Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б. использовано для транспортирования штучных грузов. Цель - повьппение надежности в работе. На траверсе 1 шарнирно закреплены захваты 3 для груза 4. С траверсой 1 посредством подпружиненных пружиной 9 скалок 8 связан ползун (П) 2. В средней части 5 П 2 последовательно установлены три ролика 6, а по его торцам - катки 7. Захваты 3 расположены между крайними роликами 6, а средний ролик 6 размещен между захватами 3. При подходе подвески к месту загрузки П 2, преодолевая сопротивление пружины 9, поднимается . Средний ролик 6, перемещаясь вверх, разводит рычаги захватов 3, т.е. захват открыт для приема груза 4. При перемещении П 2 с роликами 6 вниз захваты 3 сходятся, захватывая груз 4. 4 ил. СЛ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИК

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (5)) 4 6 17 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4081366/27-03 (22) 05.05.86 (46) 07.02.88. Бюл. У 5 (71) Карагандинский филиал Центрального проектно-конструкторского и технологического бюро Главсантехпрома (72) В.Е. Литовченко и А.С. Букрин (53) 621.867.154(088.8) (56) Дьячков В.К. Подвесные конвейеры. — М.: Машиностроение, 1976, с. 131, рис. 105.

Авторское свидетельство СССР

В 814817, кл. В 65 G 17/32, 1979. (54 ) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б. использовано для транспортирования штучных грузов. Цель — повьппение надежности в работе. На траверсе 1 шарнирно закреплены захваты 3 для груза 4. С траверсой 1 посредством подпружиненных пружиной 9 скалок 8 связан полэун (П) 2. В средней части 5

П 2 последовательно установлены три ролика 6, а по его торцам — катки 7.

Захваты 3 расположены между крайними роликами 6, а средний ролик 6 размещен между захватами 3. При подходе подвески к месту загрузки П 2, преодолевая сопротивление пружины 9, поднимается ° Средний ролик 6, перемещаясь вверх, разводит рычаги захватов 3, т.е. захват открыт для приема груза 4. При перемещении П 2 с роликами 6 вниз захваты 3 сходятся, захватывая груз 4. 4 ил.! !37

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования штучных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески.

На фиг. I показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — подвеска, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, по ходу движения в месте загрузки; на фиг.4 то же, на месте разгрузки.

Подвеска включает траверсу I c полэуном 2 и шарнирно закрепленные на траверсе 1 два рычага 3 захвата для груза 4. Ползун 2 снабжен в средней части 5 последовательно установленными тремя роликами 6, а по торцам — катками 7. Причем траверса также снабжена катками 7, по два с каждого бока, тогда как ползун по одному катку 7 с каждого торца. Ползун 2 связан с траверсой 1 при помощи скалок 8, на которых установлены пружины 9 сжатия. Вдоль трассы 10 конвейера в местах загрузки и разгрузки грузов 4 установлены жестко закрепленные копиры ll и 12, имеющие соответственно спуск 13 и подъем 14. Каждый рычаг 3 захвата выполнен в виде прямого 15 и наклонного 16 участков, причем наклонным участком 16 рычаг шарнирно закреплен в траверсе 1 (не показано). Над копирами II и 12 установлен направляющий копир 17. Рычаги

3 захвата расположены между крайними роликами 6, а средний ролик 6 размещен между рычагами захвата.

Подвеска работает следующим образом.

В исходном положении ползун 2 под действием пружин 9 находится в нижнем положении, а ролики 6 контакти1946

40!

25 руют с прямыми участками рычагов 3 захватов. При подходе подвески к месту загрузки траверса l и ползун 2 наезжают катками 7 на направляющий копир 17 и копир ll, и ползун 2, преодолевая сопротивление пружины 9, поднимается. При этом средний ролик

6, перемещаясь вверх, разводит рычаги 3 захватов, т.е. захват открыт для приема груза 4.

При входе катка 7 с копира 11 по спуску 13 ползун 2 вместе с роликами 6 опускается, а захваты 3 сходятся и захватывают груз 4. В таком положении груз 4 транспортируется к месту разгрузки, где установлены направляющий копир 17 и копир 12. При наезде катка 7 ползуна 2 на подъем

14 копира 12 ползун 2 поднимается, рычаги захвата 3 под действием среднего ролика 6 расходятся в стороны и груз 4 освобождается в месте разгрузки. При дальнейшем движении подвеска вместе с полэуном 2 сходит с копира и ползун 2 опускается в исходное положение.

Фо р мул а и з о бр е т ения

Подвеска подвесного конвейера, включающая траверсу с полэуном и шарнирно закрепленными на траверсе захватами для груза, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что,с целью повышения надежности работы, полэун снабжен тремя роликами и катками и связан с траверсой посредством подпружиненных скалок, при этом катки расположены по торцам ползуна, а ролики — последовательно в его средней части, причем захваты для груза расположены между крайними роликами, а средний ролик размещен между захватами.

1371946

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема

Изобретение относится к с.-х
Наверх