Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. При минимальной загрузке транспортного средства как упругие элементы подвески работают только пневматические упругие элементы 11. При средней загрузке транспортного средства как упругие элементы подвески работают и пневматические упругие элементы 11 и рессоры 5, 6. При максимальной загрузке упоры 12 и 13 упираются один в другой, выключая из работы элементы 11, при этом как упругие элементы подвески работают только рессоры 5, 6. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А3

09) (11) C5D 4 В 60 G 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H flATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 383881 8/27-1 1 (22) 03. 01 .85 (31) 67 ОЗЯ-A/84 (32) 1 6. 01 .84 (33) П (46) 30.04.89. Бюл. ¹ 16 (75) Роберто Перлини (ТТ) (53) 629.113.01 2.8(088.8) (56) Патент США № 4162799, кл. 280/683, 1 97 9. (54) ПОДВЕСКА ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

РАСПОЛОЖЕННЫХ ОСЕЙ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — уп рощение конструкции. При минимальной загрузке транспортного средства как упругие элементы попвески работают только пневматические упругие элементы 11. При средней загрузке транспортного средства как упругие элементы подвески работают и пневматические упругие эле-. менты 11, рессоры 5,6. При максимальной загрузке упоры 1 2 и 13 упираются друг в друга, выключая из работы элементы 11, при этом как упругие элементы подвески работают только рессоры 5,6. 3 ил.

1477243

Фиг. 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подЬескам осей колес транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструк ции.

На фиг. 1 изображена подвеска при максимальной загрузке транспортного средства,. общий вид; на фиг . 2— то же, при минимальной загрузке тран- 10 слортного средства, вид сбоку; на фиг . 3 — узел сопряжения рамы и подвески.

Подвеска содержит смонтированные на раме 1 транспортного средства шты- 15 ри 2, на которых установлены двуплечие рычаги 3 и 4, одни плечи которых выполнены в виде четвергьэллиптических рессор 5 и 6, связанных с осями 7 и

8 колес транспортного средства, а дру-20 гие плечи 9, 10 связаны между собой через пневматические упругие элементы 11, жесткость которых меньше жесткости рессор 5 и 6. Плечи 9, 10 двуплечих рычагов 3, 4 снабжены упорами

l 2, 13, направленными навстречу друг друг у °

Подвеска работает. следующим образом.

При минимальной загрузке транспорт-30 ного средства как упругие элементы подвески работают только пневматические упругие элементы 11, При средней загрузке транспортного средства как упругие элементы подвес- 35 ки работают и пневматические упругие элементы ll, и рессоры 5, 6.

При максимальной загрузке упоры

12 и 13 упираются друг в друга, выключая из работы элементы 11, при этом к ак уп р уг ие элементы п одв еск и работают только рессоры 5, 6.

Формула изобретения о

Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства, содержащая два соосных в поперечном направлении штыря, каждый из которых смонтирован на соответствующей боковой стороне рамы транспортного средства, установленные на укаванных штырях два двуплечих рычага, одни плечи которых свя" заны через пневматические упругие элементы с одними плечами установленных на соответствующих боковых сторонах рамы других двуплечих рычагов, и связанные с указанными рычагами вторые упругие элементы с жесткостью, большей жесткости пневматических упругих элементов, причем одни плечи рычагов выполнены с направленными вдоль рамы навстречу друг другу упорами, а другие плечи этих рычагов связаны с осями колес, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, вторые упругие элементы выполнены в виде четвертьэллиптических рессор, связывающих оси с другими плечами двуплечих рычагов, другие из которых смонтированы на соответствующих штырях рамы.

1477243

Составитель С. Романов

Техред М.Дидык Корректор Л. Патай

Редактор М. Келемеш

Заказ 2170/58 Тираж 529 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета о изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым частям прицепа

Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к ходовой части полуприцепа-разбрасывателя для внесения органических удобрений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к конструкции подвески

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств
Наверх