Дифференциал

 

Изобретение относится к машиностроению . С целью повышения несущей способности путем снижения контактных напряжений на корпусе 1 и крестовине 2 дифференциала выполнены конические кольцевые пазы 6 и 7, в которых установлены с возможностью вращения относительно оси сателлита кольца 8 и 9, соединенные друг с другом пластинами 10, расположенными между зубьями сателлита 3 и центральных колес 4 и 5. Вращение, подводимое к корпусу 1 через сателлиты 3 и пластины 10, передается центральным колесам 4, 5. Контактирование зубьев через пластины 10 способствует снижению контактных напряжений . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 Г 16 Н 1/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3973797/25-28 (22) 10. 11.85 (46) 07.06.88. Бюп, II"- 21 (75) Л.Д.Подлевских (53) 621.833.6(088.8) (56) Кудрявцев В.Н. Планетарные передачи. — М.: Машиностроение, 1966, с. 245, фиг. 130. (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛ (57) Изобретение относится к машиностроению. С целью повышения несущей способности путем снижения контактных напряжений на корпусе 1 и крес„„SU„„1401202 А 1 товине 2 дифференциала виполнены конические кольцевые пазы 6 и 7, в которых установлены с возможностью вращения относительно оси сателлита кольца 8 и 9, соединенные друг с другом пластинами 10, расположенными между зубьями сателлита 3 и центральных колес 4 и 5. Вращение, подводимое к корпусу 1 через сателлиты 3 и пластины 10, передается центральным колесам 4, 5, Контактирование зубьев через пластины 10 способствует снижению контактных напряжений. 3 ил.

1401202

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала.

Целью изобретения является повышение несущей способности путем; снижения контактных напряжений в зацеплениях.

На фиг. 1 показан дифференциал, продольный разрез; на фиг. 2 — коль ца с пластинами; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Дифференциал содержит корпус 1, ! крестовину 2 с коническими. сателли тами 3, центральные колеса 4 и 5. На корпусе 1 и крестовине 2 выполнены соответственно конические кольцевые пазы 6 и 7, имеющие общую срединную поверхноСть, охватывающую начальный, конус сателлита 3. В кольцевых па: зах 6 и 7 установлены с возможностью вращения относительно оси сателлита 3 кольца 8 и 9, соединенные друг с другом пластинами 10, расположен— ными между зубьями сателлита 3 и центральных колес 4 и 5. Кольца 8 . и 9 с пластинами 10 образуют промежуточное звено, число которых равно числу сателлитов в дифференциале. дифференциал работает следующим образом.

Вращение, подводимое к корпусу 1, через сателлиты 3 передается центральным колесам 4 и 5. Контак тирование зубьев сателлита 3 и центральных колес 4 и 5 осуществляется через пластины 10, что способствует снижению контактных напряжений в зубьях, Формула изобретения

Дифференциал, содержащий корпус, 15 крестовину с коническими сателлитами и центральные колеса, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения несущей способности путем снижения контактных напряжений в за20 цеплениях, на корпусе и крестовине выполнены конические кольцевые пазы, имеющие попарно общую срединную поверхность, охватывающую начальный конус соответствующего сателлита, а дифференциал снабжен установленными в кольцевых пазах с возможностью вращения относительно осей сателлитов кольцами, соединенными друг с другом пластинами, расположенными

30 между зубьями сателлитов и центральных колес.

1401202

Составитель О.Косарев

Редактор А.Шандор Техред М.Дидык Корректор С.Шекмар

Заказ 2776/34 Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †.-шграфическое предприятие, г. .ãñ род, ул. Проектная, 4

Дифференциал Дифференциал Дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к механическим передачам для различных приводов

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию дифференциала путем обеспечения взаимной фиксации сателлитаык пальцев

Изобретение относится к механическим передачам и может быть использовано в устройствах, в которых требуется сообщить одному из звеньев механизма два независимых движения относительно взаимно перпендикулярных осей, в частности в механизме двух независимых движений захвата робота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах различных механизмов и машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала заднего моста транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автотракторной технике для обеспечения повышенной проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге и внедорожью

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции дифференциалов, используемых для привода ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность блокируемого дифференциала путем уменьшения крутящего момента, передаваемого блокировочной муфтой
Наверх