Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

{51)4 В 61 F 5/36, 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 7. ЦI

3Д„р (2)} 3872270/27-11 (22) 26.03.85 .(46) 15,06.88. Бюп. Р 22 (75} В,Ф.Зезегов (53) 625. 2,011/012 {088, 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 40400, кл. В 61 F 3/12, 1933, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ.КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО НАПРАВПЯ10ЩИИ (57} Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов. Цель изобретения — упрощение конструкции. Устрой ст во для тр ан спор тир о вани я кру пиогабаритных грузов содержит раму с закрепленными ходовыми полозьями и путевые ролики 2. Путевые ролики установлены на направляющие рельсовые пути 5 по всей их длине и на них оперты ходовые полозья, оси путевых роликов связаны между собой гибкой тягой. 7 ил.

14024б9

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции транспортных средств для перемещения и транспортирования крупногабаритных грузов.

Цель изобретения — упрощение констру кции.

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг.2разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — устройство с грузом; на фиг.4 — то же, Ь варианте грузоподъемной тали; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. б— вариант использования устройства; на иг. 7 — крепление гибкой тяги к ролиКу, три проекции.

Устройство для перевозки крупногабаритных грузов состоит из рамы 1, путевых роликов 2 с осью 3. К раме 1 закреплены продольные ходовые поЛозья 4. Путевые ролики 2 установлены на направляющих рельсовых путях 5, I размещенных по всей длине транспортной трассы, а на роликах 2 установле- 2 йы ходовые полозья 4 с возможност ю леремещения ходовых полозьев по путевым роликам, а последних — по направляющим рельсовым путям. Путевые фолики 2 имеют двусторонние бандажи о и связаны между собой гибкой тягой которая крепится на осях 3 ролиЙов при помощи скользящей опоры 8. ирина между путевыми роликами равна ширине между ходовыми полозьями и ширине между направляющими рельсовыми путями 5. По всей транспортной трассе путевые ролики установлены один от другого и закреплены гибкой

1ягой таким образом, чтобы под ходоВыми полозьями путевые ролики были расположены не менее трех штук одновременно, Устройство работает следующим обр азом.

На направляющие рельсовые пути 5 45 свободно устанавливают путевые ролики 2 с осями 3 на определенном расстоянии один от другого, например 23 м или из расчета не менее трех под ходовые полозья 4, Гибкие тяги 7 прикрепляют к скользящей опоре 8 путевых роликов. В бандажные путевые ролики 2 свободно устанавливают ходовые полозья 4, на раме 1 которых устанавливают и укрепляют крупногабаритный груз 9. Ходовые полозья 4 по путевым роликам 2 перемещают любым движителем, например тягачом, (не показано) > который.по своим габаритам может быть помещен между направляющими рельсовыми путями 5. Путевые ролики 2 в свою очередь катятся по направляющим рельсовым путям, т.е. движение путевых роликов напоминает вращение ролика межпу двумя пластинами, движущимися в противоположные стороны, расположенными с обеих сторон ролика.

Наиболее эффективной работой для устройства является перевозка тяжеловесных крупногабаритных конструкций, например собранных из панелей квартир, с завода до места монтажа в жилом микрорайоне на расстоянии порядка 1-10 км. В другом варианте устройство может быть использовано на за водах для перевозки тяжелого груза в цехах и межцеховых перевозках и т.д, в качестве тали с груэозахватным устройством 10 или подвесной тележки.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим, содержащее раму, опирающуюся на путевые ролики, установленные по всей длине направляющей с возмож--ностью вращения вокруг своих осей, о т л и ч а ю щ е е с я тем,:что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено гибкими тягами, связывающими оси роликов между собой, причем ролики своей поверхностью катания непосредственно оперты на направляющие.

1402469

Б фиГ4

1407469

1 1 1 )!

1 1

1д (А 1 (13 9 4

14024б9

ДОГ 7

Составитель А.Егоров

Техред Л. Сердюкова Корректор В. Гирняк

Редактор С,Лисина

Заказ 2814/11

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

-по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим 

 

Похожие патенты:

Локомотив // 1395534
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции компенсаторов тягового момента локомотивов

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену
Наверх