Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы. Подвеска включает каретку 1 с корпусом в виде Г-образного кронштейна, шарнирно связанным с секционной стрелой, и трузоноситель (ГН) 15, Секционная стрела состоит из верхней и нижней секций, которые состоят из двух пар параллельных двухшарнирных звеньев 5, 6, 7, 8 и 9, 10, 11, 12. Звенья 5, 6 и 9, 10 связаны между собой посредством общих шарниров 18 и 19, установленных в проушинах на концах соединительного элемента (СЭ) 20 с консолью 21 изог77 (Л JEf

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ(НИХ

РЕСПУБЛИК (so 4 В 65 G 17/32 ф(г ;0 -"ц q 1 )

1sa

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/б 4 r

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4020016/27-03 (22) 10.02.86 (46) 15.07,87. Бюл. № 26 (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства мясной и молочной промьппленности БССР и Минское производственное объединение мясной промышленности (72) И.А,Годун, И.И. Ковальчук, Г.М.Василевский, Ф.Г.Смалюк и И.И.Фридлянд (53) 621. 867. 154 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 426929, кл. В 65 G 17/32, 1971.

Авторское свидетельство СССР № 1046126, кл. В 65 G 17/32, 1982.

„„SU„„1323474 A1 (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы. Подвеска включает каретку 1 с корпусом в виде

Г-образного кронштейна, шарнирно связанным с секционной стрелой, и грузоноситель (ГН) 15. Секционная стрела состоит из верхней и нижней секций, которые состоят из двух пар параллельных двухшарнирных звеньев 5, 6, 7, 8 и 9, 10, 11 12. Звенья 5, 6 и 9, 10 связаны между собой посредством общих шарниров 18 и 19, установленных в проушинах на концах соединительного элемента (СЭ) 20 с консолью 21, изог132 нутой в сторону поворота стрелы. Для поворота верхней и нижней секции стрелы служат силовые цилиндры (СЦ) 13 и

14 соответственно. При этом СЦ 13 своим штоком связан с нижним звеном стрелы, а своим корпусом — с СЭ 20.

При исходном положении включаются СЦ

13 и 14 на подъем. При этом стрела складывается, т.е, верхняя секция поднимается выше нижней. Благодаря

3474 стреле, состоящей иэ звеньев, вверх поднимается и ГН 15, и СЭ 20. При достижении СЦ 14 крайнего верхнего положения все элементы занимают максимально приближенное к каретке 1 положение. При достижении ГН 15 верхнего положения включается механизм перемещения и подвеска перемещается к месту выгрузки. 4 ил.

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к подвескам подвесного грузонесущего конвейера, и мсжет быть использовано для приема, перемещения и выдачи любого вида материала в любой отрасли народного хозяйства.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 показана подвеска, обший, 10 вид, на фиг.2 — то же, с верхним рас положением стрелы; на фиг,3 — вид А на фиг.1, на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2.

Подвеска содержит каретку 1 с за- 15 крепленным на ней кронштейном 2 Г-образной формы, имеющим вертикальный 3 и горизонтальный 4 выступы, верхнюю секцию стрелы„ состоящую из двух пар параллельных двухшарнирных звеньев

5, 6 и 7 и 8 одинаковой длины, нижнюю секцию, состоящую из двух пар параллельных двухшарнирных звеньев 9, 10 и 11 и 12 одинаковой длины, силовые цилиндры 13 и 14 верхней и нижней 25 секций соответственно и грузоноситель 15

Каретка 1 установлена посредством колес 16 на подвесном пути 17 и имеет возможность перемещаться вдоль не- 30 го.

Каждая из боковых пар двухшарнирных звеньев 5 и 6, 7 : 8, 9 и 10, 11 и 12 расположена в вертикальной плоскости, при этом двухшарнирные звенья

5 — 8 верхней секции короче двухшарнирных звеньев 9 — 12 нижней секции и установлены внутри них.

Двухшарнирные звенья 5 и 7, 9 и

11 связаны между собой общим шарни- 40 poM 18, а звенья 6 и 8, 10 и 12

2 шарниром I9, установленными в проушинах соединительного элемента 20 с консолью 21, выполненной изогнутой в сторону поворота (складывания) секций стрелы. На конце консоли 21 расположен шарнир 22 для присоединения верхней опоры 23 силового цилиндра

14 нижней секции, а нижняя опора 24 связана посредством шарнира 25 с нижней парой 12 и 10 двухшарнирных звеньев нижней секции стрелы (шарнир 25 может быть закреплен на общей перемычке). Верхняя секция стрелы закреплена посредством шарниров 26 и 27 на вертикальном выступе 3 кронштейна

2, ширина 28 которого меньше прбсвета

29 между боковыми парами 9,10 и 11, 12 двухшарнирных звеньев для обеспечения подъема нижней секции выше верхней. Горизонтальный выступ 4 кронштейна 2 имеет шарнир 30, на котором закреплена верхняя опора 31 силового цилиндра 13, шток 32 которого закреплен на паре нижних двухшарнирных звеньев 6 и 8 верхней секции между боковыми звеньями 7 и 5 посредством шарнира 33.

Грузоноситель 15 (ковш) установден посредством шарнира 34 на кронштейне 35, закрепленном на шарнирах

36 и 37 нижней секции, и связан с приводом (цилиндром 38) посредством рычага 39.

Грузоноситель 15,, вертикальный выступ 3 Г-образного кронштейна 2, обе секции стрелы и цилиндр 14 нижней стрелы секции стрелы расположены по одну сторону опоры для обеспечения возможности складывания стрелы.

Подвеска работает следующим образом.

35

3 13234

Груз в грузоноситель 15 загружают любым известным способом. Перемещение каретки по подвесному пути 17 производится посредством индивидуального привода, подвесного цепного или штангового конвейеров (не показаны), Исходное положение подвески — груэоноситель 15 в нижнем (опущенном) положении. По окончании процесса эагруэки груэоносителя подвеска включа- 10 ется на выгрузку. При этом сначала включается механизм перемещения каретки 1 и подвеска выезжает из-под загрузочного бункера, останавливается и включаются цилиндры 13 и 14 на подъем, стрела складывается, т.е.. верхняя секция поднимается выше нижней (шарниры 36 и 37 поднимаются выше шарниров 26 и 2?), Благодаря стреле, состоящей из па-20 раллельных звеньев, не только грузоноситель 15 поднимается вверх, ñîõðàняя горизонтальное положение, но и соединительный элемент 20, обеспечивающий вертикальный подъем опоры 23 силового цилиндра 14. По достижении цилиндром крайнего верхнего положения все элементы (грузоноситель 15, нижняя и верхняя секции стрелы, соединительный элемент 20, силовые цилиндры 13 и 14) занимают максимально приближенное к каретке 1 положение, а пространство под ними может быть занято любым технологическим оборудованием, грузом, готовыми изделиями и т.п.

По достижении грузоносителем верхнего положения снова включается механизм и подвеска перемещается к месту выгрузки, где останавливается, включается привод 38 грузоносителя

15 на поворот. По окончании выгрузки

74 4 груза из грузоносителя 15 включается механизм перемещения на возврат под выгрузку, при этом работа производится в обратной последовательности.

Грузоноситель 15 возвращается в исходное положение, подвеска перемещается к месту загрузки, останавливается, включаются силовые цилиндры 13 и 14 на опускание и подвеска занимает исходное положение.

Груэоноситель подвески может быть выполнен в виде взаимозаменяемых грузоэахватных приспособлений для перемещения.как сыпучих, так и штучных грузов.

Формула и э о б р е т е н и я

Подвеска подвесного конвейера, включающая каретку с корпусом, шарнирно связанным с секционной стрелой, поворотной от силового цилиндра, и груэоноситель, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности работы, подвеска снабжена соединительным элементом секций стрелы с проушинами на концах и вторым силовым цилиндром, а корпус каретки выполнен в виде Г-образного кронштейна, на противоположных концах которого шарнирно закреплены соответственно силовой цилиндр и верхнее звено стрелы, при этом соединительный элемент изогнут в сторону поворота стрелы, а звенья стрелы связаны между собой посредством общих шарниров, установленных в проушинах соединительного элемента, причем второй силовой цилиндр своим штоком шарнирно связан с нижним звеном стрелы, а своим корпусом — с соединительным элементом.

1323474

1323474

Составитель Ю.Юрченко

Техред А. Кравчук Корректор А,Тяско

Редактор М.Петрова

Заказ 2925/25

Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по. делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Произнодственна-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул.Проектная,4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов

Изобретение относится к промышленно .му транспорту и позволяет расширить функпиональные возможности устройства путе.м обеспечения двухсторонней гибкости грузонесущей платформы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б
Наверх