Пускопредохранительная гидродинамическая муфта

 

1. Пускопредохранительная гидродинамическая муфта, содержащая корпус, симметричные насосные и турбинное колеса с радиальными лопатками, рабочую полость, образованную межлопастными каналами и сообщающуюся с расположенной внутри центральной части муфты камерой, образованной нерабочими поверхностями насосного колеса и присоединенной к нему крышкой и имеющей наибольший внутренний диаметр, не превышающий втулочного диаметра колес, а также дисковый порог, установленный на выходе потока рабочей жидкости из турбинного колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения КПД муфты и надежности работы в переходных режимах пуска и торможения рабочей машины, камера выполнена объемом, меньшим в 1,7 - 2,5 раза суммы объемов межлопастных каналов насосного и турбинного колес, а дисковый порог установлен на внешней поверхности вращения камеры.

2. Муфта по п.1, отличающаяся тем, что ее втулочное отношение выполнено в пределах 0,6 - 0,66.

3. Муфта по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что дисковый порог установлен на внешней поверхности вращения крышки, причем отношение наружного диаметра дискового порога к внутреннему диаметру колес не превышает 1,15.

4. Муфта по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в турбинном колесе вне рабочей полости выполнены сквозные отверстия.

5. Муфта по пп.1, 2 и 4, отличающаяся тем, что она снабжена направляющими патрубками, установленными в сквозных отверстиях турбинного колеса с возможностью подачи рабочей жидкости непосредственно в камеру.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пусковым предохранительным муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине,и может быть использовано в приводах машнн горной, металлургической, Химической, пищевой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к гидромеханическим муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для плавной передачи крутящего момента

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в приводных устройствах вспомогательных агрегатов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам главным образом в маломощных приводах вспомогательных агрегатов с автоматическим ограничением вращающего момента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах для передачи крутян1его момента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи крутящего момента в приводах дорожных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи крутящего момента, регулируемого по величине

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для передачи вращения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено, предпочтительно, для плавного пуска машин и защиты приводов от перегрузок

Изобретение относится к гидравлическим машинам, в частности к регулируемым гидродинамическим передачам, и может быть использовано для бесступенчатого изменения частоты вращения приводной машины при относительно постоянном числе оборотов двигателя

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам для нередачи момента от приводного двигателя к рабочей машине

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим муфтам

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к гидродинамическим муфтам, и может быть использовано в силовых установках наземных транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к гидродинамическим муфтам, и может быть использовано в моторно-трансмиссионных установках транспортных средств

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам и может быть использовано в ограничительных гидродинамических муфтах приводов вспомогательных маломощных агрегатов транспортных средств, требующих автоматического ограничения вращающего момента

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим муфтам сцепления
Наверх