Тележка грузового вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к тележкам грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение надежности . Тележка грузового вагона включает в себя боковые рамы 1, колесные пары с буксами 2, взаимодействующими с горизонтальными опорными поверхностями 3 буксовых проемов боковых рам и внутренними опорными поверхностями 5 боковых рам с ответными им опорными поверхностями букс 2, расположенных наклонно. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 F 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY С8ИДКТ ЛЬСтВМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4111656/25-11 (22) 04,07.86 (46) 07.06.88. Вюл. Ф 21 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Ю.И.Попов (53) 625.20.11.12(088.8) (56) Вагоны./Под ред, Л.А.Шадура, 3-е изд. — M. Транспорт, 1980, с. 182..Я0» 1400935 А1 (54) ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к тележкам грузовых вагонов.

Цель изобретения — повышение надежности. Тележка грузового вагона включает в себя боковые рамы 1, колесные пары с буксами 2, взаимодействующими с горизонтальными опорными поверхностями 3 буксовых проемов боковых рам и внутренними опорными поверхностями 5 боковых рам с ответными им опорными поверхностями букс 2, расположенных наклонно. 1 ил.

1400935 тором в сечениях I-I возникают изгибающие моменты, равные приблизительI но произведению R на плечо Н, смещается в положение R, при котором в опасных сечениях I-I возникают значительно меньшие изгибающие моменты и вызванные им напряжения ° формула изобретения

Составитель Г.Петров

Редактор В.Данко Техред М.Дилык Корректор Г. Решетник

Заказ 2759/21 Тираж 464 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к желеэнодо рожному подвижному составу, в частности к тележкам грузовых вагонов. (Цель изобретения — повышение на5 дежности путем уменьшения нагрузки на буксовые проемы боковых рам.

На чертеже изображена тележка, 1 общий вид.

Тележка грузового вагона имеет бо- 1О ковые рамы 1, колесные пары 2 с бук сами 3, взаимодействующими с горизонтальными опорными поверхностями 4 буксовых проемов боковых рам, причем внутренние опорные поверхности 5 и ответные им поверхности букс 3 расположены наклонно, а боковые рамы 1 вы полнены без внутренних упорных угол,ков.

При движении тележки опирание бо" ковой рамы 1 на буксы 3 осуществля ется по двум поверхностям — горизон тальной 4 и наклонной 5, в результате чего плоскость действия реакции коГ лесной пары из положения R, при коТележка грузового вагона, содержащая боковые рамы, колесные пары с буксами, взаимодействующими с вертикальными наружными, средними горизонтальными и внутренними опорными поверхностями буксовых проемов боковых рам, отличающая с я тем, что, с целью повышения надежности, внутренние опорные поверхности буксовых проемов и ответные им поверхности букс выполнены наклонными сверху вниз в сторону от горизонтальной опорной поверхности буксовых проемов.

Тележка грузового вагона Тележка грузового вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции сопряжения кузова локомотива с тележкой

Локомотив // 1395534
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции компенсаторов тягового момента локомотивов

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам опирания кузова на тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств подвешивания кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх