Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства

 

Изобретение относится к области автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах. Цель изобретения - сокращение времени установки. Приспособление имеет Г-образный корпус 1 со щеками с отверстиями под палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля. На корпусе 1 установлена с возможностью поворота втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2 буксируемого автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Sr) 4 В 60 Р 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3992552/27-!1 (22) 18.12.85 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (75) И. Я. Пономарев и A. Х. Иошпа (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1024310, кл. В 60 D 1/14, 1982.

ÄÄSUÄÄ 1498635 A 1

2 (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦОВ ГИБКИХ ТЯГ УПРАВЛ ЕНИЯ КОЛЕСАМ И БУКСИРУЕМОГО

АВТОМ ОБИЛ Я ТЯ ГОВО-С ЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах.

Цель изобретения — сокращение времени установки. Приспособление имеет Г-образный корпус 1 со щеками с отверстиями под палец 12, охватывающим рулевую тягу

13 буксируемого автомобиля. На корпусе I установлена с возможностью поворота втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2 буксируемого автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1498635

Формула изобретения

ty

<Г 7 т 1

1! а.Г

ЩГ1

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах.

Цель изобретения — сокращение времени установки.

На фиг. 1 изображено буксирное устройство автопоезда, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 предлагаемое приспособление, после демонтажа.

Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства содержит корпус 1, установленный на поворотном кулаке 2 колеса 3 буксируемого автомобиля 4. Тягово-сцепное устройство 5 имеет гибкие тяги 6, соединенные с тягачом 7. Корпус 1 выполнен Г-образным и имеет вертикальные элементы, образованные щеками 8 и 9 в нижней части, в которых имеются отверстия 10 и 11 под фиксирующий палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4.

На корпусе 1 смонтирована втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2. На втулке 14 выполнен наружный буртик 16.

Приспособление работает следующим образом.

Приспособление с запасованными в его корпус 1 концом гибкой тяги 6 устанавливают на гайку 15 поворотного кулака 2.

Втулку 14 поворачивают шестигранным внутренним отверстием до совпадения с гранями гайки 15. Вертикальные элементы в виде щек

8 и 9 корпуса 1 одевают на рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4 и в от5 верстия 10 и 11 вставляют палец 12.

Тягово-сцепное устройство 5 закрепляют на буксируемом автомобиле 4 и тягаче 7 и производят буксировку образованного автопоезда. Демонтаж производят в обрат10 ном порядке, вынимая палец 12 и снимая вверх корпус 1 с гайки 15 поворотного кулака 2.

15 1. Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства, содержащее корпус, установленный на поворотном кулаке управляемого колеса буксируемого автомобиля и соединенный с гибкой тягой, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени установки, корпус выполнен Г-образным, его вертикальные элементы образованы боковыми щеками с отверстиями в нижней части под фиксирую25 щий палец, охватывающими рулевую тягу буксируемого автомобиля, а на горизонтальной части корпуса смонтирована с возможностью поворота втулка с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки поворотного кулака.

2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что втулка выполнена с наружным буртиком.

Щ/Г З

Составитель В. Турчанинов

Редактор H. Бобкова Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 4498/12 Тираж 528 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О!

Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в сцепках ма1иинно-тракторных агрегатов в качестве амортизатора-подвески

Изобретение относится к сельскому хозяйству , в частности к транспортным средства.м для перевозки сельско.хозяйственных продуктов, и может быть использовано для одноосных прицепов

Изобретение относится к .транспортному машиностроению, в частности к электротягачям для автоматических транспортных систем

Изобретение относится к транс портным средствам и касается устройств , предназначенных для буксировки транспортных средств

Изобретение относится к области MaLiiH- ностроенин и может быть использовано нри создании буксирных устройств для буксировки автомобилей без водителя в кабине различны.х приценных транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для скирдования сена и незерновой части урожая зерновых культур

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к автотранспорту и может быть использовано при буксировке транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх