Прямоточный концевой кран тормозного воздухопровода

 

.)Чо 92958 ки крана в положение открытия задвижка 7 открывает прямой проход для воздуха через кран. В то же Бремя контрольное отверстие крыш ки 2 и буртика оси о разоощаются между собой и этим перекрывается, сообщение соединительного рукава с атмосферой. При повороте ручки крана предохранительное кольцо 11 предотвращает захват буртика ре. зинового кольца 10 трением о задвижку и этим предохраняет сго от износа и от возможности защемления его края между задвижкой и кор=-пусом крана.

Предмет изобретения

Прямоточный концевой кран тормозного воздухопровода с запорным органом, выполненным В Виде плоской задвижки, ПОВОрОтнОН в плоскости, перпендикулярной оси воздухопровода, и уплотнясмой посредством резинового кольца с цилиндрическим буртиком, ось которото перпендикулярна плоскости задвижки, о т л и и а ю Ш н Й с я тем, что, с целью предохранения буртика резинового кольца от износа при повороте задвижки, применено металлическое предохранительное кольцо, окружающее буртик резинового кольца.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 80

Информационно-издательский отдел, Подп к печ 12/ЛП-1959 г.

Объем 0,17 п. л. Заказ 5629. Тираж 360. lieve 25 коп.

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Прямоточный концевой кран тормозного воздухопровода Прямоточный концевой кран тормозного воздухопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей
Наверх