Роликовый конвейер

 

Изобретение предназначено для транспортировки штучных грузов. Целые изобретения является повьшение надежности и уменьшение габаритов конвейера по высоте. На раме 1 конвейера установлены приводные грузонесущие ролики. На осях роликов закреплены приводные звездочки 5. На горизонтальных осях рамы 1 установлены направляющие звездочки 9 и 10 соответственно для нижней и верхней ветвей вертикально-замкнутой цепи 89 охватывающей звездочки 5. Звездочки 9 и 10 установлены между звездочками 5 и размещены попарно. Нижняя ветвь вертикально-замкнутой цепи при огибании звездочки 10 расположена над последней, а верхняя ее ветвь при огибании звездочки 9 - под ней. Ролики вращаются вместе с звездочками 5 на осях. Заездочки 9 и 10 свободно вращаются на осях. Каждая приводная звездочка 5 находится в зацеплении одновременно с двумя ветвями цепи 8. Верхняя ветвь цепи 8 огибает звездочку 5 сверху и удерживается в зацеплении с ней направляющей звездочкой 9. Нижняя ветвь цепи 8 огибает ту же звездочку 5 снизу и удерживается в зацеплении направляющей звездочкой 10. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСтичЕСних . РЕСПУБЛИК

„.SU„„1466992 А1 (5D 4 В 65 G 13/07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .К СВИДЕТЕЛЬС ГВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llo изОБРетениям и ОчнРцтиям

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4276840/27-03 (22) 06.07.87 (46) 23.03.89. Бюл. 9 11 (71) Научно-производственное объединение "Комплекс" (72) А.В.Загарев, Ю.C.ÏHñêîâ и К.К.Стасюнас (53) 621.867.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 510418, кл. В 65 G. 13/07, 1974. (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение предназначено для транспортировки штучных грузов. Цельк изобретения является повышение надежности и уменьшение габаритов конвейера по высоте. На раме 1 конвейера установлены приводные .грузонесущие ролики. На осях роликов закреплены приводные звездочки 5. На горизонтальных осях рамы 1 установлены направляющие звездочки 9 и 10 соответственно для нижней и верхней ветвей вертикально-замкнутой. цепи

8, охватывающей звездочки 5. Звез— дочки 9 и 10 установлены между звез" дочками 5 и размещены попарно. Нижняя ветвь вертикально-замкнутой цепи при огибании звездочки 10 расположена над последней, а верхняя ее ветвь при огибании звездочки 9 - под ней. Ролики вращаются вместе с звездочками 5 на осях. Заеэдочки 9 и 10 свободно вращаются на осях. Каждая приводная звездочка 5 находится в зацеплении одновременно с двумя ветвями цепи 8. Верхняя ветвь цепи 8 огибает звездочку 5 сверху и удерживается в зацеплении с ней направляющей звездочкой 9. Нижняя ветвь цепи

8 огибает ту же звездочку 5 снизу и удерживается в зацеплении направляющей звездочкой 10. 3 ил.

1466992

Изобретение оТНосНТсН к промыш:енному транспорту, а именно к прино;— ным роликовым конвейерам для тран— портиронки штучных грузов.

1(елью изобретения является пов шение надежности и уменьшение габ— ритон конвейера по высоте.

На фиг. 1 изображен конвейер; ta иг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на иг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Роликовый конвейер содержит не1 подвижную раму 1, установленные н ней на горизонтальных осях 2 в по

1 шипниковых опорах 3 грузонесущие лики 4. На горизонтальных осях ро mкон 4 жестко закреплены приводные звездочки 5. Приводные звездочки i связаны с закрепленной на приводи м валу б мотор-редуктора ведущей эв з1

;дочкой 7 вертикально-замкнутои цеп ю 8.

Вертикально-замкнутая цепь 8 о .и-! бает приводные звездочки 5 и подд р, жинается установленными с воэможн с тью вращения на раме 1 конвейера ап- 2 равляющими звездочками 9 и 10, ус ганонленными н подшипниконых опорах 11 на горизонтальных осях 12. При эт м звездочки .10, установленные на го изонтальных осях на неподвижной раче

1, являются направляющими звездочками ,для нижней ветви вертикально-замк утой цепи 8, а звездочки 9, установленные на неподвижной раме 1 на гори-!, зонтальных осях между приводными

I звездочками 5, являются направля щими звездочками для верхней ветви ве тикально-замкнутой цепи 8, располо енной под звездочками 9 при огибан и их. Направляющие звездочки 10 для нижней ветви вертикально-замкнут и цепи 8 также установлены между и иводными звездочками 5. Направляю не звездочки 10 и 9 для нижней и не хней ветвей цепи размещены попарн при этом участки верхней и нижне ветвей вертикально-замкнутой це и между напранляющими звездочками 5 каждой пары установлены параллел а нижняя ветвь вертикально-замки цепи при огибании направляющих з ьездочек 5 расположена над последни m, Все звездочки 5, 7, 9 и 10 ус гановлены в одной вертикальной пло.кости, звездочка 7 является натяжно так как мотор-редуктор установлен на дополнительной, шарнирно снязаннэй с рамой i плите 13, оснащенной болтом 14.

7 о- 15 но, той

Роликовый конвейер работает следующим образом. .Крутящий момент мотор-редуктора

6 через ведущую звездочку 7 передается на нсе приводные звездочки 5 груэонесущих роликов 4. Ролики 4 вращаются вместе со звездочками 5 на осях 2. Направляющие звездочки 9 и.

10 свободно вращаются на осях 12.

Каждая приводная звездочка 5 находится н зацеплении одновременно с двумя ветвями тяговой цепи 8. Верхняя ветвь цепи 8 огибает звездочку 5 сверху и удерживается в зацеплении с ней направляющей звездочкой 9. Нижняя ветвь цепи 8 огибает ту же звездочку 5 снизу и удерживается в зацеплении парной направляющей звездочкой 10. Для натяжения цепи 8 необходимо при помощи болта переместить . плиту 13 с мотор-редуктором 6 вниз.

Ведущая звездочка 7 выберет зазоры в цепном контуре 8.

Ф о р мул а и з о бр е т е ни я

Роликовый конвейер, содержащий неподвижную раму, установленные на ней на горизонтальных осях приводные грузо30 несущие ролики, закрепленные на горизонтальных осях роликов приводные звездочки, установленные на горизонтальных осях на неподвижной раме направляющие звездочки для нижней

35 ветви вертикально-замкнутой цепи, охватывающей приводные звездочки, и установленные на неподвижной раме на горизонтальных осях между приводными звездочками направляющие звездочки для верхней ветви вертикально-замкнутой цепи, которая при огибании направляющих звездочек расположена под последними, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения габаритов конвейера по высоте, направляющие звездочки для нижней ветви вертикально-замкнутой цепи установлены между приводными звездочками, причем направляющие звездочки для нижней и верхней вет50 вей вертикально-замкнутой цепи размещены попарно, при этом участки . верхней и нижней ветвей вертикальноэамкнутой цепи между направляющими звездочками каждой пары установлены параллельно, а нижняя ветвь вертикально-замкнутой цепи при огибании направляющих звездочек расположена над последними, 1466992

Составитель Л.Расторгуева

Техред М.Ходанич Корректор И.Муска

Редактор И.Шулла

Заказ 1109/17 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

И 11

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промьппленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту

Рольганг // 1406077
Изобретение относится к транспортному оборудованию

Рольганг // 1276574
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей и может быть использовано в качестве рольганга-ускорителя в сушильной печи

Рольганг // 2027653

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины

Изобретение относится к упору для остановки тела, движущегося на роликовом конвейере, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение в автоматизированных линиях по производству бетонных изделий для фиксированной остановки груза

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для останова различных твердых грузов
Наверх