Грузовая тележка рельсового подвижного состава

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 114 В 61 F3 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3663828/27-11 (22) 17.11.83 (46) 23.01.86. Бюл. № 3 (71) МВТУ им. Н. Э. Баумана (72) Л. Н, Решетов, В. В. Каганова и Н. Л. Решетов (53) 621.868.2 (088.8) (56) Решетов Л. Н. Самоустанавливающиеся механизмы. Справочник. 1979, с. 315, рис. 6.54.

ÄÄSUÄÄ 1206152 A (54) (57) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащая две продольные балки, соединенные посредством букс с колесными парами, и надрессорную балку, опирающуюся на продольные через упругие элементы, отличающаяся тем, что, с целью улучшения динамических характеристик и эксплуатационной надежности конструкции, она снабжена поперечными поводками, связанными с надрессорной и продольными балками вращательными кинематическими парами четвертого класса.

1206152

Фиг.2

Составитель А. Егоров

Реда к то р А. С а 6o Техред И. Верес Корректор С Черни

Заказ 8627II 8 Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части рельсового подвижного состава, в частности тележек грузовых железнодорожных вагонов.

Цель изобпетения —,.улучшение динамических, характеристик и эксплуатационной надежнрсти конструкции.

На фиг. 1 схематически, изображена грузовая тележка, вид с торца;: на фиг. 2— то же, вид сверху.

Тележка содержит колеса 1, установленные на осях 2 и опертые на подшипниковые буксы 3 — 6, пружины 7 рессорного подвешивания, установленные на продольных балках 8 и 9 по четыре на каждую балку, а также поперечную шкворневую балку 10, опирающуюся на продольные балки через пружины 7. Шкворневая балка 10 соединена с продольными балками 8 и 9 поперечными горизонтальными четырехсвязными поводками 11 и 12 (поводками четвертого класса), имеющими на концах по одной вращательной кинематической паре 13 — 16, обеспечиваюшими вертикальную подвижность шкворневой балки относительно продольных, т. е. шкворневая балка по существу разрезана на три части: левый поводок

12, правый поводок 11, собственно балку

10. Поводки присоединены к продольным балкам выше оси колесных пар.

Достоинством предлагаемой грузовой тележки является ее поперечная эластичность во второй ступени рессорного подвешивания.

Поперечное усилие на реборды колес действует на плече h и вызывает наклон рессорных плит и соответствуloLUHH реактивный момент. Выбирая величину этого плеча, можно регулировать поперечную жесткость в более широких пределах и более просто, чем в известных устройствах.

Грузовая тележка рельсового подвижного состава Грузовая тележка рельсового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар
Наверх