Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства. Целью изобретения является повышение эффективности. Устройство содержит магнитный башмак 2 с тремя телами 3 качения, поддерживающими постоянный зазор между магнитным башмаком 2 и рельсом, блок 7 управления катушкой магнитного башмака и пневмацилиндром, содержащий ключ управления, пороговый датчик скорости транспортного средства, реле времени, воздухораспределители, соединенные в электрическую схему . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д1) 4 В 61 С 15/10 "г;" л

М;.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4245968/27-11 (22) 15.05,87 (46) 07,05.89. Бюл, N - 17 (71) Людиновский тепловозостроительный э авод (72) Л>А, Балесков, В. Г. Жогов, В, Г, Радовский, В, М, Моисеева, Л. А, Рубина и Е. М, Костылев (53) 629, 113.59(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 1180289, кл. В 61 С 15/04, 1983. (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКА НА ОСЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) 1зобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагру3KH на оси рельсового транспортного средства, Пелью изобретения является повышение эффективности.

Устройство содержит магнитный баамак

2 с тремя телами 3 качения, поддердивающими постоянный зазор между магнитным башмаком 2 и рельссм, блок

7 управления катушкой магнитного башмака и пневмоцилиндром, содержащий ключ управления > пороговый датчик скорости транспортного средства, реле времени, воздухораспределители, соединенные в электрическую схему.

2 ил, К эоелтронескоо

Б > Б 7,> Б юг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ll0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

„„SU„„1477601 А1

1477601

Лзобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к конструкции магнитных устройств для увеличения нагрузки на оси тягового подвижного состава, Цель изобретения — повышение эффективности, На фиг,1 схематически изобр.ажено устройство, вид сбоку; на фиг,2 — )g схема электрической части устройства.

У строй ство содержит раму 1 тр ан спортного средства, опирающуюся»а буксовые узлы через рессорное подвешив ание > магнитный башмак 2, оборудованный телами 3 качения в виде роликов, упоры 4 и 5 > закрепленные соответственно на раме транспортного средства и магнитном б ашмаке, вз лимодействующие между собой при движении 20 транспортного средства, пружины 6, поддерживающие магнитный башмак 2 в поднятом состоянии, пневмоцилиндр 7 двустороннего действия, связанный корпусом ° с рамой транспортного сред- 25 ства, а штоком поршня — с магнитным башмаком, воздухорлспределители 8 и

9, трубопроводы 10 и 11, связывающие воздухораспределители 8 и 9 с поршневой и штоко вой поло стя ми пнев- 30 моцилиндрл соответственно, ключ 2 управления, датчик 13 скоро сти пор оговый, катушку 14 реле времени, размыкающие 15 и замыкающие 16 контакты реле времени, катушки 17 и 18 воздухораспределителей 8 и 9 соотвест венно, катушку 19 магнитно го блшмака.

При замыкании ключа управления питание получают: катушка 14 реле времени и катушка 17 воздухор лспредели теля 8, Указанный ноздухорлспределитель сообщает поршневую полость пневмоцилиндр л 7 с воздушной магистр ал ью.

Под действием воздуха поршень начинает перемещаться вниз, опуская магнитный башмак 2 нл рельс, при этом пружины 6 р астя ги влют ся, Через время уставки, на которое отрегулировано реле времени (башмак прижат к рельсу) происходит одновременное раз ыт канне контакта 15 и замыкание контакта 16, Включение контакта 16 приводит к запитке кату;пки 18 ноздухорлспределителя 9 и катушки 19 магнитно— го башмака, Учитынля, что инерционность электрическогQ звена, в члстности катушки 19, нлмно о 1еньше инерционности пвевмлтическо о:11зенл, в частности опоражнивлния поршне вой полости и наполнения штоковой, растянутые пружины 6 не успевают оторвать башмак от рельса. Поэтому звонковой работы устройства не наблюдается.

Таким образом, разрыв контакта 15 приводит к сообщению поршневой полости пневмоцилиндра с атмс сферой. Включение контакта 16 позволяет башмаку примагнититься к рельсу, а также подавать воздух в штоковую полость„

При этом с увеличением давления воздуха создается вертикальное усилие, притя гивающее раму 1 вниз, увеличивая тем самым вертикальную нагрузку на оси транспортного средства, При движении транспортного средства перемещение башмака по рельсу на телах качения осуществляется посредством упоров 4 и 5. При проходе вертикальной неровности типа стык" башмак на рельсе удерживается на двух телах качения, поэтому галопирования башмака не наблюдается, При движении транспортного средства со скоростью выше пороговой, что соответствует "выходу" на автоматическую характеристику (рассматривается зависимость силы тяги от скорости), где ограничения силы тяги по сцеплению колеса с рельсом не наблюдается, срлблтывлет датчик 13 скорости, обесточивля катушку )4 реле времени, и устройство отключается, Принудительное отключение устройства производится ключом 12 управления. Как при ручном, тлк и автоматическом отключении устройства происходит обесточивание катушки )4 реле времени, при этом контакты 15 и 16 принимают исходное состояние.

Воздух из штоковой полости сбрасывается в атмосферу, л башмак под действием пружин 6 поднимается нлд рельсом.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства, содержащее электромагнит, закрепленный на раме транспортного средства через упругие элементы, вертикально расположенный управляемый пневмоцилиндр, огрлничител» продольного перемещения электромлгнита, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

1477601 тровоздухораспределителя, связанного с штоковой полостью пневмоцилиндра, замыкающим контактом реле времени и катушкой электромагнита.

Составитель А,Егоров

Техред М.Ходанич

Корректор М.Васильева

Редактор E,Папп

Заказ 2302/18 Тираж 431 Подписное

Впиипи s осударственного комитета по изобретениям и открытиям при 1 KHT СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101 по вышения эффективности, блоки управления электромагнитом и пневмоцилиндром объединены в одну систему, включающую в себя последовательно соединенные в первой цепи ключ управления, пороговый датчик скорости и реле времени, параллельно которому через его размыкающий контакт включена катушка элЕктровоздухораспределителя, связанного с бесштоковой полостью пневмоцилиндра, и вторую цепь, параллельно включенную первой цепи и образованную последовательно соединенными катушкои элек

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для повышения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к устройствам для нодачи песка из песочниц под колеса тепловозов и электровозов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх