 1(амышникова 1(орректор В. Андрианов

Формат бум 70,"(1081)1в Объем 0,18 изд. л.

Тираж 480 Цена 4 коп.

ЦБТИ при I(омитете по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасски11 пер., д. 2/6.

1-ипография ЦЬТ11 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва Петровка, 14.

Приспоеобле11ие йохкет найти применение для проверки параллельности осей колесных пар.

Приспособление для проверки тележек паровоза с роликовыми буксовыми подшипниками Приспособление для проверки тележек паровоза с роликовыми буксовыми подшипниками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к транспортным системам, имеющим самое различное назначение

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах
Наверх