Стенд для испытания турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания

 

Стенд для испытания турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания, содержащий турбину, компрессор, камеру сгорания, источник сжатого воздуха, трубопроводы подвода воздуха к компрессору, подвода и выпуска газов из турбины, первый, второй и третий запорно-регулирующие органы, причем камера сгорания связана с источником сжатого воздуха через первый запорно-регулирующий орган, с выходом компрессора - через второй запорно-регулирующий орган и трубопроводом подвода газов к турбине, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей за счет увеличения диапазона имитации высотных условий, стенд дополнительно содержит первый и второй эжекторы с соплами с регулируемыми сечениями, вторую камеру сгорания, четвертый, пятый и шестой запорно-регулирующие органы, причем эжекторы соединены друг с другом, вход второй камеры сгорания сообщен через третий запорно-регулирующий орган с источником сжатого воздуха, а выход - с соплом второго эжектора, первый эжектор сообщен через четвертый запорно-регулирующий орган с трубопроводом выпуска газов из турбины, сопло второго эжектора сообщено через пятый запорно-регулирующий орган с трубопроводом подвода газов к турбине, а шестой запорно-регулирующий орган установлен на патрубке подвода воздуха к компрессору.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для испытания и диагностирования технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области измерений, испытаний и диагностирования дизелей тепловозов с гидропередачей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям устройств для испытания машин, преимущественно кузнечно-прессового оборудования

Изобретение относится к двигателестроению, может использоваться для диагностики поршневых двигателей внутреннего сгорания и позволяет регистрировать мгновенную температуру в цилиндре поршневого двигателя внутреннего сгорания с учетом коэффициента молекулярного изменения рабочего тела

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для повышения точности измерения толщины масляной пленки в цилиндре двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения коэффициента избытка воздуха при испытаниях карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх