Съемное приспособление для увеличения вместимости полувагона

 

Изобретение относится к железнодорржному транспорту и .касается съемных приспособлений для повьшения использования грузоподьемности полувагона . Цель изобретения - повышение эффективности использования площади полувагона по длине. Съемное приспособление полувагона содержит стойки 1, которые в нижней части соединены планкой 2. К стойкам 1 и планкам 2 под острым углом жестко прикреплены пдаты 3 и может быть установлена прокладка 4, а на пщтах 3 могут быть установлены подъемные петли 15. Приспособление устанавливается на торцах полувагона в угловых стойках с упором в порог буферной балки. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ сО

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Il2 I ) 4004 760/2 7-1 1 (22) 10,. 01 . 86 (46) 15. 12. 88. Бюл. У 46 (7 1) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорт а (72) И. П. Кривцов, В.М. Андр ее в, С.М.Сейтбаталов, В.И.Рябов и В.П.Парамзин (53) 625.2.011.66 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 341702, кл. В 61 Р 3/08, 1969 ° (54) СЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВМЕСТИИОСТИ ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и: касается

„„SU„, 1444196 А1 (5i) 4 В 61 D 3/08//В 61 D 47/00 съемных приспособлений для повышения использования грузоподъемности полувагона. Цель изобретения — повьппение эффективности использования площади полувагона по длине. Оьемное приспособление полувагона содержит стойки

l, которые в нижней части соединены планкой 2. К стойкам 1 и планкам 2 под острым углом жестко прикреплены щиты 3 и может быть установлена прокладка 4, а на щитах 3 могут быть установлены подъемные петли 15. Приспособление устанавливается на торцах полувагона в угловых стойках с упором в порог буферной балки. 2 э.п. ф-лы, 6 ил.

1444196

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается съемных приспособлений для повышения вместимости полувагонов.

Целью изобретения является повышение эффективности использования площади полувагона по длине.

На фиг. 1 показано съемное приспособление полувагона в аксонометрии; на фиг. 2 — съемное приспособление установленное на полувагоне, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — то же, вид с торца; на фиг. 5 — сечение А-А на фиг. 3; на 15 фиг. б — сечение Б-Б на фиг. 4.

Съемное присгособление полувагона содержит стойки 1, которые соединены планкой 2. К стойкам i и планкам 2 под острым углом жестко прикреплены 20 щиты 3 и прокладки 4.

Приспособление устанавливается на торцах полувагона 5 в угловых стойках 6 с упором в порог 7 буферной балки 8. При этом торцовые двери 9 закреплены на шарнирах 10, открыты внутрь полувагона 5 и стянуты между собой цепочками 11. На боковых щитах 12 полувагона 5 закреплены скобы l3, которые сверху с обеих сторон соединяются стяжками 14. К верхней части щитов 3 жестко прикреплены подъемные .петли 15.

Съемное приспособление устанавливается на полувагоне следующим образом.

Первоначально открывают торцовые двери 9 внутрь вагона 5, затем крюкамн любого грузоподъемного механизма захватывают приспособление за подъемные петли 15 и устанавливают сверху вдоль угловых стоек 6 и порога

7 буферной балки 8. После установки приспособления крюки снимают, а приспособление закрепляют, стягивая торцовые двери цепочками 11. При этом торцовые двери 9, деформируя упругие прокладки 4 стоек 1 и планки 2, уплотняют места прилегания стоек 1 к угловым стойкам б и планок 2 к порогу 7 буферной балки 8. Вагон готов в загрузке. формула изобретения

1. Съемное приспособление для увеличения вместимости полувагонà, содержащее стойки для установки на торцовой части полувагона, между которыми расположены щиты, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности использования площади полувагона по длине, стойки соединены между собой в нижней части горизонтальной планкой, а щиты жестко прикреплены к стойкам и планке под у глом. !

2. Приспособление по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что иа стойках и планке закреплена упругая прокладка.

3. Приспособление по и, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено жестко прикрепленными к верхней части щитов подъемными петлями.

444!96

Составитель Б. Жировецкий

Редактор И. Рыбченко Техред Л.Сердюкова Еорректор М. Васильева

Заказ 6441/19 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

333035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная 4

Съемное приспособление для увеличения вместимости полувагона Съемное приспособление для увеличения вместимости полувагона Съемное приспособление для увеличения вместимости полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается откидных опор передвижных рам грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к механизмам фиксации откидной опоры передвижной рамы грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных устройств для размещения на них оборудования различного назначения, в том числе оборудования производственного назначения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к генераторам электроснабжения железнодорожных вагонов подвижного состава

Изобретение относится к способу загрузки и разгрузки железнодорожного состава, сформированного из одинаковых грузовых вагонов, а также к грузовому вагону
Наверх