Механизм передвижения грузоподъемного средства

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства. Цель изобретения - повышение надежности . На грузоподъемном средстве установлены ведущие барабаны 1, 2, связанные ветвями гибкого органа 15 с опорами в концах пути грузоподъемного средства. Ленточные органы 10, 11 связывают барабаны 1, 2 с барабанами 7, 8, установленными на штоке цилиндра 4. Барабаны 7, 8 ленточными органами 9, 12 соединены с цилиндрами 5, 6. При подаче сжатого воздуха в цилиндр 4 и один из цилиндров 5, 6 грузоподъемное средство перемещается. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Q

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„.80„„139 401!

5И 4 В 66 С 11/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0 12

Фиг,2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4067772/30-! 1 (22) 15.05.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Могилевский проектно-конструкторский технологический институт специальной технологической оснастки, автоматизации и механизации (72) Е. E. Иванов, В. П. Шубенок и С. М. Тихоненков (53) 62!.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 704885, кл. В 66 С 11/16, 03.04., 8. (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОГ1ОДЪЕМНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства. Цель изобретения — повышение надежности. На грузоподъемном средстве установлены ведущие барабаны 1, 2, связанные ветвями гибкого органа 15 с опорами в концах пути грузоподъемного средства. Ленточные органы 10, 11 связывают барабаны 1, 2 с барабанами 7, 8, установленными на штоке цилиндра 4. Барабаны 7, 8 ленточными органами 9, 12 соединены с цилиндрами 5, 6. При подаче сжатого воздуха в цилиндр 4 и один из цилиндров 5, 6 грузоподъемное средство перемещается. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к механизмам передвижения грузоподъемных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема управления механизмом.

Механизм передвижения грузоподъемного средства содержит двуступенчатые ведущие барабаны 1 и 2, установленные на основании 3 грузоподъемного средства. Привод вращения барабанов 1 и 2 включает силовой 4 и натяжные 5 и 6 цилинд- 15 ры, закрепленные на основании 3, двуступенчатые барабаны 7 и 8, смонтированные на штоке цилиндра 4, и гибкие ленточные органы 9 — 12, намотанные одними кон.цами на ступени барабанов 7 и 8, а другие концы соответствующих ленточных органов

20 связаны со штоками цилиндров 5 и 6 и с барабанами 1 и 2. Штоки цилиндров 5 и 6 подпружинены. Источник 13 сжатого воздуха через задатчик 14 подключен к цилиндрам 4 — 6. Барабаны 1 и 2 охвачены вет- 25 вями гибкого органа 15, закрепленными в конце пути грузоподъемного средства.

Механизм работает следующим образом.

При воздействии оператором на задатчик 14 сжатый воздух поступает в одну полость цилиндра 4 и один из цилиндров

2

5 и 6, что приводит к перемещению барабанов 7 и 8 и их вращению, при этом вращение передается на ведущие барабаны

1 и 2, и грузоподъемное средство перемещается. Двуступенчатые барабаны 7 и 8 позволяют увеличить ход грузоподъемного средства, а цилиндры 5 и 6, устраняюг холостой ход цилиндра 4. Задатчик 14 обеспечивает плавность хода механизма.

Формула изобретения

1. Механизм передвижения грузоподъемного средства, содержащий ведущие барабаны, установленные на основании грузоподъем ного средства, связанные с приводом их вращения и охваченные ветвями гибкого органа, концы которого закреплены в конце пути грузоподъемного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, привод вращения ведущих барабанов включает в себя силовой и натяжные цилиндры, закрепленные на основании, двуступенчатые барабаны, смонтированные на штоке силового цилиндра, и гибкие ленточные органы, намотанные одними концами на ступени барабанов, причем ведущие барабаны выполнены двуступенчатыми, а другие концы гибких ленточных органов закреплены соответственно на штоках натяжных цилиндров и на двуступенчатых ведущих барабанах.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что штоки натяжных цилиндров подпружи иены.

1397-ld1

Фиг.З

Составитель А. Гедеонов

Редактор И. Шулла Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 2258/22 Тираж 69! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР tlo делам изобретений ll откргятий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм передвижения грузоподъемного средства Механизм передвижения грузоподъемного средства Механизм передвижения грузоподъемного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию
Наверх