Устройство для упора судна при испытании

 

Изобретение относится к судостроению , в частности, к устройствам, обеспечивающим упор судна носом при испытаниях силовой установки в ходовых режимах на швартовках в акватории завода без выхода в море. Цель изобретения - упрощение устройства, снижение экономических затрат на его изготовление и сокращение времени швартовки судна носом. Устройство имеет размещаемую на стенке съемную опорную балку 1, на которой с помощью шарнира 3 закреплено коромысло 4 с размещенными на нем на осях 5 роликовыми кранцами 6, нижний из которых соединен с помощью пружины 7 со съемной балкой 1. Рабочее положение роликовые кранцы 6 занимают автоматически за счет перемещения испытываемого судна 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (39) SU m>

А1 (50 4 В 63 В 21 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ, ПРИ ПЛАНТ СССР.(21) 4337948/40-11 (22) 04.12.87 (46) 15.08.89. Бюл. Ó 30 (72) О.А.Сенчило, И.Л.Долгопольский и Н.А.Шаров (53) 629.12.015.1 (088.8) (56) Выложенная заявка Японии и 57-15093, кл. В 63 В 21/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПОРА СУДНА

ПРИ ИСПЫТАНИИ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, обеспечивающим упор судна носом при испытаниях силовой установки в ходовых режимах на швартовках в аквато2 рии завода без выхода в море. Цель изобретения — упрощение устройства, снижение экономических затрат на его изготовление и сокращение времени швартовки судна насосом. Устройство имеет размещенную на стенке съемную опорную балку 1, на которой с помощью шарнира 3 закреплено коромысло 4 с размещенными на нем на осях 5 роликовыми кранцами 6, нижний из которых соединен с помощью пружины 7 со съемной балкой 1. Рабочее положение роликовые кранцы 6 занимают автоматически за счет перемещения испытываемого судна 8.

2 ил.

1500544

4 штевнем упирается в верхний роликовый кранец 6.

Устройство для упора судна при испытании, содержащее съемную опорную балку, закрепленную на достроечной стенке, и шарнирно соединенный с ней упор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства, снижения экономических затрат на его изготовление и сокращения времени швартовки судна носом, упор выполнен в виде коромысла с проушинами на концах и роликами-кранцами, установленными с возможностью вращения в упомянутых проушинах, при этом коромысло подпружинено относительно опорной балки.

Фиг.1

Составитель 10.Серов

Техред М.Дидык Корректор 3,Лончакова

Редактор M. Недолуженко

Подписное

Заказ 4818/19

Тираж 373

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Из обретение отн о сится к судостроению, в частности к устройства для упора судна при испытании.

Цель изобретения — упрощение устройства, снижение экономических затрат íà его изготовление и сокращение времени швартовки судна носом.

На фиг.1 показано устройство для упора судна, вид сбоку; на фиг.2— коромысло и роликовый кранец, вид сверху.

Устройство содержит съемную опорную Г-образную балку 1, установленную на достроечной стенке 2 ° С помощью шарнира 3 к опорной балке 1 закреплен упор, выполненный в виде коромысла 4 с проушинами на концах, причем в проушинах на осях 5 закреплены роликовые кранцы 6. Между опорной балкой 1 и коромыслом 4 размещена.пружина 7, удерживающая коромысло

4 в вертикальном положении в период, когда устройство не работает.

Работа устройства заключается в следующем.

На достроечной стенке 2 акватории завода крепят опоРную угловую балку

1 со смонтированным на ней коромыслом 4 и расположенными на нем роликовыми кранцами 6. Испытываемое судно 8 подводится к устройству и фор3а счет дальнейшего перемещения судна вперед, верхний роликовый кранец 6 перемещается по форштевню, обеспечивая поворот коромысла 4 в шарнире 3 до того момента, когда ниж10 ний роликовый кранец также упрется в форштевень испытываемого судна.

Упор от винтов передается на достроечную стенку через два роликовых кранца, коромысло и угловую балку.

Формула изобретения

Устройство для упора судна при испытании Устройство для упора судна при испытании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к якорям повышенной держащей силы

Изобретение относится к техническим средствам освоения Мирового океана

Изобретение относится к судостроению, в частности к якорным устройствам с вываливающейся якорь-балкой, и может применяться на судах с низким надводным бортом

Изобретение относится к судну для завозки и перекладки якорей

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым швартовным устройствам преимущественно скоростных судов

Брашпиль // 1470606
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции брашпиля

Изобретение относится к оборудованию рейдовых судов и предназначено для проведения операций рейдовым буксировщиком по перестановке судов на рейде

Изобретение относится к морской технике, а именно к мертвым якорям плавучих объектов

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх