Транспортная система

 

Изобретение относится к монорель-- совому транспорту. Цель изобретения - г вышение надежности. Транспортная система содержит тележку с грузоносителем 6. При дв-ижении тележки на участка.ч подъема , спуска и участках с боковым накло- ,:о:й с работе участвуют приводные ходовые катки 3 и прижимные ролики 5, установленные на траверсе 4, которая поджимается к нижней подошве монорельса с помощью выпуклой поверхности, выполненной на конце грузоносителя 6. Причем усилие прижатия роликов 5 находится в прямой зависимости от угла наклона участка пути. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИц СЯЯ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1428638

А1 (5D 4 B 61 B 13/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1 r;;-, *Я „Ч- .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ!ЕНИЯ,1 - .

К А ВТОРСКОМ)Г СВИДЕТЕЛЬСТВУ - Л, ;(21) 4222724/40-11 (22) 06. 04. 87 (46) 07.10.88. Бюл. № 37 (72) В. П. Красноперов (53) 621.864.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 897614, кл. В 61 В 13/04, 1982. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к монорельсовому транспорту. Цель изобретения — г, вышение надежности. Транспортная сис-.ма содержит тележку с грузоносителем 6.

При движении тележки «а участках подъема, спуска и участках с боковым наклоработе учасгвуют приводные ходовые катки 3 и прижимные ролики 5, установленные «а траверсе 4. которая поджимается к нижней подо«иве монорельса с помощью выпуклой поверхности, выполненной на конце грузоносителя 6. Причем усилие прижатия роликов 5 находится в прямой зависимости от угла наклона участка пути. 2 ил.

1428638

Формула изобретения

Сос1авитель Н. Мапько

Редактор 1. Граlп.l lо 1ехрсд И. Верее Корректор Г. Решетник

Закав 3085, 2 1 праж 454 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано на подвесных монорельсовых дорогах со значительными уклонами пути в различных плоскостях.

Цел ь изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена транспортная система на горизонтальном пути с уклонами; на фиг. 2 — самоходная тележка с боковым наклоном.

Транспортная система содержит самоходную тележку, состоящую из корпуса 1, на котором смонтирован привод 2, вращающий приводные ходовые катки 3. На плавающей прижимной траверсе 4 установлены прижимные ролики 5. Выпуклая поверхность, выполненная на конце грузоносителя 6, взаимодействует с траверсой 4., Груз 7 связан с грузоносителем 6. Грузоноситель посредством универсального шарнира 8 связан с корпусом 1.

Транспортная система работает следующим образом.

Г1ри движении тележки по горизонтальному участку пути в работе участвуют только приводные ходовые катки 3, траверса 4 находится в нижнем положении и не прижимает ролики 5 к монорельсу.

Г1ри движении тележки на участках подъема, спу ока и участках с боковым наклоном в работе участвуют как приводные ходовые катки 3, TBK и прижимные ролики 5, так как подвес с грузоносителем 6 воздействует на плавающую траверсу 4 и прижимные ролики 5 прижимаются к монорельсовому пути. Причем усилие прижатия роликов 5 прямопропорционально зависит от угла наклона участка монорельсового пути, т. е. производится регулирование сцепного усилия при движении тележки по участкам пути с различными наклонами.

Транспортная система, содержащая монорельс и приводную тележку с грузоносителем в виде штанги с шарнирами по концам для связи с грузом и рамой приводной тележки, на которой с противоположной стороны монорельса по отношению к ходовым каткам смонтированы прижимные ролики, через соединяющую их

2О траверсу связанные с грузоносителем, отличаюи4аяся тем, что, с целью повышения надежности, грузоноситель выполнен с выпуклой поверхностью уменьшающейся кривизны от центра к периферии, а траверса смонтирована на раме тележки с возможностью контакта с указанной выпуклой поверхностью грузоносителя и с возможностью перемещения перпендикулярно указанным сторонам монорельса, при этом шарниры грузоносителя выполнены универсальными.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и позволяет перемещать транспортное средство в любых взаимно перпендикулярных плоскостях пространства

Изобретение относится к транспортным системам с приводом.от линейного электродвигателя и касается конструкции монорельсовой подводной дороги

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к шахтным подвесным монорель совым дорогам с канатной тягой, предназначенным для перевозки людей и грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутрицеховых и межцеховых монорельсовых перевозках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам,в частности к промьшшеиному транспорту для грузовых и людских перевозок

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх