Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния. Цель изобретения - упрощение конструкции. Узел подвижного соединения пролетных 1 и концевых 2 балок содержит опорный элемент в виде стойки 3, несущей на концах упругие вставки 4, заключенные в подставки 5, прикрепляемые к пролетным 1 и концевым 2 балкам. На концевых балках по обе стороны пролетных закреплены кронштейны 6, взаимодействующие посредством упругих накладок 7 с боковыми поверхностями пролетных балок. 2 ил. -/t

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (1!) А1 (g1) 4 В 66 С 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4097056/40-11 (22) 27.05.87 (46) 15.06.88. Бюл. Р 22 (72) Н.Н.Ляшко и Ю.В.Панов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !! 880954, кл. В 66 С 17/00, 1980. (54) УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОЛЕТНЫХ И КОНЦЕВЫХ БАЛОК МОСТОВОГО

КРАНА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроеМ ния. Цель изобретения — упрощение конструкции. Узел подвижного соединения пролетных 1 и концевых 2 балок содержит опорный элемент в виде стойки 3, несущей на концах упругие вставки 4, заключенные в подставки 5, прикрепляемые к пролетным 1 и концевым 2 балкам. На концевых балках по обе стороны пролетных закреплены кронштейны 6, взаимодействующие посредством упругих накладок 7, с боковыми поверхностями пролетных балок.

2 ил.

1402548

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Составитель Л.Яновская

Техред М.Ходанич Корректор С.Шекмар

Редактор Л.Повхан

Заказ 2819/14 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 показан мостовый кран, вид сверху; на фиг.2 — разрез А-А на фиг ° 1 °

Пролетная балка 1 опирается на концевую балку 2 через стойку 3 и упругие вставки 4, выполненные из резины. Для центрирования резиновых вста вок 4 установлены подставки 5. Пролетная балка 1 зафиксирована от поперечного смещения кронштейнами 6 с упругими накладками 7, также выполненными из резины. Кронштейны 6 установлены на концевой балке 2, . При продольных смещениях концевой балки 1 стойка 3 отклоняется эа счет деформации упругих вставок 4. Взаимные перекосы балок также возможны эа счет деформации резины.

Формула изобретения

Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана, содержащий опорный элемент, устанавливаемый между концевой и пролетной балками и взаимодействующий с ними посредством жестко закрепленных на них направляющих, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, опорный элемент выполнен в виде стойки, несущей на . концах упругие вставки, опирающиеся на упомянутые направляющие, причем узел снабжен закрепляемыми на верхней поверхности концевых по обеим сторонам пролетных балок кронштейнами с ,упругими накладками для взаимодействия с боковыми поверхностями пролетных балок.

Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана Узел подвижного соединения пролетных и концевых балок мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к способам сборки пролетных балок кранов мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к пролетной балке коробчатого сечения для крана

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мачппюс пр ения, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к балкам замкну того сечения для кранов, экскаваторов и др., машин

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, преимущественно кранам, применяемым в строительстве, а именно к их опорной части

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх