Железнодорожная стрелка

 

Изобретение относится к желеэиодорожному транспорту. Цель изобрете ния - повьпиение срока службы и упрощение монтажа. Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все указанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеюа(их одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Последние имеют различную длину и предназначены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. ё О) с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVM (21) 4028092/27-11 (22) 04.09.86 (31) P 3531855.4 (32) 06.09.85 (33) DE (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Ятальверке Пайне-Зальцгиттер

АГ (РЕ) (72) Норберт Якоби, Гюнтер Фастер» динг, 10рген Френцель и Бернд-Иоахим

Кемпа (DE) (53) 625.151.2(088,8) (56) Патент Люксембурга 11I 81116 ° кл. Е 01 В, 1979.

„,Я0„„1419524 А 5 (,51) 4 Е О1 В 7/00 (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к железно дорожному транспорту. Цель иэобрете ния - повышение срока службы и упро щение монтажа, Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все укаэанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеющих одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Послед ние имеют различную длину и преднаэ начены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

1419524

Изобретение относится к желеэнодо» рожному транспорту.

Цель изобретения - повьппение срока службы и упрощение монтажа.

На фиг.l представлено устройство, общий вид; на фиг.2 — узел 1 на фиг.l; на фиг.3 - вид A на фиг.2.

Стрелочный перевод состоит иэ рельсов 1 н 2 прямого пути и рельсов 3 и 10

4 бокового пути, уложенных на шпалы 5, остряков 6 и крестовины 7. Остряки 6 передвигаются с помощью расположенного между шпалами привода (не показан).

Шпалы 5 имеют в плане Y-образную 15 форму и составлены иэ стальных I-об» разных профилей, имеющих S-образную среднюю часть 8 и прямые концы 9.

Средняя часть 8 всех шпал одинакова, а длины прямых концов в зависимос-20 ти от места укладки шпал различны, предпочтительно применять несколько шпал одинакового размера. Смежные шпалы 5 уложены под рельсами в эеркаль ном отображении и ориентированы по оч25 ношению к рельсам прямого пути под прямым углом. Крестовина 7 и внутрен ние рельсы зоны расходящихся путей опираются на сдвоенные прямые концы

9 шпал 5, чем обеспечивается упругость0 пути и возможность подбивки,шпал обычными машинами. Параллельно вилкооб- . разным концам шпал расположены более короткие I-образные профили 10 ° Рядом лежащие концы 9 профилей, составляю 35 щих шпалу, и другие концы этих профи лей 10 связаны между собой с помощью ригелей 11 и 12. Между ригелями 11 могут быть расположены подкладки 13 и боковые направляющие пластины !4. 40

Все шпалы прямого пути выступают эа наружный рельс на величину a ..

Формула изобретения

1.Железнодорожная стрелка, содержащая рельсы прямого и бокового путей, остряки и крестовину, смонтированные на шпалах, состоящих из сталЬных про филей с S-образной средней частью и прямыми концами и имеющих в плане

Y-образную форму, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повыше» ния срока службы и упрощения монта» жа, шпалы выполнены с одинаковыми средними частями и с концами различной длины, размещенными под кресто-. виной и соединенными с ней внутрен ними рельсами зоны расходящихся пу тей.

2.Стрелка по п.l, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что шпалы, размещенные под наружным рельсом прямого пу» ти, ориентированы к нему под пряьым углом.

З.Стрелка по п.2 ° о т л и ч а ю щ а я с я тем, .что торцы прямых концов шпал, размещенных под наружным рельсом прямого пути, расположены на одинаковом расстоянии от послед» него.

4.Стрелка по пп.1-3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что соединенные между собой прямые концы профилей расположены в зонах крестовины и расходящихся путей под внутренними рельсами обоих путей.

1419524

>2 Ц

Составитель Т, Кашликова

Техред Л. Олийнык Корректор Л.Латай

Редактор Н, Лазаренко

Тирах 517 Подписное

Заказ 4172/59

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва ° Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожная стрелка Железнодорожная стрелка Железнодорожная стрелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для 10 86 L

Изобретение относится к верхнему строению рельсового.пути и может быть использовано на промышленных предпр1-1ятиях и складах

Стрелка // 1351985
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть .использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции стрелочного перевода

Стрелка // 1301896
Изобретение относится к области верхнего строения пути промышленного транспорта узкой колеи, является частью стрелочного перевода

Изобретение относится к рельсовым дорогам , проходящим по проезжей части обычных нерельсовых дорог

Стрелка // 1291649
Изобретение относится к горной технике и может быть использовано для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути 15 промышленных нреднриятий

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх