Стрелка

 

Изобретение относится к горной технике и может быть использовано для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой. Цель изобретения - повышение надежности . При переводе стрелки остряки свободно перемещаются как по направлякщим по Г-образным болтам 6, одним концом закрепленным на шейке рамного рельса 3, а другим - на основании .5. 2 ил. 8 6 А-А (Л to СО оь N QD Фиг,2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 E 01 В 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиа 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3824488/22-11 (22) 12. 12. 84 (46) 23.02. 87. Бюл. М 7 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт 1 Гипроуглегормаш (72) В.С.Круть, В.Д.Белан и В.В.Бондаренко (53) 625.151.26 (088.8) (56) Черньппев М.А. Железнодорожный путь. — М.: Транспорт, 1974, с.290, рис. 245.

„„Я0„„1291649 А1 (54) СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к горной технике и может быть использовано для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой, Цель изобретения — повышение надежности. При переводе стрелки остряки свободно перемещаются как по направляющим по Г-образным болтам 6, одним концом закрепленным на шейке рамного рельса 3, а другим — на основании .5.

2 ил.

1 129 1649 2

Изобретение относится к горной как по направляющим, В результате технике и может быть использовано для . концы остряков 1 удерживаются от перевода подвижного состава с одного подъема. рельсового пути на другой в подземных выработках, надшахтных зданиях, а также на поверхности шахт °

Цель изобретения — повышение наПри этом нагрузка на рамный рельс

3 от подвижного состава передается на основание через упорку 4 и жестко закрепленный на основании Г-образный болт.

Формула изобретения разом.

При переводе стрелки остряки 1 свободно перемещаются по болтам 6

Составитель Л. Разина

Техред.И. Попович

КорректорА. Ильин

Редактор И.Николайчук

Заказ 208/31

Тираж 489

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул. Проектная, 4 д ежи о с ти.

На фиг.1 изображена стрелка, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1.

Стрелка содержит остряки 1, связанные между собой тягой 2, рамные рельсы 3, каждый из которых соединен с упоркой 4., же.стко смонтированной на основании 5, Г-образным болтом 6 с гайками 7. В шейках остряков 1 выполнены отверстия 8, в которых размещены горизонтальные участки болтов 6. Своими вертикальными участками болты 6 жестко закреплены на основании 5, Устройство работает следующим обСтрелка, содержащая два остряка, связанных между собой поперечной тягой и смонтированных с возможностью перемещения приводом, упорки, жестко смонтированные на основании, и рамные рельсы, каждый иэ которых соединен с упоркой болтом с гайкой, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, болт выполнен

Г-образным, при этом горизонтальный участок его размещен в отверстии, которое выполнено в шейке остряка, а вертикальный жестко закреплен на основании.

Стрелка Стрелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути 15 промышленных нреднриятий

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях больших нагрузок на ось подвижного состава

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов промьшленных железных дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх