Устройство для швартовки плавучих средств

 

Устройство для швартовки плавучих средств по авт. св. № 1372796, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности швартовки путем стабилизации захватных лап в заданном месте их прилегания к борту швартующегося плавучего средства, оно снабжено установленными на поплавках телескопическими стойками, закрепленными на свободных концах штанг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам освоения воздушного пространства и Мирового океана и может быть использовано в подвижных аппаратах, перемещающих захваченные объекты

Изобретение относится к техническим средствам проведения подводнотехнических и аварийно-спасательных работ

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для автоматической швартовки и перемещения судов вдоль причала, и позволяет повысить надежность работы и упростить процесс швартовки и протяжки

Изобретение относится к сцепным устройствам изгибаемых судовых составов

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям, предназначенным для захвата и буксировки объектов в жидкой среде

Изобретение относится к судостроению , в частности к буксировке лихтеров и других несамоходных плавсредств методом толкания во время волнения на открытых рейдах

Изобретение относится к судостроению , в частности к буксировке лихтеров и других несамоходных плавсредств методом толкания во время волнения на открытых рейдах

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для закрепления и отдачи швартовного троса

Изобретение относится к судовому машиностроению, точнее к судовым якорно-швартовным устройствам, и может быть применено в других отраслях народного хозяйства в составе высокомоментных гидроприводов, исполнительных механизмов типа грузоподъемных машин, опрокидывателей, устройств с малой скоростью перемещения рабочего органа

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх