Пролетная балка

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение металлоемкости, трудоемкости монтажа, изготовления и затрат при транспортировке. Балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, диафрагмы 3, расположенные с наклоном к поясам и прикрепленные к соединительным элементам 4 и верхнему поясу 1 с образованием трехгранных призм, соединенных с нижним поясом 2 в зоне ребра, образованного диафрагмами 3, причем смежные призмы шарнирами 6 соединены между собой ребрами, образованными верхним поясом 1 и диафрагмой 3. Пролетная балка работает по схеме пространственной ферментной конструкции . 5 ил. со СП сл СП со cpus.i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1355590 А 1 (51) 4 В 66 С 5 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ВСЕСОЮ? НФ Я 1)

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3996067/27-11 (22) 24.12.85 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (72) Г. А. Еремич и Н. А. Швалов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 107864, кл. В 66 С 5/02, 1956. транспортировке. Балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, диафрагмы 3, расположенные с наклоном к поясам и прикрепленные к соединительным элементам 4 и верхнему поясу 1 с образованием трехгранных призм, соединенных с нижним поясом 2 в зоне ребра, образованного диафрагмами 3, причем смежные призмы шарнирами 6 соединены между собой ребрами, образованными верхним поясом 1 и диафрагмой 3. Пролетная балка работает по схеме пространственной ферментной конструкции. 5 ил, (54) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости, трудоемкости монтажа, изготовления и затрат при

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1355590 д-A вниипи Заказ 547I!23 Тираж 721 П ода всвое

Производстве.,ио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к металлоконструкциям мостовых кранов.

Цель изобретения — снижение металлоемкости, трудоемкости монтажа, изготовления и затрат при транспортировке.

На фиг. 1 схематически изображена пролетная балка, общий вид; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — — элемент пролетной балки в виде трехгранной призмы; на фиг. 5 — схема транспортировки пролетной балки.

Пролетная балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, диафрагмы 3 и соединительные элементы 4. Диафрагмы 3 расположены с наклоном к поясам и прикреплены к соединительным элементам 4 и верхнему поясу 1 с образованием трехгранных призм (фиг. 4), соединенных с нижним поясом 2 в зоне ребра 5, образованного диафрагмами 3. Смежные призмы легко- 20 разъемны например шарнирами 6, соединены

2 между собой ребрами 7, образованными верх ним поясом 1 и диафрагмой 3.

Пролетная балка работает по схеме пространственной ферментной конструкции.

Размер трехгранных призм выбирается таким образом, чтобы он соответствовал габаритам при перевозке.

Формула изобретения

Пролетная балка, содержащая верхний и нижний пояса, диафрагмы и соединительные элементы, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, трудоемкости монтажа, изготовления и затрат при транспортировке, диафрагмы расположены с на клоном к поясам и прикреплены к соедини. тельным элементам и верхнему поясу с образованием трехгранных призм, соединенных с нижним поясом в зоне ребра, образованного диафрагмами, причем смежные призмы шарнирно соединены между собой ребрами, образованными верхним поясом и диафрагмой.

Пролетная балка Пролетная балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к балкам замкну того сечения для кранов, экскаваторов и др., машин

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, преимущественно кранам, применяемым в строительстве, а именно к их опорной части

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх