Детская коляска "саа

 

Изобретение относится к транс- .портным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска содержит раму, колесные оси, колеса, кузов, сидение и механизм перемещения колесной оси в вертикальной плоскости . Коляска содержит три пары колес. Механизм перемещения передней и задней осей в вертикальной плоскости выполнен в виде подвижного рычажного механизма с фиксатором. Кузов с сидением выполнены с возможностью их установки на коляску в двух положе-. ниях. 3 ип.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) 151) 4 В 62 В 7 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4183195/27-11 (22) 22.01.87 (46) 07.02.89. Бюл, Му 5 (75) А.А. Стеценко (53) 629.111.3 (088-8) (56) Патент ФРГ 11 817080, кл. 63 Ъ, 10. 1952. (54) ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА "САА" (57) Изобретение относится к транс.портным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам .

Цель изобретения — повьппение проходимости и маневренности коляски.

На фиг. 1 изображена коляска, вид сбоку; на фиг. 2 — коляска с сиденьем при подъеме или спуске по наклонной поверхности или лестнице; на фиг. 3 — коляска при движении в стесненных условиях.

Детская коляска состоит из рамы 1, кузова 2 с тентом 3, ручки 4 для перевозки коляски, задней 5, передней

6 и средней 7 пар колес, рычажного устройства 8, рычажного устройства 9 с подвижным фиксирующим устройством, сидения 10.

Для подъема и фиксации колес ходовая часть коляски снабжена подвижным рычажным устройством 9, неподвижным . рычажным устройством 8.

Коляска работает следующим образом. содержит раму колесные оси колеса кузов, сидение и механизм перемещения колесной оси в вертикальной плоскости. Коляска содержит три пары колес.

Яеханизм перемещения передней и задней осей в вертикальной плоскости выполнен в виде подвижного рычажного механизма с фиксатором. Кузов с сидением выполнены с возможностью их установки на коляску в двух положе-. ниях. 3 ил.

При перевозке коляски по горизонтальной поаерхностн колесные пары о (/ и 6 устанавливают и фиксируют пос редством рычажного устройства 9 в нижнем положении (фиг. 1) .

При перевозке коляски по наклонной поверхности или ступенькам лестницы одну пару колес 5 или 6 поднимают и фиксируют подвижным рычажным р устройством 9, при этом плоскость ко. лесных осей располагается под углом к раме t (фиг. 2), кузов 2 и сидение

10 находятся в горизонтальном положении.

При перевозке коляски по узкой тропинке или по дорожке с крутыми поворотами колесные пары 5 и 6 поднимают и фиксируют рычажным устройством 9, коляска при этом опирается только на колесную пару 7 и легко маневрирует (фиг. 3) °

Формула изобретения

Детская коляска, содержащая раму, установленный на раме. кузов с тентом, з i 456329 . хо овую часть с установленными на . ходовую жестко установлена на раме, а мехаосях колесами, механизм перемещения низм перемещения передней и задней колесных осей, о т колесных осей выполнен с возможностью с я тем, что, м что с целью повышения про перемещения колес в вертикальной ходимости и маневренности, коляска плоскости на одинаковые расстояния, содержит три оси, средняя из которых равные радиусу средних колес.

1456329

Составитель Г. Гандыбин

Техред Л.Олийнык

Редактор Н. Бобкова

Корректор С. Шекмар

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7517/16 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Го"óäàðñòâåííîãî комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Детская коляска саа Детская коляска саа Детская коляска саа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции ходовых час тей детских колясок

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии

Изобретение относится к детским портативным коляскам

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент. Первая часть корпуса функционально соединена с первым элементом рамы. Вторая часть корпуса функционально соединена со вторым элементом рамы. Расцепляющее устройство выполнено с возможностью работы для обеспечения смещения шарнира между запертым состоянием и незапертым состоянием. Запирающий элемент выполнен в форме по существу усеченного конуса с возможностью перемещения в осевом направлении в ответ на указанное смещение между запертым состоянием и незапертым состоянием. Внешняя боковая поверхность запирающего элемента имеет первую наклонную поверхность, которая взаимодействует как с первой частью корпуса, так и со второй частью корпуса в запертом состоянии. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент. Скользящий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с первым или вторым выступом или с обоими выступами при нахождении в заблокированном положении. Первый поворотный элемент имеет направляющий паз, образованный на первой внешней поверхности указанного первого элемента, а второй поворотный элемент дополнительно имеет направляющий элемент, образованный на второй внешней поверхности. Складная прогулочная коляска содержит опоры переднего и заднего колес, опору ручки и пару шарниров. Достигается упрощение складывания конструкции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх