Пневматическая подвеска

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к амортизационно-демпфирующим устройствам. Целью изобретения является повышение надежности , упрощение конструкции подвески и уменьшение габаритных размеров путем выполнения корпуса клапанного устройства телескопическим. На ходе сжатия опорная плита 5 со штоком 7 и телескопическим корпусом 8 перемещается вниз, заслонка 10 открыта. Воз дух из полости А по телескопическому корпусу 8 перетекает в полость Б, В конце хода сжатия давление в,полостях А и Б одинаковое. На ходе отбоя за . слонка 10 перемещается вверх и садится на седло.9.- Полости А и Б разобщаются между собой. Отбой происходит только за счет энергии сжатого газа, в полости А. Телескопический корпус 8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх. 2 ил. г (Л 4i СО сл со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (si> 4 16 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4210223/25-28 (22) 17.03.87 (46) 15 ° 11.88. Бюл. У 42 (71) Львовский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) И.Ф.Сикач, И.P.Âàéäà и А.Е.Плющев (53) 621.567.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1188395, кл. F 16 7 9/04 ° 1983, (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к машиноетроению, в частности к амортизационно-демпФирующим устройствам . Целью изобретения является повышение надежности, упрощение конструкции подвес„„SU „„1437599 А 1 ки и уменьшение габаритных размеров путем выполнения корпуса клапанного устройства телескопическим. На ходе сжатия опорная плита 5 со штоком 7 и телескопическим корпусом 8 перемещается вниз, заслонка 10 открыта. Bosдух из полости А по телескопическому корпусу 8 перетекает в полость Б. В конце хода сжатия давление в.полостях

А и Б одинаковое, На ходе отбоя за-., слонка 10 перемещается вверх и садится на седло.9.- Полости:А и Б разобщаются между собой. Отбой происходит только за счет энергии сжатого газа в полости А. Телескопический корпус 8 2 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх. 2 ил.

1437599 формула изобретения

Составитель А.Мошннков

Техред М. Хода,ыч КорректоР М.Демчик

Редактор И.Kacapp,à

Заказ 5874/36

Тираж 7 8 4

Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,, Ра лпская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к.машиностроению, в частности к амортизационно-демпфирующим устройствам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности, упрощение конствчкпии подвески и уменьшение габарита путем выполнения клапанного устройства телескопическим.

На фиг.1 изображена пневматическая 10 подвеска, продольный разрез; на фиг.2 упругая характеристика подвески

Пневматическая подвеска содержит резинокордную оболочку 1 с опорной плитой 2 .и пустотелым поршнем 3, уста15 новленную между ними перегородку 4, разделяющую полости А и Б, с центральным отверстием 5 и фрикционным кольцом 6, в котором соосно штоку 7, связанному с опорной плитой 2, установ- 20 лен телескопический корпус 8 клапанного устройства с седлом 9 со стороны полости Б пустотелого поршня 3, а на свободном конце штока 7 закреплена заслонка 10, которая имеет на дру- 25 гом конце ограничитель 11, Пневматическая подвеска работает следующим образом.

На ходе сжатия опорная плита 2 со штоком 7 и телескопическим корпу- 30 сом 8, перемещаются вниз, заслонка.

10 находится в открытом положении.

Воздух из .полости А по телескопическому корпусу 8 свободно перетекает .в полость Б. В конце хода сжатия дав" 35 ление в полостях А и Б одинаковое, На ходе отбоя заслонка 10 перемещается вверх и садится на седло 9.

Полости А и Б разобщаются между собой. В дальнейшем отбой проис- @ ходит только за счет энергии сжатого воздуха, находящегося в полости А. При этом восстанавливающая сила упругого элемента интенсивно падает и ход отбоя существенно уменьшается. Телескопический корпус

8 под действием заслонки 10 до конца хода отбоя перемещается вверх:.

В начале очередного хода сжатия заслонки 10 отходит от седла 9» давление воздуха в полостях А и Б быстро выравнивается и раоочий процесс повторяется, Интенсивность определяется соотношением объемов полостей А и Б, а также зависит от амплитуды хода сжатия; чем больше амплитуда, тем больше коэффициент апериодичности.

Пневматическая подвеска, содержащая резинокордную оболочку с опорной плитой и пустотелым поршнем, установленную между ними перегородку с центральным отверстием, в котор:.м соосно со штоком установлено клаланное устройство с корпусом и заслонкой, посредством штока связанное с опорной плитой, отличающаяс я тем, что, с целью повышения надежности, упрощения конструкции и уменьшения габарита, корпус выполнен телескопическим с седлом со стороны полости пустотелого поршня, а заслонка закреплена на свободном конце штока, который имеет на другом конце ограничитель.

Пневматическая подвеска Пневматическая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброзащиты градуировочных и испытательных стендов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве устройства для гашения колебаний , в частности в виде пневматического упругого элемента подвесок транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний элементов транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброзащиты различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам « резинокордных упругих пневматических элементов, предназначенных для запщты изделий и приборов от вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для динамического нагружения пневматических амортизаторов с резинокорднь1ми оболочками под рабочей нагрузкой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к виброзащитной технике, и предназначено для виброизоляции прецизионного оборудования

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх