Открытое распределительное устройство тяговой подстанции

 

Изобретение относится к открытым распределительным устройствам тяговых подстанций. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит расположенные на опорах 1,2, 3,4 и связанные перемычками поперечную и продольную системы шин, расположенные одна над другой и связанные с соответствующими горизонтальными связями опор рамообразующей конструкции. К продольной системе шин шлейфами подключено электротехническое оборудование со стороны понизительного трансформатора. Устройство снабжено дополнительной системой продольных шин, расположенной над поперечной и закрепленной на дополнительных горизонтальных связях опор, причем дополнительная система шин связана дополнительными перемычками с поперечной системой шин, а дополнительными шлейфами - с электротехническим оборудованием, расположенным со стороны питающей линии передач. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ HSGEPFTElHNR

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4262744/29-11 (22) 16.06.87 (46) 07.05.89. Бюл. У 17 (75) А.Я.Зельвянский, P.P.Ìàìoøèí и А Б.Капишев (53) 621.316.3 (56) Бей Ю.М. и др. Тяговые подстанций. M. 1986, с. 228, рис. 200. (54) ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ (57) Изобретение относится к открытым распределительным устройствам тяговых подстанций. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит расположенные на опорах 1-4 и связанные перемычками поперечную и продольную системы шин, расположенные одна

Я0,» 1478274 А1 (51)4 Н 02 В 5/00, В 60 М 3/00 над другой и связанные с соответствующими горизонтальными связями опор рамообразующей конструкции. К продольной системе шин шлейфами подключено электротехническое оборудование со стороны пониэительного трансформатора.

Устройство снабжено дополнительной системой продольных шин, расположенной над поперечной и закрепленной на дополнительных горизонтальных свяэах опор, причем дополнительная система шин связана дополнительными перемычками с поперечной системой шин, а дополнительными шлейфами — с электротехническим оборудованием, расположенным со стороны питающей линии передач. 4 ил.

1478274

Изобретение о носится к электроэнергетике и может быть использовано в открытых распределительных устройствах рамного типа тяговых подстан5 ций электрифицированных железных дорог переменного тока.

11ель изобретения — повышение надежности путем обеспечения транспозиции фаз на входе тяговой подстанции. 10

На фиг, 1 представлена секция открытого распределительного устройства транзитной тяговой подстанции, вид сбоку„ на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — секция отпаечной тяговой 15 подстанции, вид сбоку, на фиг. 4 схема выполнения транспозиции фаз.

Устройство содержит четыре вертикальных опоры 1-4 продольной системы 20 шин 5. укрепленной на рамообразующих связях 6 и 7„ поперечной системы шин

8, укрепленной на горизонтальных рамообраэующих связях 9 и 10, дополнительной продольной системы шин 11 (шинного моста), укрепленной на горизонтальной рамообразующей связи 7, и дополиительной горизонтальной связи 12. Система.шин 8 расположена нап системой шин 5, Система шин 11 30 расположена над системой шин 8, фазные провода которой соединены с соответствующиьы фазными проводами системы шин 5 перемычками 13, а дополнительными перемычками 14 — с

35 фазными проводами системы шин 11.

К фазным проводам системы шин 11 шлейфами 15 подключено электрооборудование, расположенное со стороны питающей линии электропередачи, а 40 шлейфы 16 соединяют систему шин 5 с электрооборудованием, размешенным со стороны понизительного трансформатора подстанции. Дополнительная горизонтальная связь рамкой конст- 45 рукции 12 укреплена на опорах 1 и 2.

Устройство работает следующим образом.

Устройство расположенной на опорах 1-4 дополнительной системы шин

11 позволяет проводить изменение фазировки на входе тяговых подстанций для обеспечения внутреннего симметрирования без отключения питающих линий электропередач. Это достигается расположением двух систем шин 11 и 5 в одном направлении одна под другой и повернутой на 90 от третьей системы шин 8, расположенной между ними. Принцип работы устройства хорошо проиллюстрирован на фиг.4.

Возможно расположение дополнительной системы шин 11 под системой

8 применительно к отпаечной тяговой подстанции. ! формула изобретения

Открытое распределительное устройство тяговой подстанции, содержащее связанные перемычками поперечную и продольную системы шин, расположенные одна над другой и связанные с соответствующими горизонтальными связями опор рамообразующей конструкции, к продольной системе шин шлейфами подключено электротехническое оборудование со стороны понизительного трансформатора, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными горизонтальными связями опор, перемычками, шлейфами и системой продольных шин, расположенной над поперечной и закрепленной на дополнительных горизонтальных связях опор, причем дополнительная система шин связана дополнительными перемычками с поперечной системой шин, а дополнительными шлейфами — с электротехническим оборудованием, расположенным со стороны питающей линии.

1478274

Фиг. t

ЛМ

1478274

Составитель Ю,Щерба

Техред Л.Олийнык Корректор М.Демчик

Редактор А.Мотыль

Заказ 2368/51 Тираж 608 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина,10!

Открытое распределительное устройство тяговой подстанции Открытое распределительное устройство тяговой подстанции Открытое распределительное устройство тяговой подстанции Открытое распределительное устройство тяговой подстанции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , к устройствам распределения энергии на электрических станциях и подстанциях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в распределительных устройствах высокого напряжения электрических стан- 1ЩЙ и подстанций

Изобретение относится к электротехнике и может быТь исполт.човаио на электростанциях и подстанциях сверхвысокого напряжения

Изобретение относится к электротехнике , к открыть распределительным устройствам высокого напряжения (ОРУ ВН) электрических станций и подстанций

Изобретение относится к электротехнике , к устройствам для распределения энергии и может быть использовано на электрических станциях и подстанциях

Изобретение относится к электротехнике , к мощным шунтовым конденсаторным батареям, устанавливаемым в открытых распределительных устройствах на подстанциях энергосистем и промьпЕпенных предприятий

Изобретение относится к оборудованию высокочастотной связи по проводам воздушных линий электропередач

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано для систем энергоснабжения железных дорог переменного тока с усиливающими проводами тяговой сети

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения электроподъемного состава магистральных железных дорог

Изобретение относится к устройствам контроля состояния проводов контактной сети

Изобретение относится к устройствам для защиты фидеров электрических железных дорог и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к электрическому транспорту, а именно к устройствам дугогашения для изолирующих воздушных промежутков контактной сети переменного тока

Изобретение относится к электрифициже-рованному транспорту и может быть использовано в качестве защиты контактной сети постоянного тока от удаленных коротких замыканий

Изобретение относится к области .регулирования напряжения на электрифицированном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам контроля электробезопасности работ на контактной сети в зоне электромагнитного влияния и позволяет повысить их надежность

Изобретение относится к устройствам для тягового электроснабже 1ня электрифищ1рован)юго железнодорожного транспорта

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта
Наверх