Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески . Она включает ходовую каретку 1 с неподвижной полой штангой 2, на которой жестко закреплен поворотньй зажим 8. Б полости штанги 2 подвижно установле н ползун (П) 3 с грузозахватным приспособлением 4, имеющий механизм 7 его перемещения в виде Фиг.)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 = 17/32

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ. (21) 4102649/27-03 (22) 15.05,86 (46) 23. 12. 87. Бюл. У 47 (71) Научно-производственное объединение "Комплекс" (72) В.В. Хмура и А.А. Иванов (53) 621.867 ° 154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1049373, кл. В 65 G 17/32, 1982.

Авторское свидетельство СССР

Ф 592679, кл. В 65 С 17/00, 1974.

„Л0„„1З61О69 И,(54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески. Она включает ходовую каретку

1 с неподвижной полой штангой 2, на которой жестко закреплен поворотный зажим 8. В полости штанги 2 подвижно установлен ползун (П) 3 с грузозахватным приспособлением 4, имеющий механизм 7 его перемещения в виде конической пары шестерен 9,10. Одна из них связана с П 3 посредством винтовой пары 11. На П 3 шарнирно подвешена поворотно-наклонная опора

5 с захватами 6, взаимодействующими с зажимом 8. Изделие подвешивают на захваты 6 и вместе с П 3 перемещают

1361069 вверх на рабочее место. Проводят технологические операции, В случае необходимости изменяют наклон опоры 5.

По окончании операций опору 5 освобождают от зажима 8 и поворачивают его. Изделие перемещают на следующую технологическую позицию. 4 ил.

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к подвескам подвесного конвейера, и может быть использовано для транспортирования, загрузки и разгрузки штучных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 показана подвеска, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг ° 1; на фиг.4 — положение опоры при наклоне.

Подвеска подвесного конвейера включает ходовую каретку 1 с неподвижной полой штангой 2, в полости которой установлен с возможностью .перемещения ползун 3 с грузозахватным приспособлением 4. Подвеска снабжена поворотно-наклонной опорой 5 с захватами 6, механизмом 7 перемещения ползуна 3 и жестко закрепленным на полой штанге 2 поворотным зажимом 8. При этом механизм 7 перемещения ползуна

3 выполнен в виде конической пары шестерен 9 и 10. шестерня 10 связана с ползуном 3 посредством винтовой пары 11, т.е. ползун 3 и шестерня 10 выполнены с резьбой. Поворотная наклонная опора 5 подвешена на ползуне

3 при помощи шарнира 12 с возможностью взаимодействия ее с поворотным зажимом 8 ° Вращение ползуна 3 относительно полой штанги 2 устраняется с псмощью установленного в ползуне 3 штифта 13, концы которого размещены в прорези 14, выполненной в боковой поверхности штанги 2. На выходном валу 15 механизма 7 перемещения ползуна 3 размещена рукоятка (не показана) вертикального перемещения полэуна 3. Поворотный зажим 8 выполнен в виде крюка 16 с прижимной планкой

17, установленного с воэможностью поворота на 9О вокруг своей оси. То

40

Формула из обретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая ходовую каретку с неподвижной полой штангой, в полости которой установлен с возможностью перемещения ползун с грузозахватным приспособлением, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена поворотно-наклонной опорой с эахваили другое положение крюка 16 фиксируется при помощи винта 18, а прижимной планки 17 — при помощи винта 19.

Подвеска работает следующим обраэ ом. Транспортируемое изделие (не показано) навешивают на захваты 6 и вращением вала 15, а соответственно, .:шестерен 9 и 10 ползун 3 перемещают вверх вместе с изделием на требуемую высоту. В таком положении подвеска при помощи кареток 1 перемещается на рабочее место, т.е. устанавливается над местом проведения технологичес15 кой операции (не показана) . В этом месте изделие опускают на приспособление (не показано) и производят технологическую операцию. В случае необходимости изменения наклона поворотно-наклонной опоры 5 поворачивают о крюк 16 на 90 и зажимают при помощи прижимной планки 17 край опоры 5, после чего вращением вала 15 опускают вниз ползун 3 до придания ей требуемого наклона. После окончания технологической операции поворотнонаклонную опору 5 освобождают от зао жима 8, поворачивают его на 90, а изделие поднимают вверх на требуемую

30 высоту, после чего перемещают подвеску при помощи кареток 1 на следующую технологическую позицию.

1361069 тами, механизмом перемещения полэуна, и жестко закрепленным на полой штанге поворотным зажимом, при этом механизм перемещения ползуна выполнен в виде конической пары шестерен, одна из которых связана с ползуном посредством винтовой пары, а поворотно-наклонная опора шарнирно подвеше« на на полэуне с возможностью взаимодействия с поворотным зажимом.

1361069

Составитель. Ю. Юрченко

Техред Л.Сердюкова Корректор А. Обручар

Редактор А. Ворович

Заказ 6189/24 Тираж 776 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема
Наверх