Загрузочное устройство транспортного ротора

 

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть применено при загрузке деталей в роторные машины. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства за счет исключения заклинивания деталей при их передаче под толкатель. Деталь 10 перемещается к входной части приемного лотка 9 и западает в гнездо диска 11. Под действием копира 7 рычаг 4 перемещает толкатель 3 влево. При этом упор на толкателе 3 через качающийся штырь поворачивает колесо на один шаг. После выхода толкателя 3 в крайнее левое положение диск 11 посредством пружины возвращается в исходное положение относительно колеса и при этом передает деталь 10 под толкатель 3. При сходе ролика 5 рычага 4 во впадину копира 7 толкатель 3 перемещается вправо и передает деталь 10 в захватный орган транспортного ротора 8. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1481030

А1 5 4 В 23 7 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР <.дБ. 1ЕЧ

И;:1 ; „. г:(:, Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО РОТОРА (57) Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть применено при загрузке деталей в роторные машины. Цель изобретения — повышение надежности работы устройства за счет ис77 (21) 4302980/24-08 (22) 03.09.87 (46) 23.05.89. Бюл. ¹ 19 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро аналитического приборостроения (72) В. В. Любан (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 554992, кл. В 23 (,) 7/02, 1977. ключения заклинивания деталей при их передаче под толкатель. Деталь 0 перемещает я к входной части приемного лотка 9 и западает в гнездо диска 11. Под действием копира 7 рычаг 4 перемещает толкатель 3 влево.

При этом упор на толкателе 3 через качающийся штырь поворачивает колесо на один шаг. При этом упор на толкателе 3 через качающийся штырь поворачивает колесо на один шаг. После выхода толкателя 3 в крайнее левое положение диск 11 посредством пружины возвращается в исходное положение относительно колеса и при этом передает деталь 10 под толкатель 3. При сходе ролика 5 рычага 4 во впадину копира 7 толкатель 3 перемещается вправо и передает деталь 10 в захватный орган транспортного ротора 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1 181030

1 i()<) p(. 1 ение 0ТНосНТс51 к я <"I ом ятизя пи и !

< хнологи кских процессов и может найгп 1!ри(менение при загрузке деталей в роторllI>IC МИШИНЫ.

Цель изобретения — новы(пс!ше надежности работы устройства за счет исключения заклинивания деталей при их передаче под толкятель. !!с1 фиг. 1 изобряже «о устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение Л--А на (1)иг. !; на фиг. 3 — сечение Б — г) 5!Я фиг. 2;

1!!! фиг. 4 — сечсни(.  — В на фиг. 2. !

Устройсти) со,(ержит питятель 1, выпо.—

}(епный в виде разме(ценного 1<(! оси 2 тол(хятсля 3, связянlки о через под;<ружиненный

1(ружиной 6 рычаг 4 и ролик 5 копиром 7, )(стяновс!енных! на валу транспортного ротора 8. Ii Ilpl)(." и!>!и,!Оток с> !.(я и< ()(I(f-Ill деталей 10 под толкятель 3 в 3; IIc 1!р!(С.

fflOTl>C× !ПОВЛЕН МС" Ын. 13 Л СЗ!!I Г) Ч!!ОЙ ВЫдачи дста;1(>й 1 О, ки н(хl ((гl(!(. с<<1! < вязании(й <.. тог!кятеле)! 3. Укя „ I, fhf, . м(.;я <,ì ьь(ш) Iflpil

В Ви 1<. . I Il c kill 1 с I :< 1 (il)! i: ll с! -; И Оьл0 I c гвозм<)жностью шя! ОвогO нов<;,)Огi> в гopH3O i f T i f . 11> и 0 И I I.1 0 <. I< O C T H 110 C P C, ГС Т В О М K 0, 1 С С и

12 с< штырями 13. Пос (eall»c размещены с

;БОЗМОЖ IIÎCThlO ПОВОРОТЯ В i!CP 1 И КЯЛЬНОИ

1(лоскости и взаимодействия с упором 14, 3;!крепленны 1 на толка .",1<. 3. При этом диск 11 и колесо 12 установлены соосно с В<)ЗМОЖНОСТЬК) ВЗЯИМ IIOI О ПОВОРОТИ И СОРДИн<. 1<Ы 11(?у?KIIliOH 15 Kp)"ICIIH51. ! p с д и (1 p l I 1 с. 1 h H (I 51 3 !) т 51?к к с! I I p) ж и н ы 5 обеспечивается пггифтогм 16, закрепленным в колесе 2 с возможностью взаимодействия с криволинейным пазом 7, выполненным в диске 11.

Устройство работает следующим образом., ),е. 1 яль 10, пе()е)(еп((15)сь Ilb Выходному

„>()Т К > %>CTРОй СТВ(1 IIHTH HH51 ><и() ПОКЯЗЯ НО ) К входlIOH исти llpH<много лотка 9, западает в гнездо диска 11. Под действием копира 7 рычаг 4 перемещает толкатель 3 влево.

При этом упор 14, воздействуя на качающийся штырь 13, поворачивает колесо 12 на один шаг. Пружина 15 при этом взводится.

После выхода толкателя 3 в крайнее левое положение пружина 15 возвращает диск 1! в исходное положение относительно колеса

12 и при этом передает деталь 10 под толкятель 3. При сходе ролика 5 рычага 4 во впадину копира 7 пружина 6 перемещает толкатель 3 вправо, передавая деталь 10 и за.<ватный орган транспортного ротора 8. (апач !югцийся штырь 13 при набегании упо ра 14 при этом отклон)!ется и Hp препятствует прохождению толкателя 3.

Форм((.га изооретен(гя

1. За(рузочное устройство транспортного ,)Оторя, coде(?жя!ггее f)HTBTca1b, выполненный

1i виде то.(кателя, кипематически связанного с копиром,,стаповленным на валу ротора, и приемный лоток, от?гичающеес5! гем, что, с целью повышения надежности работы, устройство снабжено механизмом поштучной выдачи деталей, установленным и зоне приемного лотка и кинематически связанным с толкателем.

2. Устройство lio п. 1, отличающееся тем. что механизм поштучной выдачи деталей выш)лнен в виде диска с гнездами, установленного с возможностью шагового поворота в гори:<онтальной плоскости посредством дополнительно введенного колеса со штырями, установленными с возможностью поворота в вертикальной плоскости и взаимодействия с упором, дополнительно закрепленным ня толкателе, при этом диск выполнен подпружиненным относительно колеса и установлеH с возможностью поворота относительно последнего.

1481030

Составитель В. Беляков

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор !. Пилипенко

Заказ 2617/! 3 Тираж 895 Подписное !,!1ИИГ!И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС! !!3035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4.5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгоро:l, ул. Гагарина, 101

Загрузочное устройство транспортного ротора Загрузочное устройство транспортного ротора Загрузочное устройство транспортного ротора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической передачи деталей в автоматических линиях с обеспечением центрирования в процессе транспортировки

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, а именно к устройствам для загрузки автоматических роторных линий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим ориентирующим устройствам

Изобретение относится к устройствам для загрузки изделий с помощью вращающихся дисков и может применяться при автоматизации технологических процессов в машиностроении

Изобретение относится к транспортируняцим устройствам

Изобретение относится к автоматизации загрузочных устройств технологического оборудования

Изобретение относится к станкостроению , конкретно к транспортнозагрузочным устройствам для поштучной передачи и избирательной загрузки комплектов изделий, используемых преимущественно в роторно-конвейерных машинах сборки

Изобретение относится к области механизации сборочных процессов, а именно к устройствам для комплектной сборки

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх