Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортное средство содержит раму, опирающуюся на две шестиосные тележки через пятниковые устройства 2. Каждая тележка 3 состоит из трех двухосных тепежек - концевых и средней. На надрессорном брусе 6 тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено с двумя овальными подпятниками. На каждую jiapy тележек 4 и 5 опирается Т-образная балка 9, на тележку 4 - через пятник, а на двухконсольное звено - через овальный подпятник, В средней части Т-об- .разной балки 9 имеются цапфы 11, взаимодействующие с концами ветвей 12 Н-образной центральной балки 13, перемычка 14 которой расположена между одними концами Т-образных балок 9 и на ней размеще но пятниковое устройство 2. 6 ил. Ш (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (511 4 В 61 F 3/02

У .. с,". . .-,,: ,(о i . Лю. ."

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

jw .L

19 б Г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4205061/27-11 (22) 04,03.87 (46) 23.09.88, Бюл. У 35 (75) И.А.Бондарев (53) 625.2.011.1 (088.8) (56) Дадыко С.P. и Драйчик И.И.

Вагоностроение. Машгиз, 1954, с,244, фиг.284. (54) ДВЕНАДЦАТИОСНОЕ ЖЕПЕЗНОДОРОЖ—

НОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов. Цель изобретения— уменьшение габаритов. Транспортное средство содержит раму, опирающуюся на две шестиосные тележки через пятниковые устройства 2. Каждая тележка

3 состоит из трех двухосных тележекконцевых и средней. На надрессорном брусе 6 тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено с двумя овальными подпятниками. На каждую, пару тележек 4 и 5 опирается Т-образная бал-! ка 9, на тележку 4 — через пятник, а на двухконсольное звено — через овальный подпятник. В средней части Т-обI разной балки 9 имеются цапфы 11, взаимодействующие с концами ветвей 12 Н-образной центральной балки 13, перемычка 14 которой расположена между одними концами

Т-образных балок 9 и на ней размеще. но пятниковое устройство 2. 6 ил.

1425117

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов и транспортеров.

Цель изобретения — уменьшение габаритон.

На фиг.l изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 — шестиосная тележка; на фиг.3 — тележка, 10 вид сверху; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.2; на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.б — сечение В-В на

1 ! фиг.2.

Двенадцатиосное транспортное 15 средство состоит из прямой рамы 1, опирающейся через пятниковые устройства 2 на две шестиосные тележки 3„ каждая из которых состоит иэ трех двухосных тележек: двух концевых 4 20 и средней 5. На надрессорном брусе б средней тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено 7 с двумя овальными подпятниками, 8, позволяющими, средней тележке смещаться поперек пути при прохождении кривых. На каждую пару тележек 4,5 опирается

T-образная балка 9, одним концом взаимодействующая через пятниковое устройство 10 с овальным подпятником 30

8 двухконсольного звена 7, а другим с концевой тележкой 4. В средней части каждая Т-образная балка 9 имеет папфу 11, связанную с отверстием »а концах ветвей 12 Н-образной цент35 ральной балки 131 перемычка 14 кото) рой размещена между торцами Т-образных балок 9 и на ней размещено пятниковое устройство 2, Нагрузка от балки l через пятнико- >0 вое устройство 2 гередается на Н-образную балку 13 (ее среднюю перемычку 14), далее через цапфы ll на T-образные балки 9, а от них через пятниковое устройство 10 и подпятник 8 на концевую 4 и среднюю 5 двухосные тележки соответственно. При этом цапфа

11 расположена по длине Т-образной балки так, что делит расстояние между смежными тележками в отношении

2/3, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.

Фо р м ул а из о б р е т е ни я

Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, опирающуюся через пятниковые устройства на две системы соединительных балок, каждой из которых связаны между собой три двухосные тележки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, каждая система соединительных балок включает в себя жестко закрепленное на надрессорном брусе средней тележки вдоль транспортного средства двухконсольное звено с овальными подпятниками на консолях, ориентированными большей осьюовала по продольной оси транспортного средства, две T-образные балки с горизонтальными цапфами,причем каждая

Т-образная балка одним концом через пятник оперта на овальный подпятник двухконсольного звена, а другим также через пятниковое устройство на ближайшую к нему концевую тележку и

Н-образную центральную балку, концы ветвей которой соединены с цапфами

Т-образных балок, а перемычка размещена между одними концами Т-образных балок и связана с рамой.

i 425117 ,4-A

Составитель С.Романов

Редактор А.Мотыль Техред M. Ходанич Корректор И.Муска

Заказ 4732/19

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. р л. П оектная, 4

Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа грузовых вагонов.Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение массы и улучшение динамических качеств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа транспортных средств для перевозки громоздких и

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар
Наверх