Способ центровки ротора

 

Способ центровки ротора в корпусе опоры с демпфером сухого трения в виде упругого элемента и дистанционных прокладок, заключающийся в том, что измеряют демпферный зазор между ротором и корпусом опоры в нескольких точках по окружности, определяют смещение ротора под действием его веса и устанавливают дистанционные прокладки между упругим элементом и ротором так, чтобы ось ротора совпадала с центром опоры, отличающийся тем, что, с целью повышения точности за счет регулирования сил демпфирования, вращают ротор на рабочей частоте, определяют его смещение, останавливают ротор и повторно устанавливают дистанционные прокладки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам гашения колебаний

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для точного и плавного останова подвижных масс различных механизмов, например устройств для подачи материалов или промнпшенных роботов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизационным устройствам, способным воспринимать динамические нагрузки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для плавного гашения скорости движущихся масс

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинного двигателя как авиационного, так и установках промышленного назначения

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к области машиностроения

Гидроупор // 2162175
Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в качестве упорного силового устройства - гидроупора, обеспечивающего надежное пожатие деталей и узлов в конструкциях, подвергающихся тепловым воздействиям и инерционным нагрузкам квазистатического характера

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам ротора газотурбинных двигателей

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как опора ротора турбокомпрессора авиационных и промышленных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Наверх