Стенд для испытания навесного оборудования тракторов

 

Изобретение может быть использовано для стендовых испытаний металлоконструкций бульдозерного, корчевального , рыхлительного оборудования , монтируемого в передней части трактора. Цель изобретения - повышение достоверности результатов Hcmir- таний и надежности стенда. Несущая рама 2 шарнирно связана с опорной рамой 1. В передней части несущая рама связана с опорной рамой рессорой 6. Расположение шарнира и рессоры соответствует расположению аналогичных элементов на имитируемом тракторе . Несущая рама выполнена в виде силового контура. В процессе испытания на опорной раме устанавливаются несущая рама и нагружающий цилиндр 3. На кронштейне 4 опорной рамы устанавливаются опоры испытуемого навесного оборудования 5, и на него опирается рессора. На несущей раке крепятся гидроцилиндры подъема 7 навесного оборудования и дополнительные грузы 8. Динамическое нагружение испытуемого навесного оборудования производится гидроцилиндрами 3 и 7. Изменяя массу грузов и жесткость рессоры , имитируют различные грунтовые условия и характеристики базового тягача. 2 ил. i (Л Од 01 оо N9

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1465732 А1 (51) 4 G 01 М 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРИЧНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР. (21) 4286411/28-15 (22) 17. 07. 87 (46) 15.03. 89. Бюл. У 10 (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины и Ленинградское научно-производственное объединение землеройного машиностроения ВНИИземмаш (72) В.В.Ничке, С.А.Менчикова, A.Á.0ñåòèHñêèé, Ю.Л.Хаскин и Е.Ю.Ткаленко (53) 620. 178.325.05(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 377664, кл. G 01 М 15/00, 1970.

Авторское свидетельство СССР

9 847130, кл. G 01 M 15/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

Р 1218305, кл. G 01 M 15/00, 1984. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НАВЕСНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение может быть использовано для стендовых испытаний металлоконструкций бульдозерного, корчевального, рыхлительиого оборудования, монтируемого в передней части трактора. Цель изобретения — повыше,ние достоверности результатов испытаний и надежности стенда. Несущая рама 2 шарнирно связана с опорной рамой 1. В передней части несущая рама связана с опорной рамой рессорой 6. Расположение шарнира и рессоры соответствует расположению аналогичных элементов на имитируемом тракторе. Несущая рама выполнена в виде силового контура. В процессе испытания на опорной раме устанавливаются несущая рама и нагружающий цилиндр 3.

На кронштейне 4 опорной рамы устанавливаются опоры испытуемого навесного оборудования 5, и на него опи- а рается рессора. На несущей раме крепятся гидроцилиндры подъема 7 навесного оборудования и дополнительные грузы 8. Динамическое нагружение ис- С пытуемого навесного оборудования производится гидроцилиндрами 3 и 7. Изменяя массу грузов и жесткость рес- -М соры, имитируют различные грунтовые «ф условия и характеристики базового ф тягача. 2 ил. Сл

1465732

Изобретение относится к установкам для стендовых испытаний навесного оборудования тракторов и может быть использовано для стендовых .испытаний мЕталлоконструкций бульдозерного, корчевательногор рыхлительного, кустбрезного и другого оборудования, монтируемого в передней части трактс ра. !

О

Цель изобретения — повышение дост верности результатов испытаний и н дежности стенда.

На фиг. 1 изображен стенд, вид оку; на фиг. 2 — то же, вид свеРхУ 15

Стенд представляет собой устройств, состоящее из опорной рамы i, устанавливаемой на основание,„ несущей рамы 2, шарнирно связанной с опорной

I раамой, нагружающих цилиндров 3, тру- 2О бопроводов, гидроагрегата и контрольно-измерительной аппаратуры (не покае аны). На опорной раме выполнен кронтейн 4, на который устанавливаются опоры испытуемого аавесного оборуло" 25 ания 5 и на который опирается peccIopa 6, имитирующая подвеску тракто р а. Рессора 6 стремянками закреплена в а несущей раме 2. На раме устанавли аются также гидроцилиндры 7 подъема ур

Навесного оборудования 5 и дополнительные грузы 8. Для обеспечения динамического подобия механических истем стенда и базового трактора асстояние от рессора 6 до шарнира ам стенда выполняется равным расстоянию от рессоры подвеса остова моделируемого трактора до шарнира одвеса его ходовых тележек.

Стенд работает следующим образом. 40

Испытуемое оборудование 5 соединяется опорами с кронштейном 4 и с идроцилиндрами 7 подъема навесного

ОбОрудования. Режущая кромка навесйого оборудования соединяется с на« ружающими цилиндрами 3. Жесткость рессоры 6 и масса грузов 8 моделируют динамические характеристики базового тягача. Динамическое нагружение

Навесного оборудования производится

Гидроцилиндрами 3 и 7. Посредством

Изменения массы грузов 8 и жесткости рессоры 6, например, изменением координат точек опоры рессоры 6 в кронштейн 4 имитируют различные грунтовые условия и характеристики базового тягача.

Стенд повышает достоверность результатов испытаний за счет динамического моделирования базовой машины с учетом жесткости подвески последней. Кроме того, путем изменения жесткости рессоры и массы грузов обеспечивается возможность проведения на стенде исследований по вопросам оптимизации параметров подвески тракторов, агрегатируемых с навесным оборудованием. Выполнение опорной рамы в виде замкнутой силовой металлоконструкции повышает достоверность результатов испытаний эа счет увеличения жесткости металлоконструкции стенда при повышении его надежности эа счет уменьшения доли изгибающих и крутящих нагрузок. Кроме того, такая конструкция позволяет снизить затраты на монтаж и перебазировку стенда. формулаиэобретения

Стенд для испытания навесного обоРудования тракторов, включающий опорную раму, смонтированные на ней нагрузочные цилиндры, шарнирно соединенные с опорной рамой, и несущую раму .с гидроцилиндрами подъема навесного оборудования, рессору, кронштейн, о т Ji и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний и повышения надежности стенда, опорная рама выполнена в виде охватывающей испытуемое оборудование замкнутой силовой металлоконструкции и шарнирно связана с проушинами, расположенными в задней части несущей рамы, в передней части последняя опирается через рессору регулируемой жесткости на кронштейн опорной рамы, причем расстояние от рессоры до шарнира рам стенда равно расстоянию от рессоры подвеса остова моделируемого трактора до шарнира подвеса его ходовых тележек.

1465732

Составитель Т.Круглова ь

Техред Л. Сердюкова Корректор М. Васильева

Редактор А.Orap

Заказ 936/42 Тирам 788 Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Укгород, ул. Гагарина,101

Стенд для испытания навесного оборудования тракторов Стенд для испытания навесного оборудования тракторов Стенд для испытания навесного оборудования тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение в исследовательской практике при машинной уборке капусты

Изобретение относится к испытаниям землеройно-транспортных машин (ЗТМ)

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для испытаний и исследований стряхивателей плодоуборочных машин

Изобретение относится к испытательной технике, конкретно к способам стендовых испытаний роторных систем при динамических нагрузках

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх