Патент ссср 153016

 

Класс В 62d; 63с, 3„

М 163016

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ПодписнаЯ гР|1!г!!а Л 241

В. В. Войтиксв

ПРИВОД К ПЕРЕДНИМ ВЕДУЩИМ КОЛЕСАМ ТРАКТОРА

Ваявлено 9 апреля 1962 г. за М 772782127-11 в Комитет по делам нзобрстений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Хе 3 за 1963 г

Основное авт. св. М 130352 от 7 декабря 1959 г. на имя В. В. Войтикова.

11. И, 1ронга, Б. П. Алвгина и Г. А Ялов !цыпа

В основном авт. св. Хо 130352 описан привод к передним ведущим колесам трактора, выполненный в виде конического редуктора со встроенной в него винтовой пружиной. Особенность его состоит в наличии двух раздельных и кинематически соединенных корпусов, в каждом из которых смонтировано по паре конических шестерен. Такой редуктор обеспечивает поворот колеса и его эластичную независимую подвеску к переднему мосту трактора.

Настоящее изобретение расширяет область использования основного, обеспечивая синхронность вращения сдвоенных ведущих колес.

Это достигается тем, что передний мост снабжен шарниром равных угловых скоростей, соединяющим полуоси ведущих колес.

На чертеже изображена принципиаг!ь!!а!! схема описываемого привода.

Привод состоит из двух шарнирно соед!|пенных корпусов 1 и 2, поворачивающихся один относительно другого вокруг вертикальной осн и обеспечивающих такн<е поворот веду|цих колес трактора.

Корпус 1 соединен с корпусом 2 пружиной 8. Это создает эластичную подвеску переднего моста трактора. В корпусе 1 располон<ена пара конических шестерен 1 и 5, приводимых во вращение от двигателя карданнъ|м валом б. В корпусе 2 также pacrtoчoжeнa пара конических шестерен 7 и 8. Ведомая шестерня 8 смонтирована на полуоси одного пз колес 9. Колесо 10 приводится от шестерни 8 через шарнир 11 равных угловых скоростей, обеспечивающий синхронность вращения колес.

М 153016

Предмет изобретения

Привод к передним ведущим колесам трактора по авт. св. ¹ 130352, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения синхронного вращения сдвоенных ведущих колес, передний мост снабжен шарниром равных угловых скоростей, соединяющим полуоси ведущих колес.

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Л. М. Струве Текред В. П. Краснова Корректор М. И. Эльмус

Подп. к печ. 16/VIII — 63 г. Формат бум. 70 Q 108 /,в Объем 0,18 изд. л.

За к. 2078/1 Тираж 850 Цена 7 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4, Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 153016 Патент ссср 153016 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Трактор // 2255869
Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала

Изобретение относится к детским транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей
Наверх