Сигнализатор колебаний параметра газотурбинного двигателя

 

Сигнализатор колебаний параметра газотурбинного двигателя, содержащий последовательно соединенные измерительный преобразователь, квадратор, блок задержки, первое пороговое устройство, ключ с подключенными к нему источниками постоянного напряжения и нулевого потенциала, первый фильтр нижних частот и индикатор, второй фильтр нижних частот, подключенный к второму выходу квадратора, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, он дополнительно содержит последовательно соединенные задатчик опорного сигнала, второе пороговое устройство и аналоговый коммутатор, выход которого подключен к второму входу первого порогового устройства, второй вход - к второму выходу задатчика опорного сигнала, а третий вход - к первому выходу второго фильтра нижних частот, второй выход которого подключен к второму входу второго порогового устройства, а второй выход источника постоянного напряжения подключен к входу задатчика опорного сигнала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение в исследовательской практике при машинной уборке капусты

Изобретение относится к испытаниям землеройно-транспортных машин (ЗТМ)

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для испытаний и исследований стряхивателей плодоуборочных машин

Изобретение относится к испытательной технике, конкретно к способам стендовых испытаний роторных систем при динамических нагрузках

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх