Планетарный редуктор

 

Союз СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ВСЕСОЮЗНАЯ 1З„. „l3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTGPCHÎMY СвйдЕТЕПЬСТВУ

ГОсудАРстВенный НОмитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4105575/25-28 (22) 12.08.86 (46) 30.07,88. Бюл. М 28 (72) Д.Я.Тимошин и В.К.Черепанов (53) 621.833.6 (088,8) (54) ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР (57) Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано в ведущих мостах шахтных погрузочнотранспортных машин на пневмошинном дц 4 F 16 Н 57/08, В 60 К 7/00 ходу и позволяет повысить срок службы планетарных редукторов с вращающимся корпусом за счет повышения же .. сткости центрального колеса с внутренними зубьями. При передаче крутящего момента центральное колесо 3 с внутренними зубьями с одной стороны опирается на зубчатую муфту 4, а с другой — на опорный диск 10, имеющий возможность осевого перемещения, 1 ил.

1413335 ствует деформации центрального колеса 3 с внутренними зубьями, По дру» гую сторону ряда сателлитов 5 установлен опорный диск 10 ° взаимодействующий с центральным колесом 3 с внутренними зубьями и также препятствующий его деформации.

Установка в планетарном редукторе опорного диска не допускает излишних напряжений во впадинах между зубьями и усталостного разрушения эпицикла.

Формула изобретения

Составитель Е,Яцук

Техред Л.Олийнык Корректор В. Гирняк

Редактор А.Лежнина

Заказ 3759/37

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ведущих мостах шахтных погрузочнотранспортных машин на пневмошинном ходу.

Цель изобретения — повышение долговечности путем повышения жесткости центрального колеса с внутренними зубьями. 10

На чертеже изображен предлагаемый планетарный редуктор, разрез.

Планетарный редуктор содержит подвижный корпус I водило 2, центральное колесо 3 с внутренними зубьями, 1 зубчатую муфту 4, сателлиты 5, центральное колесо 6 с внешними подшипниками 7 - 9 и опорный диск 10. Редуктор опирается на картер моста 11 и предназначен для передачи вращения колесу 12 с шиной 13.

Планетарный редуктор работает следующим образом, При передаче крутящего момента через редуктор сателлиты 5,перекатываясь25 по центральному колесу 3 с внутренними зубьями, передают момент через водило 2 на колесо 12 с шиной 13, С одной стороны центральное колесо 3 с внутренними зубьями опирается на 30 зубчатую муфту 4, которая, кроме восприятия реактивного момента, препятПланетарный редуктор, содержащий вращающийся корпус, жестко связанное с ним водило с сателлитами, центральные колеса с внешними и внутренними . зубьями, последнее иэ коуорых установлено неподвижно на зубчатой муфте, отличающий с я тем, что, с целью повышения долговечности редуктора за счет повышения жесткости центрального колеса с внутренними зубьями, передача снабжена опорным диском, установленным между водилом и сателлитами для взаимодействия с центральным колесом с внутренними зубьями с возможностью осевого перемещения.

Планетарный редуктор Планетарный редуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к мотор-колесам самоходных энергонасыщенных кормоуборочных комбайнов

Изобретение относится к приводам машин

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению в частности трансмиссии прицепных и мобильньк сельхозмашин

Изобретение относится к транспортному манжностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромотор-колесам , и может быть использовано в качестве привода колес самоходной или прицепной машины, где необходимо обеспечение автоматического включения и выключения гидромотор-колеса в зависимости от условий эксплуатации машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям колес грузовых тележек, окрасочных аппаратов и установок

Изобретение относится к колесным узлам транспортных средств

Изобретение относится к автостроению , в частности к моторам-колесам с динамоэлектрической машиной, используемым на внедорожных грузоf г 12 виках

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве колеса или ведущей звездочки в ходовой части колесных или гусеничных машин

Изобретение относится к электротехнике, а именно, к торцевым электрическим машинам с короткозамкнутыми роторами или постоянными магнитами и двумя статорами и может найти применение в электроприводе промышленных роботов, транспорте, робокарах или в электрокарах и электромобилях
Наверх