Гидропривод

 

Изобретение позволяет повысить надежность гидропривода. Поршневые полости 3 гидроцилиндров 1 и 2 сообщены с источнико.м 6 питания и сливом 7 через реверсивный распределитель (Р) 5, а их штоковые полости 4 - через распределительное устрво 8. Устр-во 8 выполнено в виде корпуса 9 с боковым отверстием 10 и цилиндрическим осевым каналом 11. В корпусе размещен подпружиненный плунжер (П) 12 с внутренним каналом 13, образующий рабочие камеры 16 и 17, сообщенные между собой через отверстия 14 и 22 П, причем отверстие 14 выполнено дроссе.лирующим. Камера 16 сообщена с Р 5 и в ней размещена нружпна. Камера 17 сообщена с полостями 4. а отверстие К) через обратный клапан 21 с nopni- нсвыми по. юстями 3 гидропилиндров. В канале 1 Г со стороны камер. 17 выполне а расточка 18, образующая с коническ 1м насадком 19 торца П клапанную пару. пы насадка образуют дроссельную цсль 20 между корпусом и П в одном из его крайних положе 1ий. На П выполнена наруж 1ая ipo- точка 15, сообнхенная с отверстием 10. При 1 одаче рабочей жидкости в полости 3 ii )i нагрузке она поступает также через устр-во 8 на слив, что обеспечивает часразгрузку источника 6. 1 ил. (О (Л со 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<5g4I !5В 05 ф(Р(Е < < ;1.1, Я

<<

i «

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БЫ.. ., «--, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4059986/25-06 (22) 16.04.86 (46) 30.!0.88. Ьюл. ¹ 40 (7 ) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опытным производством (72) В. М. Жирнов, М. Д. Кашин и В. Г1. Терентьева (53) 621,225-82 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР № 1028793, кл. E 02 F 9/22, 1981. (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение позволяет повысить надежность гидропривода. Поршневые полости 3 гидроцилиндров 1 и 2 сообщены с источником 6 питания и сливом 7 через реверсивный распределитель (Р) 5, а их штоковые полости 4 — через распределительное устрво 8. Устр-во 8 выполнено в виде корпуса 9

„„SU„„1434140 А 1 с боковым отверстием 10 и цилиндрическим осевым каналом 11. В корпусе размегцеп подпружиненный плунжер (Г1) 12 с внутренним каналом 13, образу1ощий рабочие камеры 16 и 17, сообщенные между собой через отверстия !4 и 22 П, причем отверстие 14 выполнено дросселирующим. Камера 16 сообщена с Р 5 и в ней размещена пружина.

Камера 17 сообщена с полостями 4, а отверстие !О через обратный клапан 21 с kkovIIIпсвыми по,нтстями 3 гидроцилиндров. В h пару. Выс1упы насадка образуют дроссельную щель 20 между корпусом и Г! в одkloм из его крайних положений. На 11 выполнена наружная проточка !5, сообщенная с отверстием 10. !1ри подаче рабочей жидкости в полости 3 при попутной нагрузке она поступает также чсрез устр-во 8 на слив, что обеспечивает частичную разгрузку источника 6. ил.

1434140

Формула изобретения

Составитель Л. Бушманова

Техред И. Верес.

Ти раж 652

Редактор И. Рыбченко

3аказ 5533/36

Корректор !. Пата и

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к общему машипостроеникх

Цель изобретения - — повышение надежности.

На чертеже изображен гидропривод.

Гидропривод содержит исполнительные гидроцилиндры 1 и 2, полости 3 и 4 которых соединены через реверсивный распределитель 5 с источником 6 питания и сливом 7, распределительное устройство 8, содержащее корпус 9 с боковым отверстием 10 и цилиндрическим осевым каналом 11, плунжер 12 с внутренним каналом 13, дросселирующим отверстием 14 и наружной проточкой !5, две рабочие камеры 16 и 17, расточку 18, конический насадок 19, дроссельную щель 20, обратный клапан 21, отверстие 22, гид рол и н и ю 23.

Гидропривод работает следующим образом, При включении гидрораспределителя 5 в правую (по чертежу) позицию рабочая жидкость от источника 6 питания поступает через распределительное устройство 8 в штоковые полости 4 исполнительных гидроцилиндров и 2. Так как плунжер 12 распредел ител ьного устройства не смещается, то дросселирование происходит при наименьшем сопротивлении гидропривода.

При включении гидрораспределителя 5 в левую (по чертежу) позицию рабочая жидкость от источника 6 питания поступает в поршневые полости 3 исполнительных гидроцилиндров I и 2 и через обратный клапан 2! — — в отверстие 10 корпуса 9 распределителыюго устройства 8. При действии попутной нагрузки создается перепад давления па дросселирующем отверстии 14 плунжера 2, в результате чего плунжер 12 смещается до упора конического насадка 19 в расточку 8 корпуса 9 распределительного устройства 8 и отверстие 22 перекрывается.

Рабочая жидкость из камеры 17 в камеру 6 поступает через дросселирующее отверстие 14 распределительного устройства 8, а кольцевая проточка 15 распределительного устройства 8, смеща ясь, соединяет гидролинию 23 через канал 11 с камерой 16 и сливом 7. Происходит частичная разгрузка источника 6 питания.

Гидропривод, включающий не менее одного исполнительного гидроцилиндра, полости которого соединены через реверсивный распределитель с источником питания и сливом, причем в линии связи штоковой полости с реверсивным распределителем установлено распределительное устройство, содержащее корпус с боковым отверстием и цилиндрическим осевым каналом, в котором размещен подпружиненный снабженный внутренним каналом плунжер с образованием двух рабочих камер, сообщенных между собой через отверстия в плунжере, одно из которых выполнено дросселирующим, первая камера сообщена с реверсивным распределителем, а вторая — — с штоковой полостью гидроци25 ли дра, боковое Отверстие корпуса сообщено через обратный клапан с поршневой полостью гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в цилиндрическом осевом канале корпуса распредеЗ0 лительного устройства со стороны второй рабочей камеры выполнена расточка, один из торцов плунжера снабжен коническим насадком, образующим с расточкой корпуса клапанную пару и снабженным выступами с образованием дроссельной щели между корпусом и плупжером в одном из его крайних положений. плунжер снабжен наружной проточкой, сообщенной с боковым отверстием корпуса, а пружина плунжера размещена в первой рабочей камере.

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в приводах гидрофицированных машин для получения стабильных скоростей движения нескольких гидродвигателей, работающих во взаимонезависимых регулируемых режимах

Изобретение относится к машиностроительному объемному пневмоприводу и может быть использовано в приводах технологических машин
Наверх