Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути

 

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение надежности. Клиновой распор 7, размещенный между внутренними накладками 4, плотно зажимает их в пазухи хвостовых вылетов 2 крестовины и рельсов пути 5 и обеспечивает надежное соединение последних. 2 ил. 1чЭ СХ) ) Г) СО оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 E 01 В 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3902593/27-11 (22) 05.06.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Н. Н. Путря, М. И. Титаренко, В. Н. Ткаченко, А. В. Водянов, А. Г. Царенко и В. Н. Работский (53) 625.151.23 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2752708, 1 кл. Е 01 В 7/12, 1970.

„„SU„„1289938 (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ХВОСТОВЫХ

ВЫЛЕТОВ СЕРДЕЧНИКА КРЕСТОВИНЫ

С РЕЛЬСАМИ ПУТИ (57) Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение надежности. Клиновой распор 7, размещенный между внутренними накладками 4, плотно зажимает их в пазухи хвостовых вылетов 2 крестовины и рельсов п ти 5 и обеспечивает надежное соединение последних. 2 ил.

1289938

Формула изобретения

Составитель Л. Разина

Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 7875/28 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути, общий вид; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.

Узел соединения состоит из сердечника 1 с хвостовыми вылетами 2, имеющими в поперечном сечении форму рельса, двух наружных накладок 3 и двух внутренних накладок 4, размещенных с боковых сторон хвостовых вылетов 2, соединяющих последние с рельсами пути 5 и скрепляемых болтовым соединением 6. Между внутренними накладками расположен клиновой распор

7, взаимодействующий с их стенками 8.

Узел соеди н ения работает следую щи м образом.

При затяжке болтового соединения 6 клиновой распор 7 плотно зажимает внутренние накладки 4 в пазухи хвостовых вылетов 2 и рельсов пути 5 и обеспечивает надежное соединение последних.

Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути, содержащий стыковые накладки, размещенные с боковых сторон хвостовых вылетов сердечника крестовины и рельсов пути и связанные между собой болтовым соединением, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен клиновым распором, размещенным между хвостовыми вылетами сердечника крестовины с возможностью взаимодействия с внутренними стыковыми накладками.

Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути Узел соединения хвостовых вылетов сердечника крестовины с рельсами пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх