Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах

 

Изобретение относится к механизации выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов, перевозимы; в железнодорожных полувагонах, и позво ляет повысить производительность. Устройст- ,во для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в полувагонах содержит установленную на портале самоходную тележку I с двумя приводными штангами 3, связанными шарнирно с ковшом 6 и двумя звеньями 9, ь оторые шарнирно закреплены на втулке 8, установТтенной с возможностью перемещения на штоке 7, жестко связанном с ковшом. В процессе работы штанги 3, поворачиваясь и перемещаясь, задают траекторию движения ковшу: заглубляя его в груз или перемещая поперек волока для рыхления и выгрузки груза. 4 ил. с &

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„Л0„„1426915 А 1 (я) 4 В 65 G 67/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4211503/29-11 (22) 16,03.87 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (72) В. Н. Харламов, А. Г. Александров и В. В. Синайский (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 333114, кл. В 65 G 67/26, 1970, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ

И РЪ|ХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ ГРУЗОВ В ПОЛУВАГОНАХ (57) Изобретение относится к механизации выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов, перевозимыМ в железнодорожных полувагонах, и позво ляет повысить производительность. Устройст во для выгрузки н рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в полувагонах содержит установленную на портале самоходную тележку с двумя приводными штангами 3, связанными шарнирно с ковшом 6 и двумя звеньями 9, которые шарнирно закреплены на втулке

8, установленной с возможностью перемещения на штоке 7, жестко связанном с ковшом. В процессе работы штанги 3, поворачиваясь и перемещаясь, задают траекторию движения ковшу: заглубляя его в груз или перемещая поперек волока для рыхления и выгрузки груза. 4 ил..Р®

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и

142Г)915

Формула изобретения

Фие. 2

Изобретение относйтся к механизациМ выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов, перевозимых в железнодорожных полувагонах.

Цель изобретения -- повышение производительности устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фнг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — схема движемия ковша (сплошной линией показано на-. чальное положение при прямом ходе и

4обовом внедрении, пунктиром — конечйое); на фиг. 4 — ковш, аксонометрия;

Устройство содержит размещенные на самоходной тележке 1 с возможностью перемещения по направляющим портала. 2 две штанги 3 с приводами 4. Штанги соединены шарниром 5 с ковшом 6, который жестко связан со штоком 7. На штоке 7 размещена скользящая втулка 8, причем втулка 8 через равновеликие жест-. кие звенья 9 шарнирно связана со штангами 3.

Устройство работает следующим образом.

Полувагон 10 устанавливают на эстака.де 11. Оператор перемещает устройство по направляющим портала 2 в зону рыхления и выгрузки смерзшегося или слежавшегося груза. Выбирают необходимую траекторию движения штанг и включают приводы 4, обеспечивающие поступательное движение штанг. Изменяя направление скорости этого движения, оператор добивает ся эффективной работы устройства, стараясь максимально сократить время на выполнение холостых заходов ковша.

Сначала происходит заглубление ковша 6 в грунт. Начальными могут быть либо одино из крайних положений, либо проме-. жуточное положение — над люками полувагона 10. В первом случае оператор C помощью приводов 4 перемещает штанги, как это показано HB фиг. 3 стрелками А и В. Во втором случае штанги перемещаются по стрелкам С и D.

В результате происходит рыхление с широким захватом грунта или лобовое внедрение с целью выгрузки груза через люки.

В процессе перемещений штанг угол q> между штангами в любой момент времени делится пополам, чему способствует кинематика связи штока 7 через скользящую втулку 8 и равновеликие звенья 9, шар- нирно соединенные со штангами и втул кой.

Устройство для выгрузки и рыхления

20 смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах, содержащее установленную на портале с возможностью перемещения тележку, на которой смонтированы с воэможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости и выдвижения . rto меньшей мере две штанги, одна из которых шарнирно связана с ковшом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, вторая штанга шарнирно связана с укаэанным ковшом, жестко закрепленным на штоке, на котором установлена с возможностью. перемещения втулка с поменьшей мере двумя шарнирно закрепленными звеньями, каждое иэ которых шарнирно установлено на штанге на одина. ковом расстоянии от ковша.

1426915 1/

1 лобовое бнеОРРиив

Рис.З

Составитель Н. Лекультр

Редактор А. Ренин Техред P: Bepec Корректор Г. Решетник

Заказ 4821/22 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная. 4

Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено д.чя механизации разгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к оборудованию подъемно-транспортных машин и может быть использовано для выгрузки из судов сыпучих материалов при складских работах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов при разгрузке

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для разгрузки кузовов

Изобретение относится к приемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки примерзших или слежавшихся сыпучих и несыпучих материалов (сырья) из железнодорожных вагонов, в частности из вагонов-самосвалов (думпкаров), а также других транспортных средств с открывающимся бортом
Наверх