Опорный каток гусеничного транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки. Опорный каток содержит ступицу 1 и обод 2, между которыми размещен амортизатор, включающий металлическую обечайку 3. К внутренней и внешней поверхностям последней привулканизированы резиновые кольца 4. Толщина резиновых колец 4 обеспечивает посадку между ступицей 1 и ободом 2 с натягом. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s}) 4 В 62 D 55/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ К ЭМИТЕТ CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4142291/31-11 (22) 03.11.86 (46) 07.06.88, Бюл. ¹ 21 (7i) Ленинградская лесотехническая академия им. С.N,Êèðoâà (72) Л.А.Миркин, М.В.Барышников и Э.N.Ãóñåéíoâ (53) 629.11.012.57 (088.8) (56) Патент ФРГ № 34358729 кл, В 62 D 55/08, 17.04.86. (54) ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА...S«» 40 A 1 (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение зксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки. Опорный каток содержит ступицу 1 и обод 2, между которыми размещен амортизатор, включающий металлическую обечайку 3. К внутренней и внешней поверхностям последней привулканизированы резиновые кольца 4.

Толщина резиновых колец 4 обеспечивает посадку между ступицей 1 и ободом

2 с натягом. 2 ил.

15 формул изобретения

Фиг, t !

Составитель Е.Цыганков

Техред М.Дидык

Редактор В.Данко

Корректор Г.Решетник

Тираж 536

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2758/21 !

Подписное.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 14

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и облегчение процесса сборки.

На фиг.1 показан каток, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг,1.

Каток содержит ступицу 1 и обод 2.

Между ними размещен амортизатор, включающий в себя металлическую обечайку 3, на внутренней и внешней поверхностях которой имеются .резиновые кольца 4, которые привулканизированы к ней. Толщина резиновых колец 4 должна обеспечивать посадку между ступицей и ободом с нужной степенью запрессовки и равна 8-10 мм, что обеспечивает отсутствие самонагрева. С целью получения большей деформации, для резиновых колец можно использовать мягкую резину. Число и размеры резиновых колец в амортизаторе, а также количество устанавливаемых последовательно амортизаторов зависит от необходимой степени амортизации.

Каток работает следующим образом.

При движении транспортного средства вес машины, передаваемый на

00940 2 опорные катки, вызывает деформацию резиновых колец 4 амортизатора. Неподрессоренной деталью является только металлический обод 2, имеющий небольшой вес, что исключает резкие удары по гусенице, увеличивая ее работоспособность. При прохождении транспортного средства по горячим грунтам и т.п. наличие металлического обода защищает резину амортизатора.

Опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу, связанную с металлическим ободом через амортизатор, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и облегчения процесса сборки, амортизатор включает в себя металлическую обечайку, на внутренней и наружной поверхностях которой размещены резиновые кольца, причем диаметр внутреннего кольца меньше диаметра ступицы, а диаметр наружного кольца больше

3й внутреннего диаметра обода, имеющего цилиндрическую форму.

Опорный каток гусеничного транспортного средства Опорный каток гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает улучшение ходовых качеств, упрощение конструкции и снижение металлоемкости гусеничного движителя

Изобретение относится к тяжелому и транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным движителям для установки тяжелых погрузочных средств, и позволяет повысить их маневренность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к гусеничным ходовым устройствам и позволяет повысить маневренность последних.Поворотные рычаги 6 и 7 гусеничных тележек 3 и 4 шарнирно соединены с синхронизатором II, выполненным в виде двух реек 12 и I3, кинематически связанных шестерней, установленной в подвижной каретке, фтжсируемой гидроцилиндром

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить динамические нагрузки на эле .менты ходовой части и упростить конструкцию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх