Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути в поточных лг{- ниях. Цель изобретения - повь:гг1ение производительности сборки звеньев железнодорожного пути, Устройство содержит раму 1, внутри которой проходит конвейер 2 перемещения собираемого звена. На раме I установлены гайковерты с ориентирующими элементами и механизм подкатил шпал. Последний выполнен в виде двух.пар подвижных в горизонтальной плоскости тележек и 12, которые расположёны параллельно одна другой. На каждой тележке смонтирован силовой цилиндр 13 с подпятой 15 на штоке и рьтаг-ло - влтель 20, взаимодействующий ui лой. К каждой тележке посредстйом тибкой тяги 17 подвешен противовес 16. 1 3.п ф-лы 2 ил.

(19) (П) СОЮЗ COBE.. TCHÈÕ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 1 Е 01 В 29 28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4183897/27-11 (22) 19.01.87, (46) 15.08,88. Бюл. И 30 (71) Проектно-.конструкторско-технологическое бюро путевых машин Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (72) Б.Д.Горбунов, А.И.Чумак, В.Е.Васильев и И,И.Шум (53) 625.144.6(088.8) (56) Орлов IQ.A., Егиазарян А.В. Производственные базы путеьых машинных станций. M. Транспорт, 1986, с.64-65, (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАВОРАЧИВАНИЯ ГАЕК КЗ(ЕММНЫХ БОЛТОВ ПРИ СБОРКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути в поточных:и(— лиях. Цель изобретения — пов.ление прон.водительности сборки звеньев желеэнодорожногo пути, Устройство содержит раму 1, внутри которой проходит конвейер 2 перемещения собираемого звена. На раме 1 установлены гайковерты с ориентирующими элементами и механизм поджатия шпал. Последний выполнен в виде двух,пар подвижных в горизонтальной плоскости тележек 11 и !2, которые расположены параллельно одна другой. На каждой тележке смонтирован силовой цилиндр 13 с поджимной пятой 15 на штоке и рычаг-ло витель 20, взаимодействующий со шпа(O лой. К каждой тележке посредством гиб" кой тяги 17 подвешен противовес 16.

1зпфлы,2 ил, 1416590

Изобретение относится к железнодорожному TpBHclto)7T Y f частности к механизации работ по сб рке звеньев железнодорожного пути н поточных линиях, Цель изобретения — повышение про5 изводительности сборки звеньев железнодорожного пути.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для заворачивания гаек клеммных 10 болтов при сборке звеньев железнодорожного пути;на фиг.2- разрез АА:на фиг.1.Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов содержит раму 1, внут. ри которой проходит конвейер 2 перемещения собираемого звена. Над каждой рельсовой нитью на раме 1 установлены гайковерты 3 со шпинделями, на которых смонтированы посредством траверсы 5 ориентирующие элементы 4, Тра- щ дерса 5 имеет воэможность вертикального перемещения с помощью силового цилиндра 6, корпус которого шарнирно закреплен на плите 7, а шток соответственно — на траверсе 5. Плита 7 25 шарнирно подвешена на четырех параллельно расположенных тягах 8, которые в свою очередь шарнирно закреплены на раме 1 устройства. Между рамой 1 и конвейером 2 перемещения со- щ бираемого звен@ над каждой рельсовой нитью установлен механизм 9 поджатия шпал. Последний включает в себя раму 10, в параллельных направляющих которой расположены две одинаковые тележки 11 и 12, на которых соответст35 венно закреплены силовые цилиндры 13 и 14, на штоках которых имеются поджимные пяты 15. К каждой тележке 11 и 12 подвешены противовесы 36 на гибких тягах 17, проходящих через блоки 18, Противовесы находятся в гильзах 19, закрепленных на раме 10, Кроме того, на тележках 11 и 12 закреплены рычаги-ловители 20, которые роликами 21 взаимодействуют с направляющими 22 рамы 10.

Устройство работает следующим образом.

Конвейер 2, совершая рабочий ход, перемещает собираемое звено над механизмом 9 поджатия шпал так, что первая шпала останавливается над силовыми цилиндрами 13 и 14, которые под действием противовесов 16 находятся

55 в исходном крайнем левом положении.

При этом штоки силовых цилиндров втянуты. Рычаги-ловители 20, входя в соприкосновение со шпалой, устанавливают силовые цилиндры 13,14 тележек по оси шпалы. Включается пара цилиндров 14, и шпала с подкладкой поджимается к подошве рельса. Монтеры пути вставляют клеммные сборки в гнезда подкладок, После этого включается привод конвейера 2, перемещая звено на шаг эпюры. Таким образом, первая шкала, поджатая цилиндрами 14 тележек 12, перемещает последние за счет сил трения, возникающих между шпалой и поджимной пятой 15 цилиндров 14, По ходу píèæeíèÿ звена рычаги-ловители 20, скатываясь своими роликами 21 по скосам направляющей 22, выходят из зацепления со шпалой и тележками 11 под действием противовесов 16 возвращаются в исходное положение, В результате перемещения первая шпала останавливается под гайковертами, а под следующей шпалой (по ее оси) с помощью рычагов-ловителей 20 устанавливаются тележки 11 с цилиндрами 13, которые при включении поджимают ее к рельсу. После этого вставляются клеммные сборки на второй шпале. Одновременно включаются цилиндры 6, которые опускают траверсу 5.

Последняя ориентирующими элементами 4 устанавливает шпиндели гайковертов 3 точно над гайками клеммных болтов первой шпалы. Шпиндели захватывают гайки и заворачивают их с необходимым усилием. После окончания процес" са заворачивания гаек цилиндры 6 переключаются на подъем и траверса 5 поднимает ориентирующие элементы 4 и шпиндели гайковертов 3, Одновременно происходит опускание штоков цилиндров 14, и тележки 12 под действием противовесов 16 возвращаются в исходное положение, а конвейер 2 перемещает звено на следующий шаг эпюры, При возвращении тележек 12 их рычаги-ловители 20 катятся роликами 21 по направляющим 22, поднимаются по ним в верхнее положение и при соприкосновении с, очередной (третьей) шпалой останавливают тележки 12 с цилиндрами 14 точно по. оси шпалы, К тому времени предыдущая (вторая) шпала, поджатая цилиндром 13 тележки 11, переместившись на шаг эпюры, останавливает. ся под гайковертами 3, после чего цикл повторяется.

Ф о р м у л а изобретения

1. Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньфи . 2

Составитель А.Строков

Редактор Т.Парфенова . Техред М. Ходанич ХорректорЛ.Пилипенко

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4039/27

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Э 1ly l ев железнодорожногo пути, содержащее раму, на которой установлены гайковерты с ориентирующими элементами и механизм поджатия шпал к рельсам, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения производительности сборки звеньев железнодорожного пути, механизм поджатия шпал снабжен двумя арами подвижных в горизонтальной плоскости и расположенных параллельно одна другой тележек с приводом возврата, на каждой из которых смон6590 тированы силовой цилиндр со штоком, на свободном конце которого закреплена поджимная пята, и поворотный в

Ф вертикальной плоскости рычаг-лови5 тель, причем последний олнрается на соответствующую направляющую со скосами, которыми снабжено устройство, 2, Устройство по п.1, о т л и1О ч а ю щ е е с я тем, что привод воз врата тележек включает в себя проти вовесы, каждый из которых соединен с соответствующей тележкой.

Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта бесстыкового пути

Изобретение относится к средствам ме- .ханизации работ при строительстве и ремонте же;1езнодорожног о пути, в частности для закренления г аек клеммных бо.чтов раздельного рельсового скренления бесстыкового нути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно К инструментам для ослабления и затяжки болтовых соединений рельсовых скреплений железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсошпального скрепления

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремон-

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх