Рама тележки грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - снижение металлоемкости . Рама тележки грузоподъемного крана содержит соединенные между собой продольные 1 коробчатые и поперечные балки, при этом поперечные балки 2, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, а между указанными продоль-, ными балками установлена поперечная коробчатая балка 3, вослринимающая крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. 2 ют.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 1 В 66 С 11/00, 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Г с

Д(f 1 r

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, " ;; ц!

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

" ю :р ( (54) РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОПОДЪЕИНОГО

КРАНА (57) Изобретение относится к подъемC

Щ (21) 3868474/25-11 (22) 18.03. 85 (46) 23.06.88. Бюл. 9 23 (71) Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) Б.К.Сушков и Т.Н.11иненкова (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство CGCP

В 689932, кл. В 66 С 17/00, 1978.

„„SU„„1404442 А1 но-транспортному машиностроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости. Рама тележки грузоподъемного крана содержит соединенные между собой продольные 1 коробчатые и поперечные балки, при этом поперечные балки 2, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, а между указанными продольными балками установлена поперечная коробчатая балка 3, воспринимакнцая крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. 2 ил.

1404442

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель В.Липатов

Техред М.Моргентал

Корректор Э.Лончакова

Редактор П. Гереши

Заказ 3048/23 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в мостовых и козловых кранах, преимущественно большой грузоподъемности.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг.1 изображена предлагаемая рама тележки, вид в плане; на фиг,2— вид А на фиг.1.

Рама тележки груэоподъемного крана содержит две продольные балки 1 коробчатого сечения. Продольные балки l соединены между собой по краям поперечными балками 2 открытого профиля, а в средней части — балкой 3 коробчатого сечения, расположенной меящу балками 2.

Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.

Поперечная балка 3 коробчатого сечения воспринимает основные нагрузки от веса поднимаемого груза, передаваемые через систему верхних блоков и систему блоков механизма уравновешивания. Кроме того, на балку 3 действует крутящий момент, возникающий от раскачивания груза. При этом размеры балки 3 по ширине выбираются минимальными, чтобы обеспечить необходимый поворот при кручении балки.

Этот поворот в пределах упругих деформаций переходит на- концах двух продольных коробчатых балок I, где установлены ходовые телсжки, в вертикальные линейные перемещения, которые прямо пропорциональны длине продольных балок. Весовые нагрузки от канатных барабанов вместе с нагрузками от сходящих ветвей каната передаются на продольные балки 1. Весовые нагрузки от приводов грузового барабана и вспомогательного оборудования передаются на поперечные балки 2 открытого профиля.

Рама тележки груэонодъемного крана, содержащая соединенные между собой продольные коробчатые и поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, поперечные балки, соединяющие продольные коробчатые балки по краям, выполнены открытого профиля, при этом между укаэанными продольными балками установлена поперечная коробчатая балка.

Рама тележки грузоподъемного крана Рама тележки грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к способам сборки пролетных балок кранов мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к пролетной балке коробчатого сечения для крана

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мачппюс пр ения, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к балкам замкну того сечения для кранов, экскаваторов и др., машин

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, преимущественно кранам, применяемым в строительстве, а именно к их опорной части

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам

Изобретение относится к области подъемно-трааспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к области Подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузоподъемным установкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным
Наверх