Шаговый транспортер

 

Изобретение относится к области машиностроения ,в частности, к перемещению деталей шаговым транспортером. Целью изобретения является повышение гибкости транспортной системы путем изменения длины и пространственного расположения транспортера, а также изменения направления движения грузопотока и емкости транспортера. В позиции загрузки устанавливается стол-спутник 5 с заготовкой на вилы 4 с фиксирующими штифтами 6 первого подъемно-поворотного стола 1. Последний поднимается, совершает поворот на 90° или на 180° и перекладывает стол 5 на вилы второго подъемно-поворотного устройства. 3 ил.

союз сожтсних.

СОЦИАЛИСтИЧЕСНИХ

РЕаЪЬЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОсудАРстВенный нОюитет по изоиРетениям и ознРытиям

ПРИ ГННТ СССР (21) 4140440/25-08 (22) 29,10.86 (46) 07.06.89. Вюл. Р 21 (72) В.A.,Øåáåêî, B;II.Äìèòðèåâ, А,В.Ииненков и Т.Г.Володина (53) 62.229.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

II 905167, кл. В 65 G 25/04, 1980. (54) ШАГОВЫИ ТРАНСПОРТКР (57) Изобретение относится к области

1 машиностроения, в частности к перемещению деталей шаговым транспортером. Целью изобретения является повы„„SU„„1484600 А1 (д1 g В 23 Q 41/02, В 65 G 25/00

2 шение гибкости транспортной системы путем изменения длины и пространственного расположения транспортера, а т ак же из мен ения нап равлени я движения грузопотока и емкости транспортера. В позиции загрузки устанавлива ется с тол- спутник 5 с з аг отов кой на вилы 4 с фиксирующими штифтами 6 первого подъемно-поворотного стола 1.

Последний поднимается, совершает поо о ворот на 90 или на 180 и перекладывает стол 5 на вилы второго подъемно-поворотного устройства. 3 ил.

1484600

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортно- накопительным системам и может быть использовано в гибких производственных системах с многономенклатурным производством.

Цель изобретения — повышение гибкости транспортной системы путем изменения длины и пространственного 10 расположения транспортера, а также изменения направления движения грузопотока и емкости транспортера, На фиг.1 показана схема шагового транспортера, общий вид; на фиг. 2 — 15 схема шагового транспортера с прямоточным движением грузопотока, план; на фиг. 3 — то же, с направлением грузопотока под углом.

Шаговый транспортер состоит из 20 подъемно-поворотных столов 1 с приводами 2 вертикального подъема и приводами 3 вращения, относительно центра каждого стола 1 диаметрально противоположно расположены вилы 4, входящие друг в друга по линии центра столов" спутников 5 и имеющие фиксирующие штифты 6. Последние установлены на вилах 4 по диагонали с возможностью вхождения в соответствующие гнезда стола-спутника 5, На фиг.! показан подъем приводом 7 со столаспутника 5 стопы заготовок 8 под saxват манипулятора 9.

Шаговый транспортер работает следующим образом, На позиции загрузки транспортное устройство или оператор устанавливает стол-спутник 5 с заготовками на вилы 4 с фиксирующими штифтами 6 пер- 40 вого подъемно-поворотного стола 1, Последний подключается, совершает поворот на 180 и перекладывает столспутник 5 на вилы второго подъемноповоротного стола. 45

Второй подъемно-поворотный стол 1 ,поднимается вместе с столом-спутником 5, совершает поворот Hà 180 9, перенося стол-спутник 5 на следующую позицию, и опускает его на сле- 50 дующий подъемно-поворотный стол 1.

На:.конечной позиции, определяемой необходимой длиной транспортирования, последний подъемно-поворотный стол передает стол-спутник 5 с заготовка55 ми на позиционирующий стол станка или стол-спутник остается на нем,как, например, в ГПИ холодной листовой штамповки, где установленный под столом I привод 7 осуществляет подъем установленной на столе-спутнике стопы заготовок 8 на плоскость позиционирования под эахв т манипулятора 9 для дальнейшей подачи заготовки в пресс. За время обработки детали на станке или выработки стопы заготовок и штамповки их на прессе следующие столы-спутники с заготовками загружаются на приемную позицию первого подъемно-поворотного стола и поочередно транспортируются к оконечной позиции обработки, образуя необходимое накопление столов-спутников с заготовками.

После завершения цикла обработки детали или выработки стопы заготовок подъемно-поворотный стол поднимает стол-спутник с обработанной деталью и поступивший за время обработки детали следующий стол-спутник с заготовкой и поворачивает их на 180 меняя местами. Таким образом, новый стол-спутник 5 с заготовкой доходит до позиции обработки, а стол-спутник с обработанной деталью или стол-спутник от выработанных заготовок начинает обратное движение на пезицию загрузки. После срабатывания следующего подъемно-поворотного, стола новый стол-спутник с деталью продвигается к позиции обработки, а стол-спутник с обработанной деталью подвигается в обратном направлении к позиций заг„рузки, где автоматизированное транспортное средство или оператор снимает его, т,е. при работе устройства образуется реверсивная транспортнонакопительная система с одной ветвью с одновременным прямым и обратным движением грузопотока.

Реверсивная транспортно-накопительная система позволяет менять длину транспортера за счет установки необходимого количества подъемно-поворотных столов. Кроме того, можно менять направление движения грузопотока и емкость накопителя. Ha фиг. 3 представлена схема движения грузопотока с поворотом на 90 . Для этого на один подъемно-поворотный стол 1 диаметрально устанавливается под углом 90 еще одна пара вил 4, поворот о стола 1 ограничивается на 90

Формула из обр ет ения

Шаговый транспортер, содержащий платформы, расположенные на подъемно) 484600

Составитель Е,Марков

Техред М,Ходанич

Редактор Н,Яцола

Корректор О,Кравцова

Заказ 298) /) 5 Тираж 894 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Я-35 Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 поворотных столах и столы-спутники с гнездами под фиксаторы, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения гибкости, платформы подъем 5 но-поворотных столов снабжены вилами, диаметрально расположенными относительно оси вращения платформы, при этом вилы каждой платформы выполнены с воэможностью размещений между вилами соседних платформ подъемноповоротных столов и снабжены фиксаторами, установленными с возможностью взаимодействия с гнездами столовспутников.

Шаговый транспортер Шаговый транспортер Шаговый транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях электротележекроботов, применяемых в гибких производственных системах

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к станкостроению,в частности к транспортным средствам роботизированных технологических линий из металлорежущих станков

Изобретение относится к устройствам прерывистого движения

Изобретение относится к устройствам для перемещения груза

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и позволяет повысить надежность конвейера

Изобретение относится к химикофармацевтической пром-сти и м.б

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортно - накопительным устройствам

Изобретение относится к приборои машиностроению

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может быть использовано для автоматизации сборочных процессов в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании автоматизированных линий и производственных комплексов для обработки деталей типа колец, фланцев и втулок

Изобретение относится к роторным и роторно-конвейерным линиям и м.б

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано для автоматизации механической обработки изделий на станках с непрерывным циклом обработки типа барабанно-фрезарных, роторных с горизонтальной осып вршчения

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в автоматических линиях с шаговым транспортером при механической многосторонней многоинструментальной обработке длинномерньк деталей

Изобретение относится к устройствам для манипулирования обрабатываемыми изделиями, конструктивно сопряженными с металлорежущими станками , и может быть использовано для автоматизированной загрузки палет на станки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации металлообработки

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортерам деталей автоматических линий
Наверх